АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2014
26.07.14 - 01.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Персонал подкачал

Translate

Обычно пишу отзывы по свежим следам - а тут обнаружила, что не успела - восполняю пробел.

Ездила вдвоем с дочкой 8 лет. Отдавала себе отчет, что отель бюджетный - так что многого и не ожидала. Выбирала по принципу: первая линия, хороший бассейн с горками, детская анимация, компактная территория чтобы все рядом. С этим проблем не было - бассейн отличный, большой, горки дочке очень понравились. Анимация - бывало получше, но в общем ничего, мини-диско и мини-клуб работали. Территория действительно компактная, жаль зелени маловато.

Почитав отзывы о проблемах с лифтами - попросили номер не выше 2-го этажа, поселили нас на этаже где ресепшн - к пляжу надо было спуститься один этаж, ходили по лестнице. С лифтами действительно плохо, постоянно видели у лифтов очереди.

Море - в нем действительно плиты, об которые легко пораниться, и мне довелось ногу царапнуть. Опытным путем вычисляешь, что можно безопасно купаться примерно до глубины по пояс невысокому человеку - то есть с маленьким ребенком поплескаться нормально, песочек. А вот дальше начинаются эти плиты. Кто хорошо плавает - переплывает их, на глубине можно спокойно поплавать. А плохо плавающему взрослому или подросшему ребенку - очень неудобно, причем коралловая обувь не спасет, на острую плиту можно неожиданно наткнуться например коленкой.

Вони у моря и бассейна не отмечала, но на небольшом участке дороги от отеля к бассейну - она действительно есть, сильный запах канализации. Неприятная дорожка, ну хорошо хоть недлинная.

Питание - четверочка. В принципе, все неплохо и вкусно, но очереди - страшные. Однажды наш знакомый в очереди за "шаурмой" простоял 50 минут!!! Очередь не только за мясом, но даже за макаронами (потому что их подогревают индивидуально каждую порцию) и за арбузами и дынями - вот тут уж казалось бы чего стоит выделить еще одного человека чтобы их нарезать, но нет - один человек на весь отель, и каждый раз к нему хвост стоит.

Главным минусом нашей поездки оказался, к сожалению, персонал.

Во-первых, нас - вместе с еще одной семьей - привезли сначала не в тот отель - в отель Hedef Resort (без слова Beach). Мы сначала даже не поняли, по приезду на нас оформили документы, сказали пойти пообедать и через час подойти за ключами. Пройдясь по территории я и поняла, что мы совсем не там куда собственно ехали - вторая линия, ну и вообще все не как на фото. Отправилась на ресепшн ругаться. Но они уже и сами обнаружили несоответствие - обе наши семьи отправили на такси (за их счет слава богу) в заказанный нами отель - совсем рядом, через 3-4 здания. В общем, облажался гид сопровождавший нас в автобусе. Так что будьте внимательны, если едете в отель - проверяйте у гида и по приезду, что вам нужен именно Hedef BEACH!

Теперь про персонал отеля. На ресепшене не всегда есть русскоговорящий человек, да ладно бы хоть по-английски говорили и более-менее оперативно действовали - но нет! Особенно вечером если вам что-то нужно - можно прождать час-два пока до вас дойдет очередь. Там может оказаться человек, который вообще не в теме, уборщик какой-нибудь например. Так произошло, когда дочка однажды потеряла карточку-ключ от номера. Нас морочили больше часа "подождите минуточку", хотя потом проблема решилась действительно за одну минуту выдачей новой карточки. Просто весь этот час люди не говорящие ни по-русски ни по английски пытались решить проблему перенаселения: в отель привезли 2 семьи с оплаченными номерами, а номеров свободных не оказалось. В конце концов их отправили на такси в тот самый Hedef куда поначалу привезли нас - обещая поселить на следующий день.

У дочки на второй день нашего пребывания в отеле был день рождения. Я в день приезда подошла на ресепшн с просьбой (как было обещано в рекламе) сделать нам на завтра тортик со свечками. Сказали - ок, подойдите завтра до обеда, сделаем к ужину тортик. На следующий день подхожу около 12 часов - мне говорят а уже поздно, надо было подходить до 8 утра! На все вопросы - а как же мне вчера сказали до обеда - говорят, ничего не знаем, все, вы опоздали. Ребенок аж расплакался от обиды. Ну, говорят, так и быть - можем сделать завтра, если в 8 утра подойдете. Слава Богу в отельном киоске нашли свечки для торта, собрали за ужином что-то вроде тортика из пирожных, свечки воткнули - ну, думаем, хоть что-то. На следующий день сделали попытку номер два - заказали в 8 утра, обещали торт и бутылку вина. За ужином я раз 5 бегала в поисках ответственного за это дело, менеджеры оказались вообще не в курсе - бутылку вина таки принесли сразу, а торт только через час, крошечный - меньше нашего самодельного, и никаких свечек предусмотрено не было. Хорошо у нас со вчерашнего остались :-)

Да, еще в день рождения я подошла к аниматору перед мини-диско , спросила нельзя ли дочку поздравить на дискотеке (видела как других поздравляли, то есть у них есть такая традиция) - сказал да-да, конечно - но тут же благополучно забыл :-(

Записаться в ресторан (барбекю, рыбный или еще какой-то, кажется итальянский) - тоже тот еще квест. Официально записываться в него надо в 9 утра. Но в 9 весь список оказывается уже полным. Выяснилось, что люди занимают очередь с 6-7-ми утра, список выносят около 7:30-8:30 (по-разному) и в течение минут 10-ти он весь конечно и заполняется. Еще прикол - когда мы записывались - в списке стояла сегодняшняя дата, все спрашивали у дежурного - в ресторан идти сегодня? он отвечал да, и только в 9:00 пришла девушка действительно за все это отвечающая и говорящая по-русски - она объяснила, что это запись на ЗАВТРА. Конечно, большая половина записавшихся этого уже не услышала. В общем, в барбекю мы сходили - шашлык был неплохой

Да, за вещами в отеле лучше следить повнимательнее: брызгалки, оставленной дочкой на бортике бассейна, уже через полчаса там не оказалось. Мобильный телефон (совсем простой-дешевый), оставленный ею за ужином на столе вместе с карточкой - тоже, разумеется не нашелся. Найденную карточку персонал позже таки принес на ресепшн, а телефон кто-то явно прикарманил.

По номеру - в принципе претензий нет, все прилично, но опять же по персоналу - когда пару раз уборщики заставали нас в номере и мы просили придти попозже через полчасика - они отвечали не можем и больше в этот день не приходили.

Да, и мы и наши знакомые подцепили там ротавирус. Знакомые вроде более-менее легко перенесли - еще там, а моя дочка заболела ровно перед отъездом - всю дорогу рвало и потом еще дома 2 дня. Потому и мне не до отзывов было :-)

В общем, отель скорее не рекомендую. Главным образом из-за персонала. На лифты и плиты в море еще можно закрыть глаза или приспособиться, тем более что бассейн и горки супер, но обслуживание и работники отеля - увы, оставляют очень неприятное впечатление :-(

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • горки
  • персонал
  • плиты в море
Added: 23.12.2014 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 722 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2011
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 0
  • Readership: 9 123