АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in December 2014
01.12.14 - 26.12.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАС!!!

Translate

Никогда раньше не понимала, когда люди писали плохие отзывы о номерах, но тут промолчать невозможно: На сайте туроператора СанМар номера с французским балконом заявлены как стандарт (*удалено модератором как реклама*), по факту оказалось, что это ЖУТКИЙ ЭКОНОМ, дверь в ванную/туалет не закрывалась, на жалобу об этом внимания не обратили, полотенца вместо белых серые, рваные, покрывала, шторы рваные, в туалете на стенах грязь, что намазано на них даже подумать страшно, за унитазом вообще грязища ужасная, фен лучше было бы вообще убрать, чем вешать такой ужас, все прямо кричит о том, что гостей считают за скот, раз позволяют людям селиться в "хлеву", стоимостная разница между стандартным номером и номером с французским балконом смешнючая, а уровень отличается в разы, хотя и обычные стандартные номера приравнять к 4-ке можно с большим натягом, ценовая политика тоже не совсем понятна, за эти же деньги можно приобрести Парадайз, там и отель не такой убогий и пляж ближе, и выбор блюд больше, вся округа говорит о том, что отель Клаб запущен до ужаса, только почему то администрация отеля не принимает это во внимание, после такого ужаса даже в Египет еще раз приехать желания нет, говорить о посещении Голден 5 даже не приходится.

Гид СанМара отдельная история, был заинтересован только в том, чтобы впарить как можно большее количество экскурсий, требовал писать на бланке отказ, пугал, что не сможем никуда выйти, если не собираемся никуда ехать, склонял к дорогим экскурсиям, об обзорной говорил, что это вообще не является экскурсией, в разговоре упоминал, что не хорошо портить с ним отношения, т.к. в дальнейшем наш отъезд зависит от него. Отдыхали 2-мя парами, мужья ездили на Сафари от Кимо, продает экскурсии при отеле, цена отличается в двое, хороший человек, доброжелательный, веселый, отзывчивый, всегда приятно с ним пообщаться.

Единственный плюс комплекса это пляж, но в это время года, там проводится не так много времени, чтобы закрыть глаза на условия проживания!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший пляж и заход в море
  • большая территория
  • все
  • кроме пляжа и территории
Added: 26.12.2014 15:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:05 03.01.15
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления после отдыха в нашем отеле. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Приносим Вам извинения за то, что Ваша комната не была подготовлена должным образом в день Вашего заезда. Претензии к поведению гида можно выразить руководству компании Санмар, поскольку отель не имеет отношения к подбору персонала компании. Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям: обновлена часть комплектов постельного белья и полотенец, постепенно проводится ремонт в номерах. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление. Приглашаем Вас еще раз приехать к нам в будущем и дать нам шанс удивить Вaс обновлённым интерьером.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 474) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Катюша
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 763