АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a With colleagues in December 2014
01.12.14 - 18.12.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не только не рекомендую, но и отговариваю!

Translate

Безобразное корпоративное обслуживание. Заехали на мероприятие - тренинг - компанией из 60 человек. Более неклиенториентированного подхода, граничащего с хамством, давно не встречали. Застряли в пробке - приехали на 20 минут позже - при 60 оплаченных ужинах - вы опоздали, ужин закончен, все свободны! Такое ощущение, что всех менеджеров ресторана учат быть церберами, а не менеджерами. Заболела сотрудница, с температурой. Попросили отнести ей в номер кашу и чай - сами! - не положено! Вы не можете ничего вынести отсюда! Найдите - ее завтрак оплачен - не положено! Можно кофе взять в зал - тренер не успевал , у нас программа начинается - не положено, покупайте в баре! Кофе на обед из аппарата , стоящего в зале - не положено! На обед у нас только чай! Организаторы не заказали воду - не вина отеля. Но то, что было дальше - ни в какие рамки не вписывается. Участники съездили в магазин и купили воду за свои! деньги. Но оказалось - Воду в зал тренинга свою вносить не положено! Вынесите отсюда! В номер - можно. А в зал тренинга - нельзя... А в баре - 0.33 воды стоит 250 руб. Воду из кулера в ресторанной зоне пить можно только в завтрак, обед и ужин. Между едой - нельзя! Причем, менеджер реально подходит и закрывает кулер телом! 60 коллег из нашей компании готовы подтвердить мои слова, думаю, они оставят гораздо более яркие отзывы.

  • бассейн вообще-то хороший
  • и готовят хорошо:(
Added: 18.12.2014 15:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Наталья!
Я, студент, решил в предновогодние дни в Парк Отеле "Кранкино" подработать в ресторане.
Два дня работы в отеле и именно ваша группа точно мне дала понять ,что это не мое.
Ужин шведский стол в отеле с 19.00 до 21.00 группа заехала на территорию в 21.30 специально для группы открыли шведку с 22.00 весь персонал кухни остался и безропотно(Напоминаю, рабочий день сотрудников закончился, у всех дети дома, семьи. Расписание электричек, тоже под желания вашей группы подстроить нельзя, девушка повар не успела на свой автобус и ночевала на вокзале) обслуживали гостей.
Сотрудница с температурой спокойно пришла и покушала, без температуры отзанималась на конференции целый день. Причем официант, не отказал в выносе, а попросил подождать руководителя (пока гости кушали сами). Но когда наш руководитель пришел, гости уже писали жалобу и кричали на персонал.
Чтобы нормально позавтракать и не обижаться на персонал отеля, приходите, уважаемые гости, вовремя . А если не успели, заплатите за кофе.
Кофе на обед не предлагается, отель этого не скрывает. Как для любого коммерческого предприятия, для отеля это дополнительная прибыль, они тоже хотят заработать.
Интересно Вы в московский ресторан тоже со своей водой приходите? Может и колбасу приносите?
Я официант, моя зарплата зависит от выручки ресторана между завтраком обедом и ужином. Ваша группа села, заказала один чай, и просидела в ресторане два часа. Вы для меня очень дорогие гости....
.....Вечером мне пришлось извиняться за Вас перед другими гостями, вот мне было интересно, ведь для них мы тоже виноватыми остались. Ваша группа решила снять видео, не спросив других гостей отеля, хотят ли они в этом участвовать!
Представьте, сидите Вы ужинаете в ресторане, тут забегают люди с камерой и начинаю все снимать.
Но вершиной поведения вашей группы было поведение ваших сотрудников. То, как они кричали матом и объясняли, что девушкам из ресторана нужно идти работать на ленинградку... При этом понимая, что девчонки не могли им ответить, они на работе, да и там такие спокойные официантки, которые потом от обиды рыдали в подсобке.
Конечно в отеле тоже не все идеально. Как и везде, там работают люди, а не автоматы. И руководитель, нас отчитывал и некоторых обещал оштрафовать ... за некорректность.. Но мне кажется, что после того, как вы при всем персонале и при гостях материли наших девчонок , чего вы хотите?
Знаете, если я пойду с другом в общественное место , а он (хотя сомневаюсь, что кто-то из моих друзей на такое способен) некорректно ведет себя с персоналом, я сделаю ему замечание и не дам никого обижать. Из вашей группы никто грубиянку не остановил. Мне мама дома не поверила.
Наверное это еще раз о том, что относись к другим так, как хочешь чтоб относились к тебе.
Я отказался обслуживать банкет, вашей группы, и уже не работаю в отеле, поэтому могу сказать.
Если хотите, чтоб к вам относились как достойным людям, ведите себя с достоинством....
......Ребята в отеле замечательные. Начальство, как наверное везде, жесткое и несправедливое. Сегодня меня поняли, хотя сказали так к жизни относиться нельзя. Нам сегодня принесли вашу жалобу и разбирали ее, объясняли, что мы сделали не так, что корректность с гостями это правило отеля. Гости, а вы будете корректны.
НЕ хочу быть корректным с невоспитанными людьми!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Зверек
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 354
  • Photos: 0
0 Благодарностей