АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2014
16.11.14 - 26.11.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем в этом отеле в ноябре 2014 г. Мы искали...

Translate

Отдыхали с мужем в этом отеле в ноябре 2014 г. Мы искали уютный тихий отель с красивой территорией за умеренную плату. Нам было абсолютно все равно какая в отеле анимация, какая мебель в номере, не нужны были "золотые унитазы" и т.д., ибо приехали не в номере сидеть, а смотреть страну и путешествовать. Сахара подошла идеально. По приезду нас очень приветливо встретили и сразу провели на обед, потом сразу же заселили в номер. Номер дали с видом на сад, как мы и просили, в холодильнике был лимонад и бутылка воды, потом каждый день бесплатно приносили новую. Еда разнообразная, никаких проблем с пищеварением не было, все вкусно. Мяса нам давали столько, сколько мы просили, никто косо не смотрел, никакой грязной посуды мы не заметили. Я не знаю что еще нужно людям, которым "нечего было есть", не нравятся салаты - ну не берите их, всегда можно взять картошку, рис, мясо, просто нарезанные овощи. Хотя чего удивляться, некоторые своим поведением и отношением ко всему просто поражают. В ресторане во время завтрака один из отдыхающих начал хамить и тыкать повару, что тот ему не такие куски в тарелку положил. Мне было стыдно за его поведение, можно было и вежливо попросить. Люди, вы же в гости в эту страну приехали, зачем так себя вести, персонал ничем не хуже вас, откуда такое свинство? Мы всегда со всеми здоровались, не важно уборщики это, аниматоры или официанты, никогда ни с кем не было проблем. На ресепшн мы сами несколько раз отнесли свои пустые стаканы от сока бармену, все равно мимо барной стойки шли, так он спасибо до конца отдыха говорил.

Рядом с отелем стройка, расширяется соседний Хилтон и строят сити-центр, но нас предупреждали заранее при покупке тура, да и не принципиально это, шума от нее никакого. Весь персонал хорошо говорит по-русски, отдельное спасибо работникам на ресепшн (к сожалению не запомнила имен), все подробно объяснили, помогли с решением мелких проблем. В день отъезда нам бесплатно продлили номер до двух часов, накормили обедом. Во многих отелях в день отъезда только позавтракать можно. Если предложат за 3$ при отъезде упаковать багаж - соглашайтесь, в аэропорту это стоит 5$. И еще, на ресепшн можно бесплатно взять на время утюг, если кого интересует.

Из мелких недостатков: при поливе растений немного пахнет канализацией. Сама территория ухоженная, красивая, но маленькая. И горячая вода у нас в номере была как-то по часам. Но мы не привередливые и на это внимание не обращали. При отеле есть магазины, можете узнать цены, посмотреть товар, но покупать там не советую. Лучше поехать на Шератон, там некоторые вещи существенно дешевле, главное - торгуйтесь)

Единственный для нас существенный минус - сухой завтрак выдают только через отельного гида. Мы много ездили сами, также брали экскурсии не у отельного гида, и он бы очень пригодился. У гида в отеле экскурсии брать не советую, очень дорого, мы индивидуально на машине за ту же цену ездили, посмотрели в разы больше. Если кому нужно, могу контакты фирмы написать.

В целом отель хороший и свою цену оправдывает, для непритязательных туристов - то, что нужно. Когда будем в Египте в следующий раз, обязательно приедем сюда.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 15.12.2014 01:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Почему поставили НЕТ ? Ставлю твёрдое - ДА . Написано правильно, кратко и по делу. Много внимания уделяется запаху при поливке растений. Растениям нужны УДОБРЕНИЯ , а то, как территория зелёная- это хорошо, а то что запах ( недолго ) - это плохо. Вы бы знали как воняет летом с полей в Выборгском районе. Вот только "опускать" в открытую TEZ TOUR считаю в последнее время неполиткорректно. Ведь это они предоставили вам возможность занедорого отдохнуть. Не дождусь следующего заезда , ценники будут не для нас
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 780
  • Photos: 0
0 Благодарности