за последние 30 дней
оценки работы персонала отеля
Отдыхали в отеле в ноябре месяце. Все хорошо. но в нашем номере 622 очень громко работал кондиционер,даже при закрытой двери невозможно было спать. а уж слушать шум прибоя - это фантастика не для нас. Когда обратились с жалобой к менеджеру отеля по взаимоотношениями с гостями отеля к Александре Евгеньевне, то вспомнили настоящий русский сервис, номеров на обмен нет и вообще она даже слушать не хотела и разговаривать тоже.Демонстративно отвернулась, а потом встала и ушла.
Ее можно было ждать по два часа. она почему-то всегда была у бара возле бассейна с каким-нибудь коктейлем в руках. Вот у кого праздник, а не работа.Питание и сервис в ресторане - отлично. Чистый пляж, внимательные и очень активный аниматоры. Сотрудники компании ПЕГАС всегда доброжелательны и отзывчивы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?