АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В ожидании чуда...

Translate

Опять ноябрь... Промозглые Самарские будни... Отпуск!... Аэропорт Курумоч!! Хургада!!! AMC Royal. Четвёртый год подряд приветливая ноябрьская Хургада встречает нас лёгким тёплым бризом, предвкушение 10-ти великолепных дней отдыха не могут испортить ни кричащие гиды Pegas-a, ни наглые работники Duty Free, лихо превращаюшие цену товара из долларов в евро... Автобус, 30мин. и мы в отеле (около 08-00). Заполнение документов, паспорта, бонус лист постоянных посетителей ( TopHotels , презент в виде шоколадки(начитались отзывов что на рецепшене не берут взяток, наивные) и, знакомый уже по прошлому году, работник рецепшена сообщает, что в 12-00 можно будет узнать, не готов ли номер... Отлично.. Завтрак, прогулка по пирсу, переодевание в купальные костюмы в туалете((... И вот оно, Красное море... Дальше хуже... В 12-00 нам сообщают, что номера будут готовы в 14-00, в 14-00 что один номер готов, второй ещё нет... Идём смотреть... В номере кровати раздельные, нам сообщают, что других номеров пока нет и нужно ещё подождать... В итоге минут через двадцать нам предлагают вполне приличный номер с двуспальной кроватью(1814)... Вполне устраивает, но ждём второй - пока заселят друзей... После ещё 15-20 минут ожидания нам сообщают, что свободен только тот номер с раздельными кроватями(1114), другие придётся ждать неопределённое время.. Кровати обещают оперативно сдвинуть... Друзья соглашаются, но в итоге после длительного ожидания кровати сдвигают сами!!! Заселение на час позже назначенного времени!!! Наглое поведение работников рецепшена(все остальные, приехавшие с нами были уже заселены) отельный гид частично сгладила предоставлением бесплатных халатов и тапочек, но настроение было слегка подпорчено. Кстати, забегая вперёд, скажу, что в последний день в 11-50 к нам в дверь постучал носильщик и потребовал загрузить чемоданы на тележку... И откуда такая пунктуальность??? В остальном к самому номеру без претензий, очень достойный... Уборка ежедневно, единственное, что напрягало - время уборки, в основном с 15-00 до 17-00, когда на улице уже свежо и хотелось переодеться и подготовиться к вечеру... Уборщик иногда забывал положить одно или (один раз) все полотенца - пришлось его искать...

С минибаром те же проблемы - положенные постоянным гостям две бутылки пива клались не всегда(похоже за пару долларов, положенные в холодильник, их получали другие отдыхающие

Еда в отеле... Если не брать во внимание прошлый год(ссылка на отзыв выше) - вполне достойная, но однообразная. Отсутствие гриля на улице по вечерам, тематических вечеринок в основном ресторане и более чем скудный ассортимент Итальянского снизили оценку... В целом голодными не будете но и на разносолы не рассчитывайте...

Море... Поплавать можно с пирса, если ветер позволяет, если нет - бассейн, но обогрев, в отличии от прошлого года, не включали - экономия, наверное.

Анимация - Лори старается, детского аниматора Лену оценить не можем(были без детей), остальных всех аниматоров поменяли на следующий день после нашего приезда. Говорить пока не о чем. На вечерние шоу, если не занять место заранее( до мини диско) попасть можно только не стоячее место...

Итоги отдыха в AMC следующие:

1. Выросший рейтинг, привлекательная цена увеличила наплыв туристов( ноябрь2013 - заселение 20-40%, ноябрь 2014 - близко к 100%) Средний возраст отдыхающих также вырос, что повлекло за собой массовое занимание лежаков у бассейна и на пляже с 06-00,и, как это ни противно, пришлось заниматься тем же самым...

2. С наплывом отдыхающих отель не справляется. Это заметно как в столовых(столы убираются не оперативно), но особенно в туалетах общего пользования - чистые только мужской напротив рецепшена, и то по вечерам - когда в холле находится отельное начальство... Женщинам в свой противно зайти...

3.Бармены "Сфинкса" также вымогают чаевые, наливая в пластиковые стаканы при наличии стеклянных...

4.Отношение к русскоязычным туристам как к людям третьего сорта, в сравнении с теми же немцами. Для них есть всё -

менеджер отеля сам приносит и расставляет дополнительные стулья в холле на рецепшене при отсутствии мест, при отъезде каждому вручают пакет с символикой отеля(сух.пайки, наверное)... Вроде бы пустяк - а неприятный осадок на душе остаётся...

Чуда не произошло, отель из замечательного сал обычным неплохим отелем Хургады со своими достоинствами и , что очень печально, существенными недостатками... Прибывшим в отель в первый раз в основном нравиться, даже в сравнении с более дорогими пятёрками... Но сравнивая АМС2013 и АМС2014 выбор явно не в пользу последнего, поэтому возвращаться сюда как-то больше не хочется, вы уж нас извините...

Но, повторюсь, АМС остаётся далеко не худшим отелем и в этом ценовом диапазоне альтернативы ему не очень-то и много... Счастливого отдыха!!!)))

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 05.12.2014 22:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 825 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Странно мы пиво видели только один раз в мини баре при заселении,хоть его и не пьем )
Насчет вымогания чаевых при баре сфинкс вы уж наговариваете,они наливают в стеклянные стаканы если ты им говоришь,что пить будешь в "здесь",а в пластик они наливают это с собой ,надо им сразу говорить .
Мы в отеле второй раз - постоянным гостям по правилам отеля положено ежедневно две бутылки пива дополнительно к коле, спрайту.. Не очень-то они и нужны, конечно(пригодились только, когда в рыбный ресторан ездили). Но положено - значит должно быть...
Что касается стаканов - я пишу то что есть, постоянные бармены Сфинкса так и делали не взирая на просьбу налить в стекло, после доллара про пластик просто забывали на некоторое время... Если их замещали бармен с дискотечного бара, бассейна или Босс всех баров - действительно спрашивали "здесь или с собой".
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 046) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Александр
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.11.2011
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 8 035
  • Photos: 33
0 Благодарности