за последние 30 дней
Оценки относятся к работникам и владельцу на момент 30 ноября, с 1 декабря все должно быть лучше.
Добрый день.
Все отели я выбираю очень долго и муторно, в этот раз выбор пал на СиСан, так как цена была более чем заманчивая.
Приехали мы в 16.00, а там еще стоят люди , которые приехали в 14.00 и тут нам говорят, а мы вас не ждем, номера не убраны...нда..у нас был делюкс (это вид на море+балкон), заводят меня в номер 101, открываю шторы(уже думаю фиг с ним с балконом), а там крыша севенэлевена с 25 кондиционерами и даже неба не видно.нормальненький делюкс, номеров больше нет говорят.и это при всем при том, что я писала отелю, в частности Александре, которая тут всем отвечает, даты заезда, фамилии, категорию номера, пожелания итд.
Оставаться в таком номере не вариант, после "пинков" молодой человек на ресепшене, который вглядывался в мою бронь минут 30 и никак не мог понять и запомнить кто я и что мне надо, наконец-то позвал Катю из соседнего Орандж Велкама и она повела нас в гестхаус ИБИЦА. НУ что сказать, сначала я расстроилась, бронировала одно, в итоге другое, но потом мне уже было все равно, номер чистый, только пятый этаж без лифта и мини-балкончик за решеткой.
Завтрак, читала я тут про завтрак что он должен быть в соседнем ВЕлкаме, так вот , с 1 декабря завтрак в СИсане.одно яичко глазунья, одна мини сосисочка, два хлебушка и одна ветчинка.Еверидэй)))ну мы туда и не ходили, так пару раз. Кстати за питание даже не 3, а 2 поставлю. Кто бы что не говорил, но это конечно смешное питание)))
В конце отдыха я пришла заказать ланч-бокс, так утром мы уезжали, в итоге встретился мне новый владелец отеля, я посетовала ему на всю ситуэйшн, он сказал, что с 1 декабря он новый владелец и по-тихоньку разгребает предыдущий бардак.Он мне внушил доверие.И заодно сказал , что 101 это не делюкс, а обычный номер.
как я поняла, русские менеджеры в отеле подрабатывают, вместо сисана, селят по гестхаусам, так как все кто с нами приехал в тот день, заселились в другие места, никак не в Сисан.
Депозит 500 бат, фена нет, полотенец для пляжа тоже нет, все платно.
Кстати насчет депозита, Катя говорила, что если выезд ранний он отдается накануне, я пришла накануне, а Катя говорит денег нет, депозит привезут в 7 утра (ну да ну да, в Бангкок наверно увозят, смешно ей Богу), а если выезд в 6 утра , то что?Короче сами путаются, что такое ранний выезд,то говорит отдадут завтра на ресепшене ВЕлкама, то на ресепшене Сисана(как если там другой владелец и мы у него не жили), то еще что-то, в итоге отдали накануне, типо из своих денег(нуну).
Работа Кати и двух ее друзей не понравилась,при попытке забрать депозит,один из них начал орать что у меня самый дешевый тур и я много хочу.
Всем кто поедет в Сисан желаю удачи, номер делюкс с балконом и видом на море, номер стандарт, без балкона, боковой вид.море в 5 метрах.
Кстати во многих местах, неправильно указано расположение отеля, так вот отель находится на Джомтьене, чуть дальше отеля Гранд Жомтьен Пэлас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Бара я там не видела, ночами мимо постоянно там ходила, на крыше что-то делали днем, но музыки не слышно....насчет номеров, в отель нет двери и любой может зайти когда захочет. Отзывы были до 1 декабря, как я понимаю, мы попали во времена смены владельца и предыдущие менеджеры видимо делали себе деньгу, кидая нас по гестам. Если бы в последний день я не встретила Диму, я бы так и не поняла в чем дело, грешила бы на оператора, но теперь я понимаю, что это все менеджеры отеля.
Для Olga - на пятом этаже бар, ходит кто хочет через номера отеля, контроля никакого, на ресепшене паренек вечно спит.