АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Я девушка,27 лет, отдыхали вместе с мамой и ребёнком(4 года...

Translate

Я девушка,27 лет, отдыхали вместе с мамой и ребёнком(4 года) ,в Египте не в первый раз

Начну с хорошего:еда была достаточно разнообразной,но я вегетарианка,а овощей было очень мало и почти всегда они были одинаковыми.И не могу не отметить замечательную детскую игровую комнату,которая, безусловно,безусловно была спасением для молодой мамы-дайверши и женщины,которая приехала отдохнуть.На этом хорошее закончилось:(

Скажу для начала,что на пять звёзд отель явно не тянет,территория небольшая,но ухоженная много зелени радовало глаз.Но бесконечно удивила жадность персонала!Есть с чем сравнивать в нубиан были три раза,первые два всё было отлично,но этот отдых я запомню надолго.Три года назад мы с подругой,которая в свои 20 имела сертификат по дайвингу решили куда-нибудь съездить.Выбор пал на этот отель,т.к.прямо в нём был дайв центр,и через несколько дней я тоже стала фанаткой дайвов,т.к.в то время мне нужно было меньше времени на дайвы,я много времени проводила в отеле и всё меня очень даже устраивало,во второй раз всё было так же.Но эта неделя!Во-первых,приехали мы в три,а заселили нас в пол пятого,намекая,хотя что уж намекая,прямо говоря, что если мы хотим хороший номер,то неплохо было бы и заплатить,что убило напрочь! следующий удар был в баре,когда мне подали коктейль в пластиковом стаканчике,пиво мужчине за мной дали тоже не в пивном бокале...И на это я тоже готова была закрыть глаза,если бы не ужин....Перед входом в ресторан стоят два парня которые записывают из какого мы номера!Я же жлобская русская девушка,и худела я к Египту чтобы потом,извините,нажрать эти пять кило на шведском столе,а мне взяли,и дали кушать три раза в день:(но больше всего взбесил обслуживающий персонал,объясните,что за панибратсво,я приехала не слушать:"Эй Вика,ты красивый дэвушка",а отдыхать,а т.к.я почти не проводила времени в отеле,а постоянно ездила на дайвинг я надеялась,что команда аниматоров Даст мне спокойно сгореть хоть в последнеие дни моего отдыха!Так нет же!"девушка,пошлите на Аква аэробику!"-"Нет"-:"ну пошлитепошлитепошлите"и пока не объяснишь,что у тебя аллергия на аэробикутанцыдискотекихну,от тебя не отстанут.Но и это ещё не все мои претензии к отелю.Жили в номере,в котором была порвана штора,небольшая дырочка у основания,которую изящно прикрыли пуфиком при заселении,зато когда мы выезжали из отеля,с нас не поленились снять сорок долларов за шторку!Короче больше сюда ни ногой,ибо после такого отдыха только одно желание-убивать.

  • жадины-говядины
Added: 08.12.2014 18:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 496 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну уж по поводу территории странное недовольство,можно гулять по территории соседнего Нубиана,если этой мало показалось.По поводу аниматоров-я тоже не любитель всех этих развлекательных мероприятий,объяснила раз,больше не приставали с приглашением,ничего страшного,совершенно.Если дырка на шторе была замечена вами при заселении,надо было просто обратить на это внимание на ресепшене.
Странный отзыв, неадекватный, отдыхали там же в ноябре 2014, да при входе в ресторан спрашивают номер, с какой целью мне не интересно, при этом ресторан в часы работы можно посетить неограниченное количество раз. По поводу анимации: отдыхали с детьми, постоянно находились у подогреваемого бассейна, нас никто не напрягал.
Useful review
Я тоже отдыхала примерно в это время. Мы приехали в отель в час дня и нам сразу же выдали ключи от номера. Никто денег не клянчил . Действительно при входе в ресторан записывают номер комнаты, но это не к чему не обязывает, счет не предъявляют. А что касается анимации, то они не особо и активны. Я очень удивилась прочитав, что они к кому-то приставали.
ООчень странный отзыв для отдыхающих не в первый раз. НИКАКИХ дополнительных вложений для вселения НИКТО не просил и не требовал. О том, что это не требуется и ни кому не нужно - предупреждается по пути из аэропорта в отели представителями туроператора. Анимация никого не напрягала, по крайне мере я не замечала. Отдыхающих с детьми вообще никак не напрягали. (У нас было 2-е детей) Мы сами проявляли желание и инициативу в чем-то поучаствовать - будь то волейбол, дартс, водное поло или настольный теннис. Слава Богу, приехали не только за дайвингом. Хоть и не в первый раз, и дайвинг нам не чужд. Что касается питания - такого разнообразия еще поискать!!! Даже в 5-ти звездах!. А то, что при входе в ресторан записывают номер комнаты - и что в этом такого ненормального или напряжного, простите! Я думаю, от голода, даже вегитарианцам и дамам, сидящим на диете (как я, например) было ОЧЕНЬ трудно умереть.
Nubian Villadg - вы лучшие! Спасибо.
15:59 29.12.14
Добрый день, Уважаемая Виктория!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за очередной выбор нашего отеля для отдыха с Вашей семьей и за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о нем. Нам приятно было узнать, что Вам понравилась наша территория и детская анимация.
Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
- С радостью сообщаем Вам, что Министерство Туризма Арабской Республики Египет присвоило нашему отелю статус 5-звездочного. Соответствующие документы имеются и критерии 5-звездочного отеля нами соблюдаются.
- "овощей было очень мало и почти всегда они были одинаковыми". В очередной раз фотографирую нашим Гостям овощной стол TopHotels
Помидоры и огурцы всегда стоят на соседнем столе. Баклажаны и кабачки мы не подаем в сыром виде, они всегда есть вареные или на гриле на шведском столе. Но давайте рассмотрим получше фотографию: здесь есть несколько видов листового салаты (один из них айсберг, название 2 других, честно говоря, я не знаю), пекинская капуста, петрушка, редис, сельдерей, руккола, морковь, зеленый перец и т.д. Чего Вам не хватало? Овощи были одинаковые? В принципе, да, они одинаковы каждый день, потому что капуста - она и завтра будет капустой. А новый вид овощей мы не можем придумать сами. Уважаемая Виктория, напишите нам, пожалуйста, какие овощи Вы покупаете дома. Просто по стечению обстоятельств, я тоже из Минска и недавно была дома. Но, к сожалению, не заметила новых видов овощей, а интерес остался.
- Мы не ограничиваем Гостей в питании и количестве посещения ужинов. Наши кассиры записывают номер комнат и потом передают эту информацию доктору в клинику. Это делается по просьбе доктора. Скажите Вам кто-то запретил поужинать или пообедать второй раз в течении одного дня?
- Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии о персонале и отношении были переведены нашему руководству.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 421) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 860
  • Photos: 0
0 Благодарности