АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.3 There is no information about the Hotel

Vacation as a With friends in December 2014
01.12.14 - 23.12.14
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте. Я с подругой недавно прибыла с поездки...

Translate

Здравствуйте.

Я с подругой недавно прибыла с поездки по Таиланду, останавливались в отеле Ботани бич. Встречали представители вашей компании Саяма тревэл, и соответственно мы решили воспользоваться вашими услугами по экскурсиям, о чем, в последствии, сильно пожалели. Что в основном произошло благодаря вашему отельному гиду (Мила С.). В результате ее погони за количеством, а не качеством отдыха туристов, целенаправленного навязывания отдельных туров и услуг без предоставления полной информации о экскурсиях в нашем отдыхе имели место многочисленные неприятности, что изрядно подпортило наше настроение и представление о Саяма тревел. Этого дорого стоит. Дело не сколько в деньгах, а в бессовестном отношении к своим же соотечественникам.

1) в первый же день нашего приезда (мы были впервые) она нас загрузила экскурсиями на каждый день и убедительно отрекламировала доставку свежих и прекрасных фруктов перед отъездом. Сразу же (практически мы не успели даже поразсмыслить и понять, поскольку полностью доверились вашему гиду) она подписала на экскурсии и попросила оплатить вперед за все экскурсии и корзину с фруктами. В результате когда чуть позже поразмыслив мы поняли, что у нас не хватит физически сил на ежедневные экскурсии мы решили отказаться от одной из них (загадки Патайи) и сразу в тот же день за 5 дней вперед сообщили ей об этом. В результате наших бесконечных переговоров нам вернули деньги с 30% удержанием. На наши возмущения она категорически отказала в возврате полной стоимости, объяснив это правилами компании. Тогда как мы договор не заключали и никаких обязательств официально не брали. В этой связи считаем удержание 30% стоимости экскурсии не справедливым и юридически не правомерным.

2)когда мы поняли, что вес фруктов, в ожидаемых 13 кг у нас будет с перевесом в аэропорту и мы хотели отказаться от доставки фруктов, на что Мила также сообщила об удержании с оплаченных денег 30%, а если за сутки до отправления то о100% удержании. В этой связи нам пришлось оставить доставку фруктов, однако вечером перед вылетом мы были в шоке от полученных фруктов маленьких по размеру, уже испорченных черных манго, ананаса с размером в яблоко и весом в 9,5 кг при стоимости 2500 батов. Мы и так уже знали о дороговизне ваших фруктов и вынуждены были согласиться с этим, но получить такого качества и вида это уже было слишком. Тогда как другие туристы за эту же сумму купили на рынке полный чемодан разных фруктов отличного качества в 3 раза дешевле и в 3 раза больше объемом. Когда сообщили о качестве поставленных фруктов, Миле она только развела руками, она тут не причем. Представьте себе наше настроение перед отлетом благодаря такому обману.

3)также полным разводом на деньги оказались все попутные заезды в различные магазины при разных фермах и прочее, где стоимость любого товара превышала, оказывается городские в 2-3 раза и соответственно наши расходы оказались завышенными, о чем мы конечно узнали поздно посетив рынок в городе. В результате у меня сложилось впечатление, что благодаря их усилиям цены в Таиланде начиная с товаров и заканчивая недвижимостью, транспортом и пр. завышены в несколько раз.

4)при рекламе поездки на реку Квай Мила не объяснила, что мы будем находиться в дороге два полных дня, в результате мы потеряли два дня из 7 на дорогу, не говоря уже о качестве еды в этой поездке и нашем физическом состоянии от сидения в тесной машине более 20 часов. При оплате в 150 долларов за ВИП эта поездка никак на вип не тянула. На «халяву» завезли на так называемые – «водопад» и «дегустацию вин», что вызвало только нашу усмешку.

Как стало понятно, к сожалению уже было поздно и деньги растрачены, конечная цель работы гидов Саяма тревел развод на деньги, а остальное их особо не беспокоит, особенно душевное состояние и настроение клиентов. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!!!

Не буду останавливаться на других мелочах, выше изложенного уже достаточно - обман, развод на деньги, незаконное удержание денег и дорогие и испорченные фрукты перед фактом и т.д.

Я часто бываю за границей, но такое отношение я вижу впервые. Таиланд поразил нас своей красотой, природой и мы думаем, что эта наша поездка не последняя, но уже обучены гоьким опытом)

  • территория
  • не большой отель
  • тихий и спокойный
  • рядом причал и катерами
  • море грязное
  • далеко от центра на окраине один из крайних отелей
Added: 23.12.2014 07:08
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 214 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

эммммм... простите, а где отзыв об отеле?
Гуля, зря вы рейтинг хорошего отеля занижаете... Насчет отельного гида Милы согласна с вами на все 100% --собака женского рода, причем редкой такой породы, зря вы повелись на ее развод на "бабло "))). Но никак не могу понять, чем связан данный отзыв про отвратного гида с сервисом , питанием и размещением ??? Отдыхала в октябре, на тот момент все выше перечисленные пункты меня устроили вполне...
Useful review
Не согласна с оценкой отеля.Для чего Вам нужно её занижать? Что Вас плохо заселили, не убирались, что-то своровали, на завтраках были испорченные продукты, вам кто-то из персонала хамил....и т.д.? С вашей стороны это непорядочно своей оценкой унизить отель!!!! И ещё вопрос что Вам с причала приплыло? И неправда, что море грязное!Когда Вы его смогли оценить, если всё время по экскурсиям мотались? Мы отдыхали в это же время и там же, успели тоже оценить отель. Отель -замечательный! Сервис, обстановка и море и т.д. на хорошем уровне!!Научитесь разбираться в людях и при оплате чего-либо сначала узнайте возможность возврата денег.А Мила...у неё такая задача :Вас развести на деньги. Решать проблему нужно было на месте, а не копить обиды до дома.У Милы есть руководство, они смогли решить ваши разногласия. Научитесь за себя постоять. А так...лучше сюда вам просто не приезжать! Это не для Вас отель!
И ни слова об отеле. Вы бы свои обиды на гида вымещали в другом месте. Позвольте не поверить, что вы часто бываете за границей, раз не можете определиться где, у кого и как брать экскурсии. А отель замечательный, через месяц опять поедем. Насчет экскурсий - лучше брать У Саши (это через дорогу) или около 7-11 (не помню как называется), цены у них примерно одинаковые и уж точно дешевле официальных ТО, никто не разводит и не навязывает.
All reviews of the hotel (547) Previous rate Next rate
Гуля Бердали
Kazakhstan
Astana
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.12.2014
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 991
  • Photos: 0
0 Благодарности