АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a Solo trip in December 2014
06.12.14 - 15.12.14
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В общем впечатление от отеля нормальное. Проживала в номере...

Translate

В общем впечатление от отеля нормальное. Проживала в номере люкс с видом на море (моря правда за пляжными кафешками почти не видно) и с отельным грилем под окнами. Мебель, сантехника, коврики на полу - все видавшее виды, но к этому быстро привыкаешь, на фото номера этого даже не видно. Питание было отличное, уборка номера неплохая - сантехника, полы в ванной исправно мылись, полотенца и белье менялись регулярно, после чаевых крутили слонов, лебедей, но полы в номере мой уборщик часто игнорировал. Для меня странной показалась уборка территории : бассейны и прилегающая к ним территория содержатся в чистоте, за ними тщательно следят (и в Лаялине и в Резорте). Но заходишь в коридор и там плотный слой пыли который собирался не один день, причем прямо видно "границу" где заканчивается территория бассейна и начинается корпус. Очевидно, местный ну кто там контролирует чистоту , дальше бассейнов не проходит.

Сервис ,конечно , мог бы быть и лучше, но учитывая национальный менталитет египтян и количество пребывающих там туристов из России, я оцениваю положительно.

Весь срок пребывания в отеле держала в номере немного денег ,планшетный компьютер, фотоаппарат, оставляла в номере сотовый - все на месте, ничего не пропало (это по вопросу воровства в отеле).

Пляж чистый, небольшой, бар на пляже где можно перекусить и выпить чего нибудь; если прийти позже 9 часов утра, лежаков уже нет, но есть матрасы на которых можно лежать на песке.

Не могу не сказать о том что по настоящему напрягло в этой поездке - это туроператор Пегас. На обратном пути была большая задержка рейса (как узнала потом это было связано с туманом в аэропорту прибытия). Из номера выехала в 12-00, затем по плану, должны были забрать из отеля в 16-30. В 16-30 и дальше каждый час приходило сообщение о задержке рейса еще на час. Таким образом, из отеля забрали в 1 час ночи, вылет был в 3 часа ночи. Комнату отдыха или хоть какое то временное пристанище Пегас туристик отъезжающим туристам не потрудился предоставить. Гид Пегаса и гест релейшен Инна как могли сглаживали ситуацию, однако 9-часовое ожидание на диване в холле здания, а последние несколько часов они проходили в под гремящую музыку из караоке бара и запах сигаретного дыма, это большой жирный минус ,не отелю конечно, а туроператору Пегас.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 23.12.2014 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:09 26.12.14
Здравствуйте Светлана! От имени администрации отеля благодарю Вас за проведенный с нами отдых и оставленный отзыв! Рада узнать, что добрались хорошо. Спасибо за замечания, мы учтем Ваши пожелания, надеемся встретиться вновь, с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (700) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
SvetaP
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.10.2011
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 17
  • Comments: 41
  • Readership: 24 230
  • Photos: 174
0 Благодарностей