АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in December 2014
01.12.14 - 21.12.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

"Отдыхал" в Синдбаде с 11 по 20 декабря 2014

Translate

НИКОГДА!!! не писал отзывы. Тут-наболело. Был в Египте в 8-ой (!!!!) раз и всегда были только положительные эмоции. Впечатление об этой прекрасной стране испорчено! Начинаем с номера - все очень старое, плитка на полу с многочисленными сколами, в душе - плесень, фурнитура на унитазе не по-размеру, отсутствует облицовка раковины. В бассейне сломаны лестницы, сам помогал пару раз выбраться по ним пожилой даме. Но это все-лирика, приехали загорать и купаться. Персонал в отеле мягко говоря хамоват. Отмечу двух позитивных барменов Джордж и Мустафа. Остальные в лучшем случае выполнят Вашу просьбу молча, а в худшем-сопроводят фразой на арабском, на которую весь остальной персонал отзывается смехом! Ответ на предыдущий отзыв про "этикет" считаю бредом. На 8-ой день наш, и еще один номер посетил "сотрудник отеля", который в период с 22:30 до 24:00 проверил наши кошельки и карманы, откуда были извлечены все наличные средства! Даже мелочь-российские рубли и копейки...дверь была открыта ключом!!! На обращение к администрации отеля - был приглашён на некое "совещание" на арабском языке....присутствовавший гид от Библио Глобус , сказал мне только, что он сожалеет и, взяв мой номер тлф, пообещал, что его руководство (Библио Глобус) со мной свяжется для урегулирования ситуации, был таков. Жду звонка до сих пор!!!! Через сутки, после публичного скандала на ресепшн, нам заполнили мини бар и принесли 3 фрукта)))))) "в качестве компенсации" от отеля.

Соглашусь на 100% с одним из предыдущих отзывов - склероз у администраторов ресепшн прогрессивный. Оставлял 4 раза информацию об отказе в уборке номера, даже записывали по моей просьбе!!! Все забывается!!!! Даже табличка "не беспокоить" не помогает!!!!

Рестораны а ля карт действительно хорошие.

  • питание соответствует стоимости тура
  • воровство
  • хамство
  • старый фонд номеров
Added: 21.12.2014 15:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:56 12.01.15
Уважаемый,Ян!
Мы благодарны Вам за то, что оставили здесь Ваш отзыв.
Нам важно знать мнение каждого из наших гостей ( как позитивное, так и негативное). Потому как благодаря отзывам наших гостей, мы знаем над чем нам нужно работать.
Ваш отзыв переведен и передан руководству. Будем очень признательны Вам, если Вы напишите нам номер комнаты, в которой Вы проживали.
Все вопросы и жалобы можете отправлять по адресу marketing@sindbadclub.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (214) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ян Плешаков
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 530