АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2014
23.11.14 - 30.11.14
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

От рекомендации воздерживаюсь

Translate

Ездили в ноябре на 6 дней. Приехали вечером в одиннадцатом часу. Понравилось то, что нас встретил русскоязычный гид. Она руководила процессом заселения, объяснила что и как, нам принесли воду по 0.5 л на человека, а вот в ужине отказали. Выдали магнитные ключи, пароль от wifi и талоны на еду. У нас был заказан номер "делюкс" и питание "полупансион".

Номер просторный, постель, полотенца, сантехника чистые, фен и кондиционер работали и это главное. Стены и потолок заляпаны, мягкая мебель нуждается в чистке, поначалу это бросилось в глаза, потом перестали обращать внимание. В чем отличие "делюкса" от "стандарта" не поняли, наверное, в размере комнаты, потому как заглядывая в соседние номера, нам показалось, что они меньше.

Интернет ловил хорошо около входной двери в номер, в комнате сигнал почти нулевой.

Талоны на еду. Не помню чтобы здесь о них что-то писали...Итак, считайте их количество "не отходя от кассы". У нас проблем не было, но слышала разборки на рецепшн. Талоны двух видов: "завтрак" и "обед/ужин", нам компенсировали пропущенный ужин в день приезда и в один уз дней мы кушали трижды. Талоны забирают при каждом приходе в ресторан...громко-то как звучит..."ресторан"...))) Официанты внимательно бдят за этим.

"Ресторан". То, что ресторан совмещен с холлом все наверное уже знают. Это, конечно, не гуд, но пережить можно. Завтраки очень скудные, есть буквально нечего: яйца, хлопья, брынза, сосиски/куриная печень и какая-нибудь острая фасоль. Ни макарон, ни картошки...даже этого утром нет. В обед и ужин лучше, но на шестой день ели без всякого удовольствия, просто утоляли голод, на рыбу в кляре даже смотреть не хотелось. Справедливости ради, скажу, что всё вполне съедобно (кроме пары-тройки их национальных блюд), отравлений и проблем с желудком не было. Еды вроде хватало всем, хотя людей было очень много. Когда что-то заканчивалось, приносили еще.

Уборка. Никогда не придираюсь к уборке, мне не принципиально, мы собственно настолько не мусорим, чтобы прям каждый день за нами убирать. Кровать тоже сама заправить могу. Принадлежности для ванны пополнялись регулярно, не жадничали. Вместо геля для душа был крем для тела, удивило, но по мне так это плюс.

Многие отмечают близость отеля к основным туристически привлекательным местам, ох...в общем мы люди молодые и на отдыхе обычно много ходим, туда куда можно дойти пешком всегда идем пешком. Но...одно дело когда идешь по уютному ялтинскому бульварчику или широкому египетскому, и совсем другое, когда приходится полчаса идти вдоль бесконечных магазинчиков, обходя их продавцов, постоянно перебегать оживленные дороги, то и дело натыкаться на стройки, разрушенные тротуары и стоящие прямо на тротуаре огромные мусорные контейнеры. Тут претензия, конечно, не к отелю. Но об Эмиратах я была в этом отношении лучшего мнения. Итак, до лагуны мы доходили минут за 20-25. До "Паровозиков" минут 15. А в последний день нам даже "посчастливилось" дойти пешком от пляжа до отеля, поэтому могу точно сказать - это занимает ровно 50 минут. Мега-молл, да, близко. Магазины "от 1 до 10" хороши и тоже близко.

Кстати, о доставке на пляж. Первые дни мы записывались на автобус, всего предлагалось 4 рейса. Два раза большим автобусом и два раза маленьким. Казалось бы идеальный вариант, но на записывалось на рейс 10 человек, а приходило 30. Естественно автобус брался штурмом. Потом запись отменили, нам как-то удавалось всегда уехать, но вот в последний день нас с пляжа не забрали, хотя водитель точно обозначил время.

Сам пляж чудесный, понравился очень. Чистенький песочек, ровное дно, простор... Основная масса людей "тусовалась" у самого его начала, мы же уходили подальше и получали ощущение некоего уединения. Только мы и море. Красота. Местное население видели там редко. С экскурсиями не приставали, вообще я заметила, что люди здесь очень тактичные, вежливые и доброжелательные.

Даже гиды отличаются от, к примеру, египетских. Ничего не навязывали, в то же время во всем старались помочь, на вопросы отвечали, пусть даже иногда информация их оказывалась неверна. Понравилось, что в отеле постоянно присутствуют собственные гиды, можно обращаться по любой проблеме. Мы спросили где можно раздобыть карту города и нам тут же её дали. Бесплатно. Также с помощью гида нам предоставили завтрак "с собой" в день отъезда (уезжали в 6 утра).

Ездили на отельном автобусе в Дубай до Дейры. Записывались заранее, понравилось, что в автобус запускали строго в соответствии с этой записью, а то получилось бы как с пляжем.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • цена
  • гиды
  • бесплатный интернет
  • питание
  • по мелочи
Added: 05.12.2014 20:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (181) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 9
  • Readership: 3 079