за последние 30 дней
Это далеко не 5*
начнем по порядку. Долго выбирали отель в египте, смотрели множество всего, но так как мы ехали с 3 детьми, решили выбрать по лучше.Вот тут то мы и сглупили. Туроператор АНЕКС тур, авиа компания Ютейр, Скажу сразу, это был самый худший перелет, вместо 3;05 мы улетели в 8;30. Можно представить состояния детей. Дальше встретили нас нормально, Кстати виза стоит 27дол, вместо 25. Привезли в отель, все оформили, и отправили обедать, ( кстати еда хорошая , спасибо поварам!!!!) Потом заселение в номер. Как можно 2 взрослых и двое детей заселить в номер где 2 полуторно спальные кровати!? А подругу с ребенком засели в соседний номер, у нее сдвинуты вместе 2 двухспальные кровати. Дальше на просьбу поменять номер нам объявили , что замена только при доплате 15 баксов в сутки!!!!! но это ладно, не самое страшное. Отношение в отели к людям отвратительное, аниматоры вообще хамы, арабы которы ходят по отелю и предлоаеют рыбные рестораны и так далее тоже не ангелы, попробуй сказать нет и все,А ВЫ ТУТ ВСЕ НА ХАЛЯВУ!! что это такое? какая халява, мы заплатили не маленькие деньги за 10 дней. Для националистов могу сказать еще одно, в отеле 75% Хохлы!, не Украинцы, а именно хохлы. Наглые, вечно пьяные, было парочку инцедентов. Туроператор анекс тур, не помог решить не одну проблему возникшую в этом отеле. Могу сказать одно, я не рекомендую туда ехать! скучно! вечером после 16,00 делать нечего, детям там тоже скучно, детская анимация 0,0, то колонки не работают, все хрипит, то сделали анимацию на пляже толком без освещения, и всегда с детьми танцует 1 аниматор, а все остальные учавствуют только во взрослой!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
мы СТОЯЛИ У ВХОДА, нас 2 часа не пускали в аэропорт
мы СТОЯЛИ У ВХОДА, нас 2 часа не пускали в аэропорт
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort