за последние 30 дней
Плюсы отеля - это расположение: на второй улице...
Плюсы отеля - это расположение: на второй улице, в 5-7 минутах хотьбы от моря и примерно также от "дельфинов". По дороге к берегу можно купить фрукты, кое-что из еды, есть кафе и магазинчики с пляжными принадлежностями и сувенирами, экскурсионные агенства. На пляже, если пройти немного вправо, есть пластиковые кресла за 40бат и шезлонги - пара+зонтик за 200бат. Ходит катер на острова, кажется два раза в сутки.
Анфас отеля совсем не плох - открытое лобби, бар и зона, где проходят завтраки, бассейн и ещё бар. Балкончики с панорамными окнами. На рецепшн есть сейфы, вайфай бесплатный. Персонал на рецепшн приветливый. Зеленая тенистая территория, хотя и очень небольшая.
Номера. Мы бронировали супериор, но по ошибке или нет нам дали стандарт. Узнали об этом, когда расписывались в журнале для доступа к завтраку - там была указана категория номеров. Вид из окна был на пустырь и далее стройка. Но если с балкона смотреть влево видно Центару Мираж и вроде даже море...
В номере: кровать кингсайз, шкаф, стол, тумба, 2 кресла, 1 тумбочка, столик, пуфик, телевизир, кондиционер. Всё убогое, ну да ладно... Никаких чайников, фенов, водичку не приносят. Одно большое, но очень непростиранное полотенце на персону, крошечный кусочек мыла ежедневно.
Двери в "санузел" и на балкон расположены рядом (во внешней стене), причём в "санузел" ровно напротив и в шаге от изголовья кровати... "Санузел" - это по сути душевая, то есть крошечная комнатка, где в стену вмонтирована душевая лейка, но имеется также раковина и унитаз. Зубы чисть можно стоя под душем и ноги мыть сидя... Кроме того, что это чудовищно неудобно, на полу во всей этой комнатке практически всегда стоит вода, и мокрыми ногами выносится в номер. В номере ковролин, который никогда не просыхает, поэтому стоит неистребимый затхлый запах. И замечательные условия для тараканов, они не спеша прохаживаются по стенам, столу и кровати. Бороться с ними бесполезно и противно. Несколько раздавленных нами на стене и зеркале так и остались непогребёнными ( водимо это не вход в обязанности убирающих комнаты).
На маленький балкончик ведёт глухая дверь, рядом крошечное мутное окошечко ( не открывается). Общее впечатление - грязно, затхло, темно, помыться - вообще засада! Я просто не знала, что такое бывает.
Завтраки. Они состоят из риса с (чуть-чуть) овощами, рисовой вермишели с тоже овощами, яичницы или омлета, хлеб, джем, "типа мёд", арбуз и ананас, чай и "типа кофе", молоко. Бывали порезанные сосиски. Не аппетитно, совсем не вкусно и тоскливо, сидишь и думаешь - зачем я это ем?!
Здесь уже писали, что хозяева отеля индусы, весь персонал похоже тоже. Говорят, что они умеют замечать только то, что радует глаз и душу. Вот и результат.
Номера категории супериор отличаются от стадартов тем, что в них провёден некий ремонт, ковролин заменен на плитку, обновлена сантехника, душ убран в глубину "санузла", отгорожен и пол под ним углублён. Дверь и окно установлены стеклянные раздвижные. То есть, некоторые улучшения имеются.
Часто в отзывах пишут - " мы в отеле только ночевали". Я поняла, что если много времени проводишь вне стен номера, тогда вопрос об удобстве, уюте, опрятности и условиях для полноценного отдыха становится особенно острым. Но, похоже, чтобы получить удовлетворительный уровень сервиса в Паттайе надо заплатить существенно больше, чем стоимость Ромео...
От рекомендаций и сравнений воздержусь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}