за последние 30 дней
Это далеко не "пятерка"
Размещение. Приехали около полудня, заселили где-то через час. Просили номера рядом, т.к. были 2 семьями, поулыбались, выдали карты....В разных крыльях отеля, один на 6 этаже, другой на 3...Ну, что сделаешь, смирились...
Номера. Номер напомнил советскую гостиницу... Старая мебель, видавший виды ковролин на полу, какая-то странная дверь в номере (судя по звукам за ней, соседний номер). В ванной комнате по углам плесень, рваные полотенца, очень старая сантехника.
Питание. С питанием все вроде нормально, без изысков, но голодным не останетесь. Пластиковые стаканы-это конечно перебор. очень мало фруктов и какие-то все неспелые...
Сервис. Сервис вообще никакой. Не работал сейф, пошли на ресепшен, сказали, не волнуйтесь, вы отдыхайте,мастер сейчас занят, как освободится, придет, все сделает...Нормально, а вещи??? На наш вопрос девушки очень удивились, ответили,что ничего никто не возьмет...Пришел через час где-то....У друзей не работал телевизор, раза 4 ходили... Уборка вообще отдельная проблема. Мы были 10 дней, складывалось впечатление, что только кровать заправляли.. В ванной пол вообще не убирался, все капли,волосы были на полу..
Пляж. Это единственный плюс этого отеля. Море шикарное..Лежаки конечно убитые на пляже, зонтики тоже там уже не одно десятилетие стоят, качаются от ветра, но само море ... очень красивое...
Природа. Территория очень большая, но совсем неухоженная.... Если все привести в порядок, то конечно все будет красиво...
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что уделили время и разместили свой отзыв о Вашем отдыхе в отеле Ситония. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Пожалуйста, примите к сведению, что согласно международным нормам официально размещение во всех отелях происходит в 14:00. Не смотря на это, при наличии и готовности номеров, персонал делает все возможное, чтобы разместить гостей как можно быстрее. Особые запросы по размещению (этаж, расположение номера и т.д.) принимаются предварительно через Вашего тур оператора и напрямую с отелем и выполняются при наличии номеров в данный период времени. Но даже по приезде в отель можно решить эту задачу на ресепшене, но опять же при наличии свободных номеров. Подчеркиваю, что персонал и руководство делает все возможное для наших гостей, чтобы решить любую сложившуюся ситуацию. В отеле действительно есть номера со смежной дверью. Быть может, Вам попался именно такой. Приносим свои сожаления, что отель не оправдал Ваших ожиданий, но в то же время позвольте подчеркнуть, что относительно состояния номеров, они соответствуют всем нормам 5* отеля. В центральном ресторане действительно имеются пластиковые стаканы, которые предоставляются в целях безопасности (в частности для детей). Все Ваши замечания относительно проживания, питания и технической части были переданы ответственным отделам и будут приняты к сведению для улучшения качества сервиса и отдыха наших гостей. Относительно ухоженности окружающей среды, позвольте отметить что, проводя экологическую “зеленую политику”, Порто Каррас заботится о чистоте природы и побережья. Кроме этого за 2014 г. курортный комплекс Порто Каррас был удостоен Серебряной наградой в номинации Coastal Management и бронзовой наградой в номинации Water Management. Более того, курорт неоднократно удостаивался наградой Green Key Eco Label, а пляжи и причал из года в год награждаются Голубым Флагом, международным знаком отличия за чистоту побережья и моря.
Не смотря на все, мы надеемся снова видеть Вас в числе наших гостей и Вы предоставите нам возможность оправдать Ваши ожидания для настоящего незабываемого отдыха в Греции.
С наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
Спасибо за ответ. Я понимаю, что когда не получаешь ожидаемого, всегда есть доля разочарования. Сожалеем, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям, но могу засвидетельствовать, что все отзывы наших гостей принимаются во внимание самым серьезным образом, всегда читаются с большим интересом и передаются на рассмотрение менеджерам всех отделов.
Не смотря на все, надеюсь, Вам удалось забрать вместе с собой частичку Греции и теплые воспоминания об этой стране.
С уважением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?