АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a With family in December 2014
02.12.14 - 13.12.14
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Проведение ротации администраторов на ресепшене

Translate

Посетил отель в третий раз, отдых был отличным, если бы не одно НО. Началось все с того, что администраторы Пегаса помогли забронировать номер, в котором я отдыхал в августе. Как оказалось в данном номере полностью отсутствовала телефонная связь и после пары дней выяснения причин мне было предложено изменить номер или смириться, т.к. для устранения неполадок нужно долбить стену и номер должен пустовать. Когда я обратился за списком предлагаемых номеров, менеджер Ахмед попросил подойти на следующий день утром, чтобы можно было определиться со свободными местами. На следующий день в 9 часов менеджер Рефаат сообщил, что нужно подойти к 16:00 часам, когда номера и освободятся и будет проведена уборка. Споры с ним ничего не дали, он сказал, что ему виднее и он знает свою работу лучше меня. В итоге в 16:00 часов был свободен только один номер, что логично, т.к. заселение происходит до 14:00. Этот номер оказался гораздо хуже и я отказался. Затем через пару дней я обратился за табличкой НЕ БЕСПОКОИТЬ, но что Рефаат сказал, что на ресепшене их нет и предложил поискать уборщика на территории или пойти в номер и подождать там полчаса, конечно я для того и приехал на море, чтобы сидеть в номере, особенно с местными понятиями о времени. На следующий день, т.к. не получалось законнектиться к Wi-Fi, я попросил на ресепшене перезагрузить точку доступа, один из сотрудников потянулся, чтобы это сделать, но Рефаат рявкнул на него, на что тот благополучно скрылся. Т.к. инет продолжал отсутствовать, я попросил о перезагрузке менеджера Пегаса Наталью, проходившую мимо. Она попыталась это сделать, но тоже, услышав резкую фразу от Рефаата, молча ретировалась. Ну и апофеозом всего этого было мое наивное желание, как обладателя золотого браслета, продлить выселение из номера до 17:00. Менеджер Пегаса меня отправила догадайтесь к кому? Да все к тому же Рефаату, на что он потряс перед моим лицом паспортами и сообщил, что номер продлить не получится, т.к. прибыло очень много новых туристов. Тогда я напомнил о своем не работающем телефоне, что они как раз ожидали отсутствия жильца, чтобы устранить проблему, на что он просто промолчал. Я сделал вывод, что уже не первый, кого так заселяют в номер, зная о проблемах в нём. Кстати до 17:00 часов в данный номер так никто и не въехал, ремонт там тоже никто не начинал. Отдельный вопрос к менеджерам Пегаса, какой от них толк, если не могу повлиять на администраторов ресепшена с синдромами вахтера? А чтобы у меня появилось желание посетить вновь данный отель, хочу быть уверенным, что Рефаат будет работать в другом месте или на другой должности. В конце концов клиент всегда прав и не мешало бы эту табличку на египетском языке где-нибудь в лобби повесить, чтобы изредка напоминала расслабившимся сотрудникам об их прямых обязанностях. Т.к. хороший клиент оставит свои замечания для улучшения качества, а плохой молча уйдет и не вернется.

P.S. информация для Натальи, бар в Ауре так и продолжает закрываться в 01:45 и отказывает в выдаче напитков.

  • те же
  • в отзыве
Added: 20.12.2014 12:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
странный отзыв, человек отдыхал как минимум неделю и что ничего позитивного не было за это время? А как же море и в е остальное? Вероятно вы пессимист, вам везде будет плохо. Бред полный пишите!
Оксана, положительный отзыв я написал после отдыха в августе. Поэтому и поехал в третий раз в то же место, а здесь я написал о том, что не понравилось.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (606) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Николай Мишин
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.03.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 12
  • Readership: 11 025