за последние 30 дней
Здраствуйте!! Посещали отель в октябре...
Здраствуйте!! Посещали отель в октябре 2014.В принципе,соответствие цена-качество соответствует,новичкам будет сложно) Возникали проблемы с сейфом( так толком и не решили),ужасно либо с кондея,а точнее ,с подвода воды к нему,огромная лужа была с нами часов 10, потом Рамадан наконец нашел кого надо и все исправили,но это понятно,египетский час)))) традиция))подворовывают,сигареты очень любят без спроса брать,хамоватый персонал в террасе баре.Повторяю,отель неплохой,не 5, для проверенных туристов,вокруг ничего,но в целом при той цене, что отдала я -приемлимо,не для новичков- не портите представление о прекрасной стране!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв на сайте.
Касаемо Ваших комментариев, хотелось бы отметить следущее:
1. Ремонт сейфа производится в определенное время днем с 15 до 16 и вечером с 20:30 до 21:30. В это время Вы обязаны присутствовать в номере(о чем Вас предупреждают заранее) для того чтобы впустить сотрудника ресепшена с представителем охраны.
2. Отель не рекламирует на своих официальных сайтах то, что находится в центре города, наоборот везде указано, что отель расположен в 11 км от центра Хургады.
3. Мы всегда советуем нашим гостям обращаться в отдел по работе с гостями, расположенный в главном здании рядом со стойкой ресепшена, чтобы все Ваши комментарии были донесены до руководства и приняты адекватные меры в отношении виновных лиц. После проверки системы Ваших комментариев мы к сожалению не обнаружили. Тем не менее мы проведем полное расследование касаемо данных эпизодов.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Нубия Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?