за последние 30 дней
Добрый День! Начну с хорошего. Отель очень приятный, и даже...
Добрый День!
Начну с хорошего. Отель очень приятный, и даже дружелюбный (в какой-то степени.)Рядом есть все, что в принципе нужно, магазины, рестораны, хотя в самом отель очень приличный бар и ресторан "ОАЗИС".
Теперь о плохом.
При встрече с одним из сотрудников отеля, у меня осталось мягко говоря печальное впечатление о данном месте.
Объясняю почему: Во первых сотрудник находился мягко говоря в нетрезвом состоянии, что в принципе категорично для любого подобного места (ну и в целом во всех.) Во вторых при просьбе заменить лампочку в торшере (видимо перегорела) на, что последовала фраза, что это не в его компетенции, и он ничего делать не собирается! При просьбе сообщить о моей просьбе в соответствующую службу (хотя он сам являлся сотрудником технической службы)последовала крайне агрессивная реакция, с применением не нормативной лексики и угроз! (Хочу заметить, сотрудник по имени DMITRI находился в крайней степени алкогольного опьянения!)
Прошу принять меры Управляющего менеджера Шорникову Ю. В. в отношении данного сотрудника.
На мой взгляд данный сотрудник не может участвовать в обеспечении комфорта и гостеприимства данного отеля!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?