за последние 30 дней
Второй раз останавливаюсь в этом отеле и рекомендую не обходить Hilton sharks bay вниманием
Второй раз останавливаюсь в этом отеле. Хилтон,он и в Африке Хилтон,хотя и с местными особенностями. Отель предоставляет услуги на твердую 4, лучше многих 5 по соседству. Ежегодно отдыхаю в Шарме с 2008 года. Не люблю 2 раза отдыхать в одном отеле, но в Хилтон Шаркс поехал во 2-ой раз. Так сложились обстоятельства. Плюсы: лучшие кораллы в заливе Шаркс бей, более-менее вменяемый персонал (более - чем в других отелях Египта, даже 5-ках и большинстве гостиниц России; менее - Чем в Европе), неплохой бесплатный СПА-центр, наличие, хотя и скудное пакетированных соков в барах, бесплатный прокат оборудования для подводного плавания, ненавязчивая анимация, близость Сохо, отсутствие сильного ветра и непроизвольное разделение гостей на бывших совков(в хорошем контексте) и остальных европиоидов (тоже в хорошем контексте). Из минусов. Пожалуй только редкая обработка от мухи комаров. Номера и территория на 1-ой линии требует обновления, хотя в конце ноября уже шел ремонт ресторана на 1-ой линии. Ну и пресловутый египетский юмор, но в Хилтоне видимо следят за работой персонала, поэтому проявлений своеобразного чувства юмора в отеле значительно меньше чем в других. Соков в пакетах по сравнению с 2012 годом стало значительно меньше. Заселение прошло согласно концепции отеля. в 14.00, без дополнительных напоминаний и денег персоналу. До заселения позавтракал и посетил сауну с джакузи, которая также как им тренажерный зал входит в оплаченные за путевку опции. Советую: Экскурсии брать в местных турагентствах. Ездить в Нама бей (местный городок с магазинами и ресторанами) на местных маршрутках (3 ег.фунта). Покупать соки и фрукты в Карфуре (французский магазин в Нама бей). С персоналом общаться коротко и на английском языке, для чего выучить максимум 15-20 фраз. На поведение одного из барменов на пляже не обращать внимания,там есть другие, более вменяемые ребята. Предупреждать неадекватно ведущий себя персонал, что о всех косяках Вы сообщите на ресепшн. Давайте чаевые, но только за что то сделанное, а не просто так. Все неясные вопросы Вам поможет разъяснить замечательны отельный русскоязычный гид Юля. Всегда улыбайтесь и будьте приветливы сами и люди к вам потянуться. Хорошего Вам отдыха. Надеюсь,что мои советы кому то будут полезны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}