АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in January 2014
06.01.14 - 14.01.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Новогодние праздники 2014

Translate

Почему-то в прошлом году отель и туроператор (санмар) не оповещали о ремонте???

Нам продали тур и мы попали прямо в ремонт (вторая половина отдыха). По возвращению написал претензию санмару. Санмар ответил только по телефону, что все выдумано, и никакого ремонта не было, хотя перед отъездом на ресепшене расписались в заявлении, что ремонт начался в наше пребывание. Письменного ответа от оператора до сих пор не было.

В дополнение ко всему "удивительному" туроператору был оплачен 10-ти дневный тур (с 06.01.14 по 15.01.14), были получены документы по туру, а за несколько дней до вылета оператор сообщил, что 15.01.14 обратного рейса нет, поэтому тур сокращается на один день и возврат 14.01.14. Деньги за сутки обещали вернуть, но до сих пор этого не сделали.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • продажа туров в ремонт
  • ремонт во время пребывания
Added: 09.12.2014 12:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 773 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

уважаемый!Я ИЗ ОТЕЛЯ ВЕРНУЛАСЬ В СЕНТЯБРЕ НАПИСАЛА ОТЗЫВ ПОТОМ ЕЩЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ К САЙТУ ТОПХОТЕЛС СМОТПРЕЛА ОТЗЫВЫ И ЖДАЛА ОТВЕТ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ НА МОЙ ОТЗЫВ .ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ.В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ Я УЖЕ ЗНАЛА ЧТО БУДЕТ РЕМОНТ ЗИМОЙ-НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О РЕМОНТЕ Я КАК РАЗ ПОРАДОВАЛАСЬ НЕКОТОРЫЕ НЕДОЧЕТЫ ПО МЕБЕЛИ ИТП ОБНОВЯТ ,ПОДУМАЛА Я .ВСЕ ЗНАЛИ О РЕМОНТЕ ,А ВЫ НЕТ.
КСТАТИ,Я ДАВАЛА КОММЕНТАРИЙ К ОТЗЫВУ ТУРИСТА 17 ОКТЯБРЯ И ПИСАЛА О ТОМ ,ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ ЗИМОЙ-В ОКТЯБРЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО ТОЧНО ПРО РЕМОНТ.
читайте внимательнее отзыв. Предупреждение было на текущий сезон, а на прошлый не было. Перед отъездом у отеля запрашивал информацию по работе бассейна в зимний период, получил ответ, что все работает в полном объеме. Так что зря утруждали себя двумя пустыми коментами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Константин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2012
  • Countries, cities: 12 / 20
  • Reviews: 17
  • Comments: 29
  • Readership: 18 742
  • Photos: 101
0 Благодарностей