АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
819 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Vacation as a With friends in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Abstained
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все хорошо,но обокрали.

Translate

Хочу оставить отзыв и обратить внимание отеля на возникшую ситуацию.сейчас находимся здесь. Заселили в отеле моментально. Мы приехали 23 ноября, вторая пара 25, мы молодожены и нам повысили категорию номера с deluxe room до junior deluxe в первом корпусе с частичным видом на океан,джакузи на балконе, комплименты молодоженам все были,так же отмечала день рождения,не было торта,что не страшно вовсе.за размещение 5.оплатили интернет 45 долл в неделю.работал из 7 дней 4,объяснили,что плохой сигнал,просила возместить дни,никто этого делать не стал.минус сервису. Питание. Завтрак хороший,Яица приготовлены во всех возможных видах,нарезки сырные,мясные,фруктовые,блинчики,оладьи.на обед еды много,но половина холодная(ужинали в аля карт ресторанах,нравится японский,испанский.

Нравится пляж,за исключением водорослей,их стараются убирать,это конечно не вина отеля,а особенность климатических условий. С нами произошел очень неприятный инцидент три дня назад.в 6 вечера слушали музыку на балконе через колонку небольшую.естественно пара русских из соседних номеров были недовольны,иностранцам наплевать,две женщины с соседних балконом начали визжать в истерики,чтобы мы все выключили,либо они вызовут охрану.6 вечера по моему не слишком для этого поздно,пришли секьюрити,стали отбирать колонку,грубить и грозиться выгнать из отеля,занести в блэк лист,мы выключили музыку, они пришли снова уже втроем неизвестно для чего, снова шатались по номеру нашему, увели наших мужей на гест сервис и начали говорить, что мы хотим драки. В общем полное непонимание со стороны персонала, самое противное, что у меня на столе в номере лежали 170$, после ухода охраны деньги пропали. Я три дня хочу по гест сервисам, пытаюсь этот вопрос решить, параллельно в номер звонят секьюрити, говорят. Что я могу пойти в полицию но ничего в этой стране я не добьюсь. Я тур менеджер, я отправила в этот отель человек 50 точно, и очень неприятно равнодушное отношение отеля, я три раза в день прихожу на ресепшен, а отель огромный и я постоянно то жду в номере пока кто то придет,пропускаю ужины,программы,трачу свое время,или иду через весь отель,чтобы услышать приходите завтра.

К слову,территория отеля очень большая и очень красивая,ухоженная.на пляже можно взять катамараны,байдарки,парусники,мячи для всех игр,карты,нарды,все бесплатно)проводятся классные игры у бассейна,в барах делают приятные коктейли,из импорта льют чивас,мартини.можно поиграть в теннис. Без освещения днем бесплатно, играли в мини гольф, 5 долл с человека аренда клюшек и мячей,около гольф поля есть ресторан hoyo19, там можно позавтракать и пообедать без предварительной записи.анимация лайтовая, ненапрягающая, отдых тюлений, если не занимать себя самим ничем, ездили на экскурсию кататься на дельфинах, 149 долл с человека

Added: 04.12.2014 20:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не верю. Как Станиславский
мне как бы абсолютно наплевать, чему конкретно вы верите, а чему нет, в дополнении истории могу сказать, что отель повел себя порядочно, в качестве компенсации сделал 50% скидку на все, что было записано на наш номер, предлагали бесплатный поход в спа, аквапарк
Добрый день. Для справки чивас, лейбле наливают исключительно на лобби! В остальных барах отеля в частности прибрежный наливают самопальную местную бурду, мохито отвратная гадость, как и прочие популярные коктейли. Вместо сока (нормального) разливают юппи, как и в ресторанах а-ля карт. Безобразие полнейшие. Уровень отеля оценен в 3+ звезд!
06:53 20.12.14
Уважаемый посетитель,

Прежде всего мы благодарим Вас за Ваш опыт для других мировых путешественников на TopHotels странице. Гордимся тем, что наша инфраструктура, красивый пейзаж, сине-бирюзовая вода и белый песок, наши объекты , сделали пребывание приятным.

Тем не менее, мы чувствуем себя грустно, что заболеваемости повлияло на вашу отпуск с нами. Для Вашей информации и спокойствия, мы имеем важные элементы управления и системы безопасности, которые позволяют нам обеспечить благосостояние наших клиентов. Мы не хотели создать негативное впечатление о том, что представляет собой сервис для наших посетителей.

Что касается интернет-сервиса, я хотел бы сообщить Вам, что мы работаем над улучшением качества обслуживания, ведь самое главное для нас является полное удовлетворение наших гостей.

Мы надеемся, что в ближайшем будущем сможем изменить Ваше восприятие и продемонстрировать нашу приверженность общей удовлетворенности гостей.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
кому как видимо, потому что всегда слежу за тем, что пью. даже чаевые особо не оставляли, не выдумывайте) понятно 18-ти летний Вам никто не нальет, не устраивает-оплачивайте клаб премиум
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (679) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Anastasia64 Bobkova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 7 665