за последние 30 дней
Dessole Seti Sharm Resort 4*
Всем добрый день.
Первое впечатление об отеле складывается по приезду, по тому, как встречают. Поэтому первое ( и главное ) впечатление это процедура заселения и это просто 0 баллов. Мы приехали в отель в 11 часов утра, со мной был ребенок 1,5 лет, который устал после ночного перелета. Я все понимаю, международные стандарты, выезд в 12, заселение в 14, но неужели нельзя пойти на встречу в определенных случаях? Мы часто выезжаем с ребенком за границу и везде нам всегда шли на встречу и заселяли мгновенно. Здесь такого не ждите. После раннего приезда гости располагаются в холле отеля, прям на диванчиках начинают раздеваться, рыться в своих чемоданах за поиском летних вещей, снимать носки и прочие предметы туалета. Выглядит как вокзал. Позор просто. Неужели для удобства нельзя выделить какое-то отдельное помещение? Пара мужчин, видимо поняв, что ждать номер придется долго, достали все алкогольное богатство дьюти-фри и распивали ром прям в холле на чемоданах.
Номер нам дали через 3,5 часа в предпоследнем корпусе, где расположена клиника. К номеру претензий нет, как обещали за 10 баксов тихий и спокойный номер, так и дали. Уборка была ежедневной, за доллар парень нам крутил лебедей из полотенец,заваливал шампунями и водой.
На следующее утро после завтрака мы отправились на пляж и столкнулись с тем, что все лежаки заняты полотенцами, т.е. разместиться негде. Соответственно, чтоб нормально разместиться в последующем мы решили занять места перед завтраком. После завтрака вернулись к лежакам, где обнаружили, что одно полотенце попросту украли. А на собрании гид пегаса рассказала нам что здесь это обычное дело, после этого объявления захотелось просто встать и уйти ( а лучше уехать). Муж обратился к «хозяину полотенец» на пляже и тот за три бакса вернул нам полотенце. Вот такие нравы.
Кстати про гида. На собрании представитель Пегаса честно расскажет вам, что страховка, которую они же вам и продали, практически бессмысленна. Она не покрывает самых элементарных вещей. Что гулять по городу и ездить на такси опасно для жизни. Ну и экскурсии, разумеется, надо брать исключительно у них. Также надо заполнить кучу бумажек и сдать им ваш ваучер. После этого мы развернулись и ушли. Но, любопытства ради, я решила узнать потом для чего ж им понадобился наш ваучер. И получила в свой адрес весьма ехидный ответ. Оказывается для регистрации на обратный рейс ;))) и теперь обратный рейс это мои личные проблемы. То есть эта мадам сидит там, чтоб намеренно дезинформировать и запугивать туристов, которые не купились на её страшилки. Вы, Натали, так больше не шутите, особенно с людьми преклонного возраста, мало ли инфаркт кого хватит, потому что на остальных это произведет лишь неприятное впечатление..
Пляж. Это сразу и плюс и минус. Плюс в том, что это песчаный заход, очень удобно для детей и пенсионеров. Никаких кораллов и обилия морской живности. Безопасно даже для совсем мелких детишек. И минус как раз в том, что нет кораллов и рыбок, ведь это не Черноморское побережье, а Красное море. Да, есть дикий пляж, но он далеко, он не оборудован абсолютно ( нет элементарного туалета) и если вы там свернете себе шею, наступите на ежа или вас укусит какая либо рыба никто вас не хватится и страховка – мимо. Прям в центре пляжа стоят музыкальные колонки из которых целый день орет музыка. То есть, администрация отеля, видимо даже не подозревает, что некоторые гости хотят хоть немного побыть в тишине. На пляже отеля очень приставучий и явно неадекватный представитель сауны. После отказа воспользоваться его услугами взял мои очки и ушел. И дело даже не в том, что они дорогие, это моя личная вещь и я не хочу чтоб кто-то ее трогал. Пришлось друзьям разговаривать с ним и объяснять, что нехорошо брать чужие вещи. Очки вернулись, осадок остался…
Еда. Наличие блюд на завтрак за неделю ни разу не поменялось. Всю неделю – рисовая каша,кукуруза,фасоль,яйца,овощи,выпечка. Ничего нового. Обеды и ужины более разнообразны. К еде претензий нет. Об очередях не написал только ленивый, не вижу тут проблемы, рестораны работают достаточно продолжительное время, можно приходить попозже, чтоб избавить себя от этого. Нормированная раздача мяса по два куска в тарелку объясняется ценой на мясо, достаточно заглянуть в ближайший супермаркет. А вот воду из бутылок лучше не пить, а еще лучше брать с собой чайник и кипятить ее. Детям категорически нельзя давать. В прочем это, наверное, не только в этом отеле, а касается всего Египта. И потом мне лично не понятно, почему в 100% русском отеле, нельзя нанять русского повара? Кофе только растворимый из автомата. Если хотите настоящего кофе, исключительно за дополнительную плату в 3 бакса.
Экскурсию по Шарму мы брали через группу Контакта. Очень вежливый, культурный и хорошо говорящий по-русски молодой человек три часа катал нас по городу, рассказал очень много интересного про мечеть, про церковь, просто о жизни. Всего за 10 баксов с человека.
При отеле готовят хороший кальян. Кто любит – рекомендую.
После трех дней пребывания история с исчезновением пляжных полотенец повторилась с нашими знакомыми и с соседом. Как они этот вопрос решали, мы в подробности не вдавались.
Анимация. При 100% русской и украинской аудитории и русских и украинских аниматорах танцы для детей почему-то из стандартного английско-немецкого репертуара который не меняется ни днем ни вечером. Зачем? Для кого? Мне, лично, не понятно.
Шоу программа для взрослых с явно эротическим пошловатым уклоном. Даже на шоу кобр, змей умудрились засунуть в штаны парню и в лифчики девушкам.
Тем, кто путешествует с детьми, советую посетить местный супермаркет. Вы найдете его если при выходе из отеля возьмете правее,пройдете прилегающие к отелю кафешки и свернете налево через дорогу.Там можно купить молочную смесь, подгузники, детскую еду и свежую молочку. Все цены в фунтах, на кассе пересчитывают в доллары. Чуть далее есть магазин МЕТРО (не имеет отношения к Кэш-енд-Керри), там можно расплатиться картой, ассортимент такой же как и в предыдущем супермаркете.
Пегас менял обратный вылет аж три раза. В конце концов нас, 42 человека, подняли в 5 утра, в 6 вывезли из отеля и еще 1,5 часа катали по городу забирая единичных туристов из других отелей. Спрашивается, неужели нельзя было сделать наоборот? Сначала собрать единичных по всему городу, а потом приехать за основной группой, дабы дать людям поспать лишний час.
В конце хочу добавить, несмотря на все вышеперечисленное, отдых удался. Мы загорели, накупались в море, поели фруктов, которые покупали на рынке ( не скупитесь, в отеле фруктов практически нет) и благополучно вернулись домой. Вряд ли мы еще вернемся в этот отель и выберем компанию Пегас. Тем, кто едет в Египет впервые, категорически не рекомендую сюда ехать, чтоб не испортить первое впечатление об отдыхе в Египте в целом. Те, кто едет повторно, видимо, осознанно готовы мириться со всеми минусами отеля, ну что ж, это их выбор.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
И если Вы считаете возможным раздавать советы по поводу того, что и как мне делать с моим ребенком, я,в свою очередь, могу очень подробно и доходчиво объяснить куда Вам идти и куда засунуть свой совет. Надо? Обычно такие советы по поводу детей раздают старые грынзы советской закалки, либо совсем юные сопливые дурочки, у которые пока нет детей.
С ребенком я действительно ни сколько не устала. У меня еще двое старших детей и муж, которые мне очень помогали. В прошлом году были в соседнем Бич Альбатросе и ( на тот момент ребенку было 9 месяцев) и получили массу позитива от англичан и немцев в адрес малыша. Только наши ходили с квадратными глазами....
А Альбатрос лично мне не понравился ,но как говорится на вкус и цвет...