за последние 30 дней
Самый актуальный отзыв! Все понравилось, кроме наших сограждан!
Отдыхал c семьей с 9-16 Декабря. Цель поездки, отдохнуть на море под солнцем не больше недели. Изначально, за день до поездки я связался с представителем отеля Дарьяной (http://vk.com/dariana1405). Попросил оказать помощь в заселении, ребенок хотел быть поближе к горкам, я хотел более тихое место и обязательно 1й этаж, т.к. с нами была бабушка и ей было бы очень тяжело осилить подъем на этаж выше. Все мои пожелания Дарьяна учла и пообещала помочь.
По приезду, совет для туристов, если есть финансовая возможность, лучше поехать на такси до отеля и уведомить представителя туроператора о том, что Вы самостоятельно доедете до отеля. Также лучше и обратно взять такси. Вы быстрее доедете до отеля и Вам не придется ждать пока всех других туристов из автобуса развезут по отелям. Для информации по моему маршруту Lillyland был последним, перед ним мы останавливались у еще 5 отелей, поэтому 20 минут превратились в 1,5 часа.
Заселение. При заселении Вам оденут на руку браслет определенного цвета. Практически всем "русским" одевают зеленый браслет. Дети - желтый, подростки - синий. Европейцы или особо важные гости отеля получают "красный" браслет. Мне и моей семье одели красный браслет, за это огромное спасибо Дарьяне. С красным браслетом к Вам более внимательно относятся, в барах должны наливать в стеклянную посуду, хотя этого никогда не происходило. Есть еще браслет белого цвета, его я видел также на европейцах с непонятным мне языком, вроде сербский или голландский.
Номера. Большинство номеров староваты, где то отколота плитка, где то видна свежая побелка и т.д. НО если "не включать царя России", как это делают большинство туристов, все понравится. Я не привередливый, отдыхал в отелях намного дороже. Мой номер полностью соответствовал моим требованиям. Главная цель - это отдохнуть, а не обращать внимания на огрехи убранства отеля. К тому же хочу подчеркнуть, что в отеле идет глобальная реставрация всех номеров, пока это коснулось только бунгало и сьютов, причем стройки абсолютно не видно. Видно что в отель постоянно вкладывают деньги, и это хорошо!
Обслуживание. Здесь опять же все зависит от Вас. Если Вы изначально не начинаете "гнуть пальцы", а этого добра от наших сограждан я насмотрелся в первый же день моего приезда. Немного примеров:
1. Наблюдал, когда туриста отвезли, ДА - отвезли, до номера, но ему еще не привезли чемодан с вещами, а прождал он может максимум минут 5. Ему не пришлось тащить чемодан, все комфортно. Так вот этот самый турист шел до рецепшена отеля и очень громко выражался, а именно: "Сосем ох**ли, с**и! Я отдыхать приехал, где мой чемодан? Сволота бандитская!" Показал пример культурной России.
2. В этот же день приезда, подошел к бару, который находился возле моего номера. Там я лицезрел, как дама примерно 45-50 лет, после переизбытка выпитого, испражнялась на травку. Не извинилась, не подтерла за собой, а пошла дальше восполнять запасы. Ну не свинья?
3. Какие у нас хорошие родители! Наши дети -это наше зеркало. Вот не раз видел как подбегает чадо 9-12 лет к бару и кричит "Чурка! Две колы!" И какое к русским будет потом отношение?
4. Еще одна дама целовала стаканчики с Ромом и домогалась к бармену. Бармен держался достойно! Никакого хамства, только любезно улыбался, проклиная что сегодня его смена работы.
5. Личная, к моему отъезду отель стали украшать, готовиться к Новому Году. Мой сын 4-х лет пошел посмотреть на елку, к земле скотчем была приклеена мишура, изображающая 2015. Мой сын наступил на нее случайно, отчего дама которая сидела недалеко от меня, думала видимо что он без родителей один гуляет, отвесила ему: "Ты что делаешь, урод!?". Я конечно объяснил ей потом кто здесь на самом деле урод, но все же, это ребенок!
На самом деле случаев очень было много, и я понимаю откуда такое отношение к русским. Сами того заслужили. Не умеют вести себя нигде. Полное бескультурье! Имея красный браслет и базовое знание английского, когда персонал узнавал, что я из России, они были шокированы тем что говорю по английски, тем что говорю добрый день, спасибо, тем что оставляю чаевые. Относитесь к людям так, как хотите чтобы люди относились к Вам. Оставлял чаевые барменам, мне всегда наливали полный стакан, оставлял уборщикам, каждое утро со мной здоровались, спрашивали все ли меня устраивает, ну и соответственно "сердечки, крокодилы" из полотенец.
Питание. Здесь полное изобилие, не могу сказать что много было фруктов, умеренно. А вот что касается мясного изобилия и выпечки, этого было предостаточно. На завтрак все стандартно, практически как у большинства отелей, яйца всмятку, вкрутую, омлет, оладьи, блинчики, пончики и т.д. Единственное что показалось странным, это то что колбасу, она 2х видов -курица и говядина, а также сыр и масло раскладывал отдельно каждому по запросу сотрудник кухни. Видимо это связано, что большинство не доедает и все уходит в мусор. Меня лично это не особо смущало.
На обед выбирайте между 2мя ресторанами, на пляже или основной. Между завтраком и обедом легкие закуски. А вот на ужин начиналось самое интересное. Каждый день тематическое меню, разные кухни. В первый день моего приезда делали крабов на углях. В остальные дни украшали подход к ресторану, мясо на углях, кебабы, рыба, печень, курица. Я не поверю, если кто то скажет что в этом отеле не было разнообразия.
Напитки. Каждому туристу в руки дается не более 2х стаканов. Стакан пластиковый, вместимостью 100мл. Не много, наши соотечественники приловчились и купили там большие пластиковые стаканы, что собственно сделал и я. С ними я везде ходил, будь то пляж или бар рядом с номером. Кто то привез с родины пивные пластиковые стаканы емкостью 0,5л. =) Поэтому совет, можете взять с собой в отель свои стаканы, лишними не будут. По качеству спиртного не могу ничего выделить, т.к. алкоголь в Египте не самого лучшего качества. Единственное хочу сказать про пиво. Его наливают не из бочек (кегов), а из стеклянных бутылок, это большой +.
Пляж, большинство лежаков староваты, НО регулярно видел как часть лежаков забирали и привозили уже отшкуренные, залакированные новые. Повторюсь отель староват, но видно что идет глобальная реставрация всего отеля. Пляж хороший, пологий. Есть отдельный пирс, там любители сноклинга могут понырять и увидеть морскую живность. Если едете не в сезон, то лучше занимать левую часть пляжа, там больше всего ощущается солнце, в правой же тень и ветер.
Интернет, достаточно мощный на рецепшне, ниже среднего в номерах, все зависит от удаленности номера от рецепшн. За сутки с Вас возьмут 7$, неделя 30$, за 15 дней 50$.
В общем вывод следующий. Большой отель с шикарной зеленой территорией, за которой активно следят и работают садовники. Идеальный вариант для отдыха с детьми, из за детского городка с горками в бассейне, также имеются большие горки и для взрослых. Для детей работают анниматоры, им отдельная благодарность. Есть батут, наземные горки, лазелки и т.д. Если относится с уважением к людям и не показывать себя знатоком, который был в Египте 20 раз, все знает и т.д., если быть щедрым в чаевых и просто адекватным человеком, то все понравится.
P.S. У меня сеть своих турфирм в Санкт-Петербурге, я Генеральный директор, и этот отель меня удивил!
Не стесняйтесь обращаться к Дарьяне, представителю отеля, она очень приятна в общении и всегда рада помочь. Ей хочу выразить особую благодарность за неделю проведенную в этом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Совет брать такси тоже очень сомнителен, потому что такси (сине-оранжевое) в Хургаде очень опасное