за последние 30 дней
В ожидании чуда...
Опять ноябрь... Промозглые Самарские будни... Отпуск!... Аэропорт Курумоч!! Хургада!!! AMC Royal. Четвёртый год подряд приветливая ноябрьская Хургада встречает нас лёгким тёплым бризом, предвкушение 10-ти великолепных дней отдыха не могут испортить ни кричащие гиды Pegas-a, ни наглые работники Duty Free, лихо превращаюшие цену товара из долларов в евро... Автобус, 30мин. и мы в отеле (около 08-00). Заполнение документов, паспорта, бонус лист постоянных посетителей ( TopHotels , презент в виде шоколадки(начитались отзывов что на рецепшене не берут взяток, наивные) и, знакомый уже по прошлому году, работник рецепшена сообщает, что в 12-00 можно будет узнать, не готов ли номер... Отлично.. Завтрак, прогулка по пирсу, переодевание в купальные костюмы в туалете((... И вот оно, Красное море... Дальше хуже... В 12-00 нам сообщают, что номера будут готовы в 14-00, в 14-00 что один номер готов, второй ещё нет... Идём смотреть... В номере кровати раздельные, нам сообщают, что других номеров пока нет и нужно ещё подождать... В итоге минут через двадцать нам предлагают вполне приличный номер с двуспальной кроватью(1814)... Вполне устраивает, но ждём второй - пока заселят друзей... После ещё 15-20 минут ожидания нам сообщают, что свободен только тот номер с раздельными кроватями(1114), другие придётся ждать неопределённое время.. Кровати обещают оперативно сдвинуть... Друзья соглашаются, но в итоге после длительного ожидания кровати сдвигают сами!!! Заселение на час позже назначенного времени!!! Наглое поведение работников рецепшена(все остальные, приехавшие с нами были уже заселены) отельный гид частично сгладила предоставлением бесплатных халатов и тапочек, но настроение было слегка подпорчено. Кстати, забегая вперёд, скажу, что в последний день в 11-50 к нам в дверь постучал носильщик и потребовал загрузить чемоданы на тележку... И откуда такая пунктуальность??? В остальном к самому номеру без претензий, очень достойный... Уборка ежедневно, единственное, что напрягало - время уборки, в основном с 15-00 до 17-00, когда на улице уже свежо и хотелось переодеться и подготовиться к вечеру... Уборщик иногда забывал положить одно или (один раз) все полотенца - пришлось его искать...
С минибаром те же проблемы - положенные постоянным гостям две бутылки пива клались не всегда(похоже за пару долларов, положенные в холодильник, их получали другие отдыхающие
Еда в отеле... Если не брать во внимание прошлый год(ссылка на отзыв выше) - вполне достойная, но однообразная. Отсутствие гриля на улице по вечерам, тематических вечеринок в основном ресторане и более чем скудный ассортимент Итальянского снизили оценку... В целом голодными не будете но и на разносолы не рассчитывайте...
Море... Поплавать можно с пирса, если ветер позволяет, если нет - бассейн, но обогрев, в отличии от прошлого года, не включали - экономия, наверное.
Анимация - Лори старается, детского аниматора Лену оценить не можем(были без детей), остальных всех аниматоров поменяли на следующий день после нашего приезда. Говорить пока не о чем. На вечерние шоу, если не занять место заранее( до мини диско) попасть можно только не стоячее место...
Итоги отдыха в AMC следующие:
1. Выросший рейтинг, привлекательная цена увеличила наплыв туристов( ноябрь2013 - заселение 20-40%, ноябрь 2014 - близко к 100%) Средний возраст отдыхающих также вырос, что повлекло за собой массовое занимание лежаков у бассейна и на пляже с 06-00,и, как это ни противно, пришлось заниматься тем же самым...
2. С наплывом отдыхающих отель не справляется. Это заметно как в столовых(столы убираются не оперативно), но особенно в туалетах общего пользования - чистые только мужской напротив рецепшена, и то по вечерам - когда в холле находится отельное начальство... Женщинам в свой противно зайти...
3.Бармены "Сфинкса" также вымогают чаевые, наливая в пластиковые стаканы при наличии стеклянных...
4.Отношение к русскоязычным туристам как к людям третьего сорта, в сравнении с теми же немцами. Для них есть всё -
менеджер отеля сам приносит и расставляет дополнительные стулья в холле на рецепшене при отсутствии мест, при отъезде каждому вручают пакет с символикой отеля(сух.пайки, наверное)... Вроде бы пустяк - а неприятный осадок на душе остаётся...
Чуда не произошло, отель из замечательного сал обычным неплохим отелем Хургады со своими достоинствами и , что очень печально, существенными недостатками... Прибывшим в отель в первый раз в основном нравиться, даже в сравнении с более дорогими пятёрками... Но сравнивая АМС2013 и АМС2014 выбор явно не в пользу последнего, поэтому возвращаться сюда как-то больше не хочется, вы уж нас извините...
Но, повторюсь, АМС остаётся далеко не худшим отелем и в этом ценовом диапазоне альтернативы ему не очень-то и много... Счастливого отдыха!!!)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Насчет вымогания чаевых при баре сфинкс вы уж наговариваете,они наливают в стеклянные стаканы если ты им говоришь,что пить будешь в "здесь",а в пластик они наливают это с собой ,надо им сразу говорить .
Что касается стаканов - я пишу то что есть, постоянные бармены Сфинкса так и делали не взирая на просьбу налить в стекло, после доллара про пластик просто забывали на некоторое время... Если их замещали бармен с дискотечного бара, бассейна или Босс всех баров - действительно спрашивали "здесь или с собой".