АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2014
29.11.14 - 10.12.14
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых удался но...

Translate

всем привет! вот решила написать отдыхали с мужем с 29 ноября по 10 декабря. Приехали вечеров на рецепшене не было ни одного рускоговорящего заселили в 8 корпус в номер 8228 мебель обшарпана в душевой черная плесень открыв окно ,балконов в 8 нет, услышали свист и скрежет от ржавого кондиционера , правда бар был заполнен соком водой и колой на столе лежали фрукты. Решили сходить поужинать ресторан приятно удивил ч истотой и приветливым персоналом мясо, креветки, куры к еде никаких притензий шеф повар очень приятный и общительный заходя вперед скажу и завтраки очень хорошие есть все и для всех. После ужина опять подошли на рецепшн появился рускоговорящий и поменял нам номер на 8106 было уже поздно мы согласились лишь бы не спать в духоте и не слышать свист. Номер оказался тихий но очень грязный с чистотой в номере и дальше были проблемы сама учила уборщика как мыть полы и вытирать пыль но он был такой добрый что стучать на него не хотелось. шкафы . сейф. и прочее все было поломано так до конца отдыха ничего не отремонтировали но ладно в номер заходили только спать. На следующий день познакомились с отельным гидом Яночкой очень симпатичная и порядочная девочка она очень скрасила наш отпуск посылала в номер тортики, пироженые даже предложила за !00 долларов поменять номер на хороший но нам стало жалко денег и мы поблагодарив отказались. Спасибо ей большое привет тебе Яночка. Дальше особо хочется отметить Гидов продающих путевки на экскурсии хоть они и говорят что во всем готовы помочь их помощь это развод на деньги (с первого же дня начинается пресс отдыхающих) так что на собрание с гидом не ходите путевки покупайте у кого угодно только не у Милада это просто хам. Дальше о хорошем отель хоть и находится на 2 линии но проблем нет можно прогуляться по хорошему парку или проехать на мини-автомобиле ездят регулярно, пляж хороший лежаков всем хватает, бар на пляже тоже приличный на обед в отель не ходили хватало еды и на пляже официанты до лежаков все разносят (если даешь небольшой бакшиш) полотенце выдают на пляже. В отеле очень хорошие басейны и детский аквопарк (также есть и детская зона отдыха и детский ресторан). С анимацией тоже проблем нет всего достаточно и в отеле и на пляже ребята всем привет Куке, Тимуру, Оксаноке(учила меня танцевать) очень хорошие ребята хорошие концерты (только нет дискотек). Но вообщем отдых удался. Администрацию отеля хочеться попросить обратить внимание на гидов(особенно Милада) грязь в номерах и наверное * корпус надо ремонтировать нельзя хороший отель портить этим корпусом.

  • питание
  • анимация
  • гиды мужчины и 8 корпус
Added: 18.12.2014 21:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 548 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Если гид был туроператора, как я понимаю, то администрация отеля на него повлиять не может. Отзыв и пожелания о работе гида надо писать туроператору от которого летали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Рузалия Кизима
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.12.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 604
  • Photos: 0
0 Благодарностей