за последние 30 дней
Пьяный персонал / Пытались обмануть
Гранд Отель Эмеральд оставил у меня самые отвратительные впечатления.
Когда мы с товарищем прибыли в отель 25.12.2014 ориентировочно в 23:50, весь персонал за стойкой регистрации был абсолютно пьян. Работники отеля еле-еле могли связно говорить, на лицо явно было видно алкогольное опьянение. К сожалению, удалось записать имя только администратора за стойкой – Павел Валентинович. Портье, охранники тоже были пьяны.
Попросил консьержа заказать мне такси по адресу, который находится в 7 минутах езды от отеля. Администратор сказал, что такси приедет в течении 10-15 минут. Прождал в лобби 40 минут, такси наконец прибыло. Меня встретил таксист, который очевидно только что проснулся и сообщил, что цена поездки по моему адресу составит 1100 рублей. Не думая, я вышел из машины и сел в другое такси которое стояло в пяти метрах от нас. Приветливый таксист назвал цену – 200 рублей.
Опыт не из приятных, никому такого не пожелаю. Надеюсь, получится донести эту информацию до топ менеджмента отеля и к сотрудникам будут приняты соответствующие меры. Такие отели портят репутацию прекрасного культурного горда Санкт Петербурга.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?