за последние 30 дней
Отель отличный! Рекомендую, но только не с Пегас Туристик!!!
Отдыхали парой с 10 по 24 октября. Выбор отеля был обусловлен в первую очередь высоким рейтингом и положительными отзывами - все ожидания оправдались! Отзыв мой возможно будет полезен для туристов, планирующих отдых до апреля 2015 года, т.к. потом Riu Arecas и Riu Palace закрывают на реконструкцию до октября 2015 года, после чего Arecas будет принимать только взрослых гостей (без детей).
Расположение отеля (на мой взгляд) крайне удачное для тех, кто хочет тишины и покоя. В предыдущих отзывах писали, что рядом есть русское караоке, ни разу за 14 дней не видели и не слышали ничего подобного во всём Коста Адехе! Сам отель расположен немного поодаль от дороги, не столь оживлённой, к тому же практически все номера выходят на бассейн. Единственное, что могло напрягать, так это вечерние шоу с живой музыкой, которые проходили в первую неделю нашего пребывания на террасе с 21 до 23.00, но потом были перенесены в закрытый зал . По приезду в 23.30 у меня сложилось впечатление, что мы вообще одни в отеле!
На ресепшне нас встретил человек, говорящий по-английски, но всю необходимую информацию дал также в письменном виде на русском языке, что очень важно для тех, кто не понимает английский. Вся информация в отеле представлена на немецком, английском, французском, нидерландском и испанском языках (основной контингент). Русские отель посещать начали не так давно, персонал язык ещё не выучил, но очень старается. Сразу отмечу, что ко всему персоналу отеля нареканий нет, всё на высшем уровне: вежливые, отзывчивые, работают оперативно!
Пока оформляли заселение, нам предложили поздний ужин в ресторане отеля (холодные закуски и вода), что тоже является плюсом отеля.
Номер нам достался на 2-м этаже, как потом оказалось, с видом на внутренний дворик где-то над рестораном, работа которого по утрам спать ничуть не мешала, если спать с закрытой дверью. Конечно, сначала я немного расстроилась, что вид будет не на бассейн и океан, но потом быстро сообразила, что такие номера самые шумные,т.к. под ними всегда проходят развлекательные мероприятия (что потом и подтвердилось) и успокоилась. Отель был построен в 80-х годах и мебель, я думаю, тех ещё лет, но чистая и целая. Единственный минус - ковролин в пятнах. Кровать удобная. Телевизор не плоский, пульт есть, русский канал один (первый). Платный сейф (не кодовый, с ключом, 2 евро в сутки), платный мини-бар. Большой шкаф с 20-ю вешалками и широкой полкой. Сантехника тоже не новая, но чистая, всё работало исправно. Перебоев воды не было. Также есть кондиционер, потолочный вентилятор и радио. На балконе сушилка для одежды, пластиковый стол и 2 стула, пепельница. Уборка номера проводилась ежедневно (в т.ч. и балкона), полотенца меняли каждый день, постель меняли раза 3-4 в неделю. Горничная чаевые взяла пару раз, хотя оставляли почти каждый день. Утюг просили на ресепшне, принесли бесплатно вместе с широкой гладильной доской (простенький Филипс, но гладит хорошо), сказали только на 1 день, но за 2 недели так и не забрали.
Wi-fi платный и ловит только на ресепшне - 1140 минут за 6 евро. Недорого, но сидеть в холле долго не было желания, хотя обстановка там приятная : много мягких диванчиков, различные цветочные композиции, работает кондиционер. Флористу отеля особый респект! При отеле есть магазин, где продаётся одежда, обувь, аксессуары, газеты и журналы. Цены естественно завышены раза в 3. Всё то же самое можно купить в магазинах и супермаркетах гораздо дешевле. Также, пару раз в неделю приходят девушки с одеждой и устраивают у бассейна показ. Можно купить одежду местного производства неплохого качества из хлопка по приемлемым ценам. Есть мини-библиотека, но русских книг там было только 2). Внутренняя территория отеля небольшая: 2 бассейна + 1 детский, бар и пару газонов с пальмами. Лежаков у бассейна много но, как уже писали, их с раннего утра оккупируют немецкие пенсионеры. Почти всегда место найти можно, много зонтиков, всем хватает.
Что касается питания, много писать не буду. Всё вкусное, свежее, выбор разнообразен, особенно ужин! Всегда всегда есть морепродукты. На завтрак(9 - 10.30) - свежевыжатые соки,вкусные фрукты. По воскресеньям бесплатное шампанское. Завтракать можно как в ресторане, так и на террасе. За ужином все напитки КАК И ВЕЗДЕ В ЕВРОПЕ платные. Ужин проходит в ресторане отеля в 2 этапа:с 18.00 и с 20.00, т.к. за каждым номером закреплён свой стол, что в общем удобно. Есть также поздний ужин с 23.00 до 1.00, где представлены холодные закуски, сыры, колбасы, фрукты, салаты (хотя некоторые пишут, что ресторан работает всю ночь, не знаю, не ходили). Днём в баре у бассейна можно поесть дешевле, чем в кафе. Коктейли, десерты, мороженое очень вкусные!
Отель находится на второй линии, дорога до пляжа занимает минут 5 неспешным шагом под горку до променада, либо через отель Riu Palace 5*, стоящий на 1 линии (спуск на лифте), но из личного опыта могу сказать, что пешком быстрее. Немного левее от спуска (метров 100 по променаду) расположен пляж эль Дюк со светлым песком, но вкрапления чёрного вулканического присутствует. Для тех, кто боится испачкать светлый купальник, рекомендую заходить в воду подальше. На пляже есть кафе, лежаки и зонтики (естественно платные). Пляж закрыт волнорезами, вход в воду удобен даже для детей. Вода в октябре была +24, даже для меня (мерзлячки) достаточно комфортная.
Вдоль всего близлежащего побережья проходит променад, по которому можно пройти как на право, где располагается смотровая площадка, так и на лево до самого Лас-Америкас, где расположены магазины, кафе, рестораны и всевозможные развлекательные заведения, обзорные площадки и скамейки, на которых можно отдохнуть и полюбоваться очень красивым видом! До торгового центра Plaza el Duke минут 20-25 пешком, но абсолютно не напряжно. Через город идти минут 40, можно на автобусе, который устанете ждать (остановка рядом с отелем)! Напротив пляжа Эль Дюк вдоль променада расположен мини-торговый центр El Mirador (одежда, украшения) за одноимённым рестораном, который мы не сразу заметили. Чуть далее есть ещё один торговый центр, который из-за стройки тоже можно не увидеть, там уже более широкий ассортимент товаров (обувь, сувениры, сумки и т.д.) и более демократичные цены. Купить можно абсолютно всё: от бриллиантов до шуб! Много брендовых бутиков. Цены на алкоголь ниже чем в дьюти-фри, т.к. Тенерифе - зона беспошлинной торговли, можно даже поторговаться, делают хорошие скидки. В отличии от Лас-Америкас в Адехе нет приставучих индусов и африканцев, навязывающих свои товары и услуги.
Отель понравился, с удовольствием вернусь ещё раз и буду рекомендовать всем своим знакомым!
Ну и если кому-то интересно - впечатления о работе Пегас Туристик. Вот уж где не ожидала! Знаю, что с этой компанией лучше не связываться, но не увидев плохих отзывов о работниках канарского "филиала" решила рискнуть. Перелёт туда-обратно прошёл без задержек, но это заслуга не Пегаса, а Аэрофлота. Гид Виктория, сопровождавшая трансфер, вела себя не очень корректно, плохо скрывая толи неприязнь к туристам, толи к своей работе, в общем оставила после себя неприятный осадок. После 9-часового перелёта и почти часового ожидания выдачи багажа хотелось хотя бы нормального трансфера. К тому же в последние 3 отеля она просто не поехала, сказала: "Без меня доедете". Мы - то доедем, но разве это нормально? Провожала нас она же, с тем же настроением. Ещё и хотела нам рассказать, что нас ожидает во время нашего предстоящего отдыха, пока мы ей не напомнили, что наш отдых закончен и мы уже улетаем. Такого мы ещё не видели!!! Но ещё хуже оказалась наш отельный гид - Алёна. На встрече с нами она даже ваучер не посмотрела, не говоря уже о паспортах. Единственное что её интересовало - это, как вы уже, наверно, догадались, навязать нам свои экскурсии. Что касается вопросов по отелю, транспорту и т.д. она нам ни чем не помогла, даже не смогла назвать правильный номер интересующего нас автобуса.И появляться в отеле в ближайшие 2 недели не собиралась, сказала, чтобы мы сами её искали в других отелях! Я, проштудировав всю информацию об острове в интернете перед поездкой, знала больше, чем гид Пегаса! Выслушав её, мы дали понять, что не намерены брать сразу по приезду экскурсии и хотим просто отдохнуть, но она всё-таки навязала нам пару экскурсий. Поняв, что она не отстанет от нас мы согласились, т.к. в Лоро- и Сиам парк и так собирались и решили не заморачиваться с самостоятельным переездом и купили у неё трансфер с билетами (как она сказала со скидкой в 10 евро) и обещала, что мы не будем стоять в длинной очереди. В итоге, оказалось, что входной билет стоит со "скидкой" Пегаса дороже, чем в самом парке на 10 евро, ну а трансфер за нами просто не приехал. Когда мы позвонили ей и начали разбираться, то услышали обвинения в свой адрес, что мы ещё и сами виноваты. Никаких извинений и никак не реагировала на просьбу вернуть деньги за не оказанную услугу. Пока мы не накатали жалобу в Пегас. После чего Алёна назначила встречу по смс, на которую не пришла. Также, мы брали часовое катание на гидроциклах. По заверениям всё той же Алёны - это безопасная и чуть ли не самая лучшая экскурсия, сопровождение и инструктаж на русском языке. В итоге: ни слова по-русски, даже по-английски не всё было понятно, но это ерунда по сравнению с тем, что нас погнали в океан в шторм! Вместо 1 часа мы катались 2, замёрзли, промокли, т.к. волны были такой высоты, что накрывали нас с головой и переворачивали гидроциклы! Инструктор, тем временем, был где-то далеко впереди, видно его не было. С такими безответственными компаниями работает Пегас Туристик! Все впечатления от прекрасного отдыха были испорчены! Алёна - это не гид, а продавец экскурсий! Ей не место в достойном отеле! Не советую связываться с этой Аферисткой, дабы не омрачать прекрасный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?