за последние 30 дней
Сказочная Шри-Ланка! Спасибо за спокойный, умиротворенный отдых!
Несколько дней назад мы вернулись из путешествия по Шри-Ланке, этот отель был нашим местом проживания.
В выборе места отдыха и отеля мы изрядно помучились, поскольку везде противоречивые мнения и сложно найти информацию о том, что важно. В отзыве я постараюсь ответить на все вопросы, которые волновали меня.
1. Перелёт и дорога до отеля
Мы летели SriLankan Airlines, прямой перелет, время в пути 8,5 ч. Рекомендую эту авиакомпанию изо всех сил! Их эконом класс практически то же самое, что бизнес в Трансаэро! Хорошая еда, напитки алкогольные и без, персональный видеоэкран с фильмами, играми и музыкой - полёт прошел очень комфортно!
Нас встречали представители Coral travel (я еще расскажу о работе этого туроператора в конце...) дорога из аэропорта занимает около 3 часов. Туда мы попали в пробку (на платном автобане!) и сокращали через город витиеватыми дорогами, а обратно в аэропорт доехали меньше, чем за 3 часа. Мы были морально готовы к долгой дороге, читали об этом в отзывах. Другие туристы, видимо, вообще не потрудились прочитать подробностей об отеле, и все изнылись.
Важный момент! В аэропорту дадут сим-карты, их нужно активировать там же! Нам никто не сказал об этом, и в итоге нигде в городе мы их активировать не смогли.
Второй важный момент, касаемо обратного пути: в аэропорту нет обмотки чемодана. Мы заранее прочитали об этом и покупали пищевую пленку в супермаркете и скотч, многие делали так же.
2. Отель: заезд, номер и обслуживание
Когда мы наконец прибыли на место, желание было одно - скорее в номер, в душ, покушать и в море!!! В отеле мы были в 10 утра, через 40 минут уже получили ключ. Шоколадки, доллары и прочее не потребовались) А теперь внимание! Первым делом, попав в номер, внимательно его осмотрите - проверьте ванную, кровать, шкаф, балкон. В первом номере, который мы получили, потолок и стены были в подтеках, как будто сверху сильно залило. Белье на кровати было влажным. Сам номер чистый, но состояние меня удручило. Мы попросили поменять комнату, с этим пришлось немного помучиться и три раза напомнить о своем желании, поесть, погулять, обменять деньги, и спустя часа 3 мы переехали в другой номер, который выглядел гораздо лучше)
Теперь о наполнении номера Superior. Там есть все, что нужно, и даже более того. Номер очень большой, с огромной кроватью, плазменным телевизором с usb-входами, платный минибар+две бутылки воды ежедневно бесплатно, сейф, чай и кофе, гладильная доска и утюг, в ванной мыло, шампунь, щетки, паста, бритва и фен. И самый лучший балкон в мире с видом на океан)
Бесплатный wi-fi, медленный и постоянно слетал пароль, но звонить домой удавалось) Кстати, многие пишут, что очень кусают насекомые, у нас их вообще не было.
В номерах сумасшедшая влажность, вещи никогда не будут полностью сухими. С этим просто надо смириться)
Уборка ежедневная и очень тщательная, полотенца меняли каждый день, постельное белье как будто тоже) Вечером обходят номера и предлагают чай, кофе и воду, если вы будете в этот момент в номере, можете что-то попросить. Если вас не будет, то застелят кроватку, положат карточку "good night" и включат ночник) Мелочь, а приятно! Еще в день приезда нам принесли тарелку с фруктами. Днем несколько раз забывали ставить воду, на ресепшн можно подойти и попросить воды в любое время.
Кстати, синхронизация работы ресепшна и персонала иногда сильно хромает. Однажды мы просили воду раза 3, и каждый раз на ресепшне говорили, что уже передавали просьбу, но вода так и не пришла. Потом извинились) И в один из первых дней у нас случилось недопонимание с сейфом, открыли его нам тоже часа через два, с неоднократными напоминаниями с нашей стороны.
Во всех других ситуациях все было отлично - персонал вежливый, приветливый. Все готовы помочь без чаевых.
3. Питание
Мы брали только завтраки, и они были великолепными. Такого разнообразия я не видела в пятерках в Турции, а уж в Азии и подавно! Огромное количество блюд - и классические омлеты, блинчики, сосиски, и национальные блюда, вкуснейшая рыба с карри. Выпечка, салат-бар, очень много фруктов! Обязательно попробуйте творог из буйволиного молока, кёрд. Где еще такое будет?)
В общем, завтраками мы остались более чем довольны. Не сомневаюсь, что и обеды, и ужины там тоже отличные.
4. Пляж и территория отеля
Пляж отличный! Широкий, пустынный. Вода чистая и очень тёплая. Купаться комфортно, метрах в 50 от берега есть отмель, где можно попрыгать на волнах и побеситься) Также можно покормить черепах, поплавать с маской, походить по кораллам и понаблюдать за жизнью мелких рыбешек, рачков и даже морской звезды!
Если пойти в сторону кафе Дельфин и дальше, за лодки и катера, там будет небольшой пляж, где все ныряют с масками прямо у берега. Там очень много красивых рыбок, больше, чем возле отеля.
На самом пляже нет лежаков, все это располагается у отеля. Дойти от самого дальнего лежака до моря можно за 2 минуты. Зато ваши вещи под охраной и можно за это не переживать) Территория тщательно охраняется от местных и торгашей. Последние постоянно слоняются и пытаются привлечь ваше внимание, но не могу сказать, что они сильно достают. В Тае все намного хуже!)
У отеля большая (по местным меркам) территория, много зелени и деревьев. Везде носятся бурундуки, ползают ящерки. Бассейн достаточно большой, народу там всегда мало. Во-первых, зачем бассейн, когда есть море?) А во-вторых, там купаются вороны( Меня это как-то напрягало. Вообще ворон очень много, их распугивают петардами, но толку мало.
В декабре отель украшают к Новому году, везде елочки, снежинки, санта-клаусы и олени) Когда все полностью украсили, всех постояльцев пригласили к торжественному зажжению главной елки, пели рождественские песни, угостили глинтвейном и пирожными. Все это очень подкупает и оставляет самые теплые впечатления!
5. Инфраструктура за пределами отеля
Об этом много написано в других отзывах, вкратце о самом главном.
Кафешек много, везде схожее меню, цены и почти везде вкусно. Заведения, в которых мы бывали по нескольку раз: MoonLight почти напротив отеля - вкусно, недорого, большие порции, J.L.H - справа от отеля, очень хорошее обслуживание, очень вкусно! Red Lobster - его все хвалят, там вкусно и большие порции, но долго готовят и, в отличие от других кафе, когда приходишь повторно, радости у них это не вызывает)
Еще много есть достойных ресторанчиков, писать обо всех места не хватит) Средний счет на 2 напитка и 2 блюда – 2000 рупий.
От отеля налево минутах в 10 ходьбы банки и фруктовый рынок. Направо супермаркет и самый выгодный алкогольный магазин. Выгоднее всего обменивать деньги в Вестерн юнион, ближе всего к отелю он будет в правую сторону. Налево он почти у самого рынка.
5. Экскурсии
Поехать на Шри-Ланку и сидеть на месте – просто непозволительно! Но, к сожалению, из отеля ездить к основным достопримечательностям в центр острова очень тяжело и дорого!
Все описывают систему: чем больше людей набирается на экскурсию, тем выгоднее будет стоимость. Людей причем должны искать вы, а не гид или туроператор. Нам повезло, мы поехали в Канди от туроператора вшестером с ребятами, которые прилетели с нами. В итоге экскурсия обошлась в 100$ с чел. В Сигирию выбраться так и не удалось, компанию нам никто не захотел составить, а по-другому выходило дорого.
Экскурсия в Канди неплохая, гид у нас был «самый лучший». Это не самый лучший гид на моей памяти, но возможно на Шри-Ланке самый)) Он учился в Москве, поэтому говорит по-русски неплохо. Обо всем рассказывал, но все интересные факты мы получали только путем вопросов. Если не задавать вопросы, ничего и не узнаешь)
Ехать в Канди легче, чем возвращаться назад. Дорога туда заняла часа 3,5 до первого пункта экскурсии, но обратно мы ехали больше 5 часов. В Сигирию ехать все 7, это очень тяжело.
Остальные экскурсии мы совершали с бичбоем Сомпатом. Многие о нем пишут, впечатления остались двоякие. Как гид он никакой, говорит по-русски плохо, понимает тоже не все. Как организатор – да, никаких опозданий и накладок. Он дружелюбный и внимательный, но ехать с ним в исторические места не стоит, вы ничего не узнаете.
Мы ездили в лагуну и в Йала-парк. Экскурсия в лагуну очень лёгкая, на полдня, хорошо с детьми. Самое яркое впечатление – черепаховая ферма) Обошлась на пятерых 30$ с чел.
А в Йала-парк мы поехали, решив отказаться от Сигирии и присоединиться к группе, стоило это 65$ с чел. Причем по пути нас завезли в Галле, хотя это с Сомпатом не оговаривалось. Стало приятным сюрпризом) Сама экскурсия тоже трудная, дорога 3,5 часа в один конец. Животных в парке мало! Пятичасовая тряска в джипе очень утомляет. Красивые пейзажи, множество парнокопытных и крылатых, и ни одного слона( И хотя мы увидели леопарда, все-таки эта экскурсия не очень оправдывает себя)
6. Туроператор Coral Travel
Мы не из тех людей, кто считает свой отдых испорченным из-за плохой работы туроператора. Просто до этого мы два раза ездили с Библио-Глобусом, который идеально выполнял свою работу. В этот раз с ними не получилось. Я знала, что Корал не айс, но чтобы до такой степени!
В аэропорту нас встретил странный парень, который двух слов по-русски (и по-английски) связать не мог. Молча ехали все 3 часа, также молча довел до ресепшна, постоял с нами немного и уехал. Никаких ознакомительных брошюрок про страну и экскурсии, что обычно дают в каждой стране, не было. Первая встреча с гидом состоялась вечером второго дня! Когда мы уже обошли все окрестности и все узнали сами. Гид по имени Шашика дал свой номер со словами «звоните в любое время дня и ночи» и в итоге не брал трубку)
Никакой информации о вылете не было. Ни на стенде, ни в журнале Корал трэвела, ни в виде самого гида. Надо подойти на ресепшн, там откроют книжечку и покажут запись с вашей фамилией, временем выезда и подписью Шашики. По-другому вы об этом не узнаете.
А обратная дорога пройдет также в тишине, с неговорящим человеком, который вообще сошел на середине пути. Никаких опросников о работе оператора, никакой информации о том, куда идти в аэропорту. Работа КОРАЛ ТРЭВЕЛА отвратительна!!! Общение с туристами отсутствует!!!
Ну и в конце этого длиннющего отзыва хочется сказать всем, кто собирается на Шри-Ланку – вы счастливчики, я вам очень завидую) Это красивая, приятная страна! И отдых в данном отеле должен принести только положительные впечатления)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?