за последние 30 дней
В общем впечатление от отеля нормальное. Проживала в номере...
В общем впечатление от отеля нормальное. Проживала в номере люкс с видом на море (моря правда за пляжными кафешками почти не видно) и с отельным грилем под окнами. Мебель, сантехника, коврики на полу - все видавшее виды, но к этому быстро привыкаешь, на фото номера этого даже не видно. Питание было отличное, уборка номера неплохая - сантехника, полы в ванной исправно мылись, полотенца и белье менялись регулярно, после чаевых крутили слонов, лебедей, но полы в номере мой уборщик часто игнорировал. Для меня странной показалась уборка территории : бассейны и прилегающая к ним территория содержатся в чистоте, за ними тщательно следят (и в Лаялине и в Резорте). Но заходишь в коридор и там плотный слой пыли который собирался не один день, причем прямо видно "границу" где заканчивается территория бассейна и начинается корпус. Очевидно, местный ну кто там контролирует чистоту , дальше бассейнов не проходит.
Сервис ,конечно , мог бы быть и лучше, но учитывая национальный менталитет египтян и количество пребывающих там туристов из России, я оцениваю положительно.
Весь срок пребывания в отеле держала в номере немного денег ,планшетный компьютер, фотоаппарат, оставляла в номере сотовый - все на месте, ничего не пропало (это по вопросу воровства в отеле).
Пляж чистый, небольшой, бар на пляже где можно перекусить и выпить чего нибудь; если прийти позже 9 часов утра, лежаков уже нет, но есть матрасы на которых можно лежать на песке.
Не могу не сказать о том что по настоящему напрягло в этой поездке - это туроператор Пегас. На обратном пути была большая задержка рейса (как узнала потом это было связано с туманом в аэропорту прибытия). Из номера выехала в 12-00, затем по плану, должны были забрать из отеля в 16-30. В 16-30 и дальше каждый час приходило сообщение о задержке рейса еще на час. Таким образом, из отеля забрали в 1 час ночи, вылет был в 3 часа ночи. Комнату отдыха или хоть какое то временное пристанище Пегас туристик отъезжающим туристам не потрудился предоставить. Гид Пегаса и гест релейшен Инна как могли сглаживали ситуацию, однако 9-часовое ожидание на диване в холле здания, а последние несколько часов они проходили в под гремящую музыку из караоке бара и запах сигаретного дыма, это большой жирный минус ,не отелю конечно, а туроператору Пегас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?