за последние 30 дней
Странное отношение к клиентам!
Итак,забронировали себе номер,сезона не было,но цены немаленькие.
В отеле интересовал не только ночлег,но и спа.
Что удивило: утром позвонили в отель и спросили,заселение в 14.00,нам ответили ,что да. Тогда наш второй вопрос был :"Сможем ли мы посетить СПА как гости отеля и потом заселиться,нам ответили,что для гостей отеля,время посещения СПА совпадает со временем заселения"
Итак, гости отеля могут посетить СПА только с 14.00 ,странно.
Ведь везде,где мы были в других странах,можно с времени заезда пользоваться инфраструктурой отеля и даже кушать,а заселиться в номер в 14.00.
Итог таков:мы отменили заселение.
А в 9.30 приехали в СПА ,как обычные гости СПА.
СПА- замечательный,небольшой,людей было мало и контингент приличный.
Есть джакузи ,разные виды бань,удобные лежаки для отдыха.
Самое интересное:небольшой круглый бассейн под открытым небом с тёплой водой,просто шикарный!!!
В баре бесплатные травяные чаи.
На улице есть отдельная парная,можно находиться в ней и бегать окунаться на море.
Соотношение качество -цена ,полностью соответствует!
Но отель "потерял" своих гостей, а соответственно и свои деньги.
А главное-странное отношение к клиентам,советовать отель знакомым не буду из-за ограничения пользования инфраструктурой отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?