АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2014
25.11.14 - 05.12.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

А нам понравилось!!!!!!!!!!!!

Translate

В отель приехали около 17 часов, разместили сразу без задержек. По приезду угостили напитками, раздали браслетики из цветов и освежающие салфетки. Нас заселили в 4 корпус. Оно и к лучшему. Кто был в 5 все жаловались на тараканов, мы же их не увидели ни разу за весь отпуск. Я думаю это связано с тем, что в 5 корпусе располагается столовая (там же кухня). В нашем корпусе на крыше находился один из бассейнов, тренажерка и сауна. При выходе из корпуса, сразу же расположился ресторанчик ORANG KING, с очень доброжелательным персоналом, вполне вкусной едой и адекватными ценами. Очень часто там ужинали и заказывали пиццу. Кстати еду в номере не хранили, а коробки от еды тут же выбрасывали (за углом мусорка), дабы не привлечь всякую живность в номер. Номер не большой, но нам втроем места хватало. TV WIFI работали исправно и очень хорошо. Все было чистенько и работало. Каждый день убирались, меняли постель, которая действительно в пятнах и не вызывает вида чистой. Различные душевые принадлежности оставляли тоже каждый день и 2 бутылочки воды. По уборке претензий не было. Но только первую неделю нашего отдыха. С 01 декабря наверное заступила другая смена, вот тут уже пришлось даже пошуметь. НОмер не убирался аж до 15 часов, хотя телега все время с самого утра стояла на этаже. После ряда замечаний уборка все же провелась, но на балкон видать так и не заходили. В столовой такая же ситуация. В первую неделю приезда наблюдали как быстро и слажено работает персонал. На другую неделю другая смена это просто лентяииииии, в столовой все время заканчивались тарелки и стаканы, вилки приходилось ходить искать самой, грязная посуда на столах (убирали сами в сторону и присаживались на завтрак), а они ходят-бродят лялякают. Бочонки с едой некоторые стояли пустые и их не собирались пополнять. В четверг опять выходит та же смена, но уже в зале находится старшая(ну это я так поняла) которая за всем следила. Еда пополняется, стаканы и тарелки есть, с уборкой грязной посуды заминки, но все таки уже лучше. В общем все дело в людях, работающих там. Если бы я не столкнулась с разными сменами, то и осталась бы при двух разных мнениях об этом отеле. Огромный плюс отеля это его близость к пляжу, который уже не такой чудесный, потому как мусор везде. Раньше хоть прибирался смотровыми пляжа (которые лежаки сдавали в аренду), а теперь без них сплошная свалка. В отеле выдавали зонты, которые мы использовали от дождя при прогулках и от солнца на пляже. Рядом с отелем много обменников, кафешек и рынок. В субботу и вторник ходили на рынок около храма, цены не намного дешевле, но при больших покупках разница ощущается. В итоге скажу так, больше всего переживала за живность в этом отеле, так как перед поездкой начиталась отзывов, но никого там не встретила. Отдых ничто не омрачило, все было замечательно, отель понравился, но управляющим необходимо провести работу с персоналом, так как от их работы зависит большинство отзывов об этом отеле и комфортное прибывание туристов там. Если бы все время нашего отдыха работала смена которая работала в 4 корпусе и столовой с 01.12 по 04.12, то я даже "3" поставила отелю только из-за близости к пляжу, но так как было с чем сравнить с 24.11 по 30.11 и знаю как может быть, ставлю "хорошо".

Added: 16.12.2014 17:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 256 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

06:49 18.12.14
Emary, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставит свой комментарий.
Мы очень рады, что ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Благодарим вас за добрые слова и за замечания. Это очень важно для нас, так как позволяет нам видеть наши проблемы и искать пути их решения, улучшая наш сервис.
Все ваши замечания мы передали администрации отеля.
Мы желаем вам много интересных путешествий, только приятных впечатлений, и надеемся, что вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (651) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Мария
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 4 279
  • Photos: 25
0 Благодарности