АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую

Translate

В отель попал по горящей путевке (иначе сам бы естественно не выбрал). Находится он на окраине Нячанга - это главный минус отеля. Да, рядом есть нормальный пляж, но за лежаки будет любезен отдай 30.000 донгов (ибо этот пляж принадлежит другому отелю Fairy bay). Кому лежаки не нужны - вопросов нет, лежи на песке бесплатно, купайся сколько хочешь. До пляжа идти минут 5.

Все эти разговоры о том, что до центра города ходит автобус №4 не слушай, уважаемый турист. Я его за 12 дней видел один раз по-моему. Стоять ждать его на жаре, это я могу летом и в России сделать. Поэтому приходилось передвигаться до центра на такси. Цена на такси (в зависимости от его размера) варьировалась от 80.000 до 100.000 донгов в одну сторону, как говорится каждый день так не наездишься. Сразу вспоминается, что "наши люди в булочную на такси не ездят". Но тут было безвыходное положение, по бюджету конечно ударило.

Наверное, мне зададут вопрос, мол а что ты хотел от тройки? Верно. Идем далее. В отеле указана такая услуга как бесплатный Wi Fi. И правда, днем, от жары спасались в номерах. Телевизор ловит около 75 каналов (только 1 русский, первый, который вещает на Германию). Соответственно, единственное спасение - Wi Fi. Из 12 дней, он исправно работал дня 2-3. Персонал помочь ни чем не мог, только разводил руками. Возникает вопрос, зачем тогда нужно обманывать бедных туристов? Обменный курс в отеле низкий, не вздумайте менять доллары, евро на ресепшене.

Подавляющее большинство (если не все) туристов отеля были из России. Да и вообще в Нячанге русских гостей однозначно больше других национальностей. Персонал по-русски практически не говорит, и некоторые вопросы просто не понимает. Например. Отельный гид сказал, что уборка в номерах производится с 11 до 16. Замечательно, но вьетнамцы ж встают в 5 утра. И несколько дней подряд в 7-8 утра пока мы спали, горничные ломились со стуком в дверь, чтобы убраться. А на вопрос почему не работает Wi Fi получали один ответ - завтра утром. Мое мнение таково, что если отель расположен так далеко от города, нужно создать максимально хорошие условия для проживания гостей. Но это сделано не было.

О самой уборке в отеле. Случайно в один из дней, пульт от телевизора завалился за кровать. Я отодвинул кровать...помимо пульта я обнаружил чипсы, игральную карту, и прочие радости жизни предыдущих туристов. После этого случая, я зарекся оставлять им чаевые за уборку. Меня ведь изначально заселили в неубранный номер.

Питание. Я его в плюсы поставил. Однако не все так хорошо. Я читаю отзывы, поражаюсь. Вы у себя дома, тоже каждое утро себе одинаковый завтрак готовите? Еда была вкусная, но на 5-й день есть одно и то же наскучило.

Отельный гид. Его речь была как будто предвыборная. Вещал он для вновь прибывших гостей, наверное, больше часа, рекламируя отель и его экскурсии. Многие, в том числе и я, не дослушав, уходили. Это отталкивает очень. Эдакая лапша на уши. Например, он раздал нам карту нячанга, с точками достопримечательностей, рынков, известных ресторанов. Она была на английском это раз, и таксисты пол-часа соображали как туда ехать. Два, отельный гид рекламировал ночной рынок например, однако, это место сплошное обдиралово для неопытных туристов. За два соседних квартала один и тот же товар (причем почти без торгов), продают в разы дешевле чем на рынке. Но мы русские привыкли доверять, видимо, людям. В общем карта, которую вручил гид оказалась не нужной. Приходилось с помощью вай фая на ресепшене (а там он почему-то всегда работал), искать в интернете нужные адреса. Экскурсии через отель - дорогие, выбирали в городе, в разы дешевле. И ничего, живы-здоровы, не потравились, без аварий.

Это первый мой трехзвездочный отель (я правда турист не с великим опытом), но учитывая его местоположение в городе, мои претензии к нему считаю обоснованными. Мой отзыв не предвзят, это открытый и чистый совет не заселяться в этот отель и лучше добавить НЕМНОГО деньжат, и найти трешку в центре Нячанга.

Спасибо. Если кого интересует отзыв о самом Нячанге, пишите.

  • питание
  • далеко от центра города
  • не работает wi fi
  • плохая уборка в номерах
Added: 04.12.2014 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

1. Хотели сэкономить - сэкономили на себе. Среди горящих путевок чаще всего одно г-но. И как это вы его не выбирали? Вам что не показывали отель в турагентстве? Или вы покупали его с закрытыми глазами? Что за бред. 2. Не отель виноват, что он так далеко расположен, а ваш менеджер, который должен был предупредить, что от центра вы будете жить далеко. 3. Во Вьетнаме (и вообще в Азии) ОЧЕНЬ мало собственных пляжей у отелей. Либо берете лежаки напрокат, либо лежите на своем полотенце. 4. Автобус№4 нормально ездит. Катались в этом году на нем. Только он с Северной части едет в центральную и там по третьей улице, а не вдоль пляжа.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (102) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 672