за последние 30 дней
Отель с недостатками, скорее 3*
Были в отеле в период с 18 по 28 ноября. До отеля от аэропорта ровно час езды, бОльшая часть пути проходит по платной дороге. Ехали мы одни в минивене, т.к. как от нашего тур-оператора все другие туристы, по всей видимости, выбрали отели в Пунта-Кане.
За несколько дней до заезда писали письма на электронную почту отеля о пожеланиях на счет номера, однако ответа не получили. По прибытию продублировали наши пожелания. Дали номер на третьем этаже, но сказали подождать на ресепе, пока свяжутся с горничной, поэтому сидели и ждали электронного ключа. Подходили каждые 10-15 минут, после попытки 3-4 наконец-то получили ключ от номера (прошло итого около 40-50 минут). Bell-бой (тот, что везет чемоданы до номера) знал пару слов по-русски, привел нас к номеру, поднял с усердием чемоданы на 3-ий этаж (лифта нет). Забегая вперед скажу, что обратно придется их спускать самим, а если будете взвешивать чемоданы на рецепе (так как перевес череват большой переплатой) придется делать это дважды.
Так вот, белл-бой завез чемоданы в номер, получил доллар и сказал в ответ "привэт" вместо "пока" (так как пока еще не выучил).
Номер простой, площадь средняя, произведенная "реновация", если можно так выразится: вся коричневая мебель замазана белой красок, вместо пузатого телека новый плоский Sony дюймов 27 или около того. Отделка стен очень простая, ванная комната не особо просторна, сама ванна мелкая на уровне пола. Балкон просторный, порадовал. Главные минусы номера: ужасно старые мягкие матрасы на кровати (у нас была 1 кинг-сайз как просили), да и еще на зависимом пружинном блоке, так что любое движение передается по всей поверхности матраса другому человеку. Также у наматрасника было порвано одно из 4 креплений, а простынь была мала для кровати и как нужно не заправлялась. Изголовьем кровати по сути служит тупо деревяшка прибитая к стенке.
Но самым главные недостатком номера является ужасно слабый напор воды. В определенны часы, например перед ужином, горячая вода отсутствовала напрочь, нормально помыться физически было невозможно. В общем, поймать нормальный напор воды было большой удачей. В первую же ночь возникла проблема – дверь в туалет закрылась и не открывалась (замок заклинило). Пришлось звонить на рецепшн, просить, чтобы прислали человека. Ждали, как всегда, долго минут 30-40, как будто, из другого города ехал. За это время удалось самостоятельно открыть дверь в туалет поковырявшись в замке ножом, потом "мастер" все равно немного подлатал замок и тот стал работать исправно. И еще очень шумный кондиционер и медленно остужает иногда до комфортной температуры остужает часа 2.
У нас был 9 корпус, в принципе тихо. Но утром (часов в 7-7:30), если не закрыли дверь на балкон, спать не дадут либо громкие птицы (первые дни было приятно просыпаться под их пение, потом пару раз пришлось закрывать дверь на балкон чтобы немного подольше поспать) либо уборщики приводящие газон в порядок. Ну вот, про номер все. Итого номеру оценка 3.
Территория. Понравилась, ухоженная имеются прудики с птицами, рыбками и мелкими черепахами. Но конечно, территория, как и сам отель с его инфраструктурой, очень малы для такого количества гостей (в отеле более 500 номеров, значит более 1000 туристов). От рецепа до берега можно дойти минут за 5-6. Береговую линию отеля можно пройти минуты за 2. В общем, очень тесно для 1000 человек, ни о каком уединении практически и речи быть не может. Разве что в 7 утра территория выглядит свободной от гостей. Территории оценка 4.
Еда, рестораны. Главный ресторан шведский стол (завтрак, обед, ужин), 4 ресторана аля-карт (хотя, по сути, не все из них такими являются), в которых нужно записываться утром на вечер этого же дня. 1. Японский (меню фиксированное, одно и тоже всегда, выбирать нельзя, как сказал сотрудник ресторана "ит автоматико". Повар готовит горячее блюдо (рис, мясо, курица, креветки, рыба) при посетителях. Чтобы смотреть как происходит приготовление, имеется около 6 столов буквой П вокруг плиты, также есть столики стоящие поодаль. 2. Гурме. Также иногда он бывает платны,м когда подают лангустов. На выбор 2 стартера, 5 основных блюд, 4 десерта. Довольно официозная обстановка. Блюда вкусные. Живая музыка представляет собой молодого белого парня в очках балакающего на гитаре мелодию из «Крестного отца» и прочие «хиты». Кто-то писал, что на ужины все наряжаются. Это далеко не так большая часть приходят в футболках, поло, шортах, джинсах. Хотя прописано в «раздаточном материале» отеля, что футболки шорты на ужин не позволительны. В рубашках и платьях народу довольно мало.
3. Мексиканский. Часть блюд шведский стол. Главные блюда можно заказать по меню: ребра, буритос, говядины и прочее. Кормят вкусно.
4. Бразильский ресторан. Часть блюд также шведский стол. Носят автоматически различные виды мяса: свинина, говядина, курица, индейка, ягнятина, соски (которые, кстати намного вкуснее их говядины которую они жестко пережаривают до нежевательного состояния). Один раз сходить можно.
Обслуживание в ресторанах среднее. Иногда приходилось по 3 раза просить, чтобы принесли вина. Персонал с английским языком слабо дружит. Также раза 3-4 попадались сколы на принесенной посуде (даже в Гурме на бокале).
Сервис. Уже было частично сказано про сервис. В целом на тройку. Очень не расторопны, с английским языком у большей части персонала беда. Также, например, было не удобно каждый раз менять Towel Tickets на полотенца (можно получить полотенца только самостоятельно в одном определенном месте) из-за чего приходилось терять на это время. Автоматы по взвешиванию багажа почти не работали. Один багаж взвесили с 30-ой попытки, потом автомат просто зажал купюру.
Анимация. Мы в ней не участвовали. Но она порой очень шумна, без плеера в ушах на пляже порой не поваляешься, так как через усилители звук на всю округу. Один раз сходили на вечернее шоу, которое минут на 20 задержали, и до этого была анимация. Большая часть публики (европейский простой народ из глубинки - в основном немцы, итальянцы, испанцы - была либо подвыпившей, либо откровенной пьяной. Конкурсы в пору для такого контенгента и состояния сознания: изобразить кошку, мяукая на четвереньках или козла. Люди, видимо, пропустили по несколько коктейлей, если не десяток, так как после 1-2 коктейлей это все смотрелось как трэш и тупизм. Короче, народ там догоняется будь здоров. Само шоу в принципе было ничего, чтобы залипнуть перед сном (танцы различных стилей в разных костюмах). За день от нашего отъезда приезжала местная «группа» под названием Henya. Явно пропущена буква «r». Играли какой-то говно-этно-рок. Слушать их не стали. Хотя народ залипал, так как по пьяни, видимо покатит, и заняться было им нечем после ужина.
Пляж, море. Ну наверное главный плюс отели. Карибское море – это здорово. Вода в солнечную погоду голубая – почти, как на мальдивах. Песок не коралловый не белый, а сероватый – может немного нагреваться. Минус в том что заходит практически везде – камни, при этом не маленькие галечные а здоровые, размером со ступню. Поэтому заходить босяком не рекомендуется (один тучный иностранец так в течение 7-8 минут и не зашел в воду из-за камней). Были на пляже отеля Каталония – у них практически ни одного камушка – видимо все расчистили. А в Би Лайв поленились. Имеются также искусственные кораллы около буйков. Там плавают рыбы, но сноркелинг конечно очень посредственный и однообразный – это не Красное море и не Мальдивы. К тому же каждый второй день была плохая видимость из-за течений.
Шезлонгов мало, вернее не шезлонгов, а зонтов. Первая линия занималось до 7 часов утра. В 8 утра нормальные места уже были обычно расхватаны (все бросают полотенца и идут на завтрак).
Также немного про бассейны – их два непосредственно примыкающих друг другу. Работают с 9 утра и только до 6 вечера (в остальное время там типа хим-реагенты, их чистят). Поэтому покупаться в бассейне вечером после 6 нельзя. И в море после 6 нельзя, так как в темное время суток купаться запрещено. И бары пляжные закрываются, поэтому народ отправляется в сторону главного бара около ресепшена догоняться алкоголем.
Пару слов про алкоголь. Коктейлей много (штук 20 точно). Напитков алкогольных тоже хватает – водка, виски, текила, ром, джин, вермуты, ликеры, пиво. Но вот коктейли «бодяжат» разливной фигней из диспенсеров, которая мало отношения имеет к сокам. Также некоторые бармены халтурят: например порядочный бармен нальет из жестяной здоровой банки кокосового молока в пина-коладу, а другой нальет из диспенсера какую-то смесь добавит рома и «коктейль» готов. Частенько у них не оказывалось ингредиентов для определённых коктейлей. Разливают все в пластиковые стаканчики. Только у главного бара в стекло.
В общем, отель все-таки 3* по международным стандартам (как указано нам одном известном портале), а не 4* как они сами себя позиционируют.
Еще немного полезных советов.
Обязательно заполните именно те въездные анкеты, которые вам раздадут в самолете. Те, что скачены из инета и распечатаны для них не прокатывают (хотя по сути те же самые, только другого цвета и формата). С нас хотели стрясти по 10 $ за анкету – типа они ее сами перепишут на правильный бланк. Работы на 1-2 минуты, а хотят 10$ - пытаются нажиться.
Когда будете возвращаться обратно в аэропорту тоже надо заполнить анкеты – по сути те же самые, в аэропорту они лежат прям стопочками. На паспортном контроле спросят заполненные анкеты. Народу в аэропорту много, довольно тесно.
Закупаться лучше не в отельных магазах, а сходить до поселка Доминикус (пешком минут 20-25). Там есть супермаркеты с сувенирами, алкоголем, сигарами. Обратно можно на такси за 4-5 долларов доехать. В дьюти-фри цены на «местные» продукты раза в 3 выше, чем в магазинах.
Крем солнцезащитный покупайте в Москве – там стоит около 25 $.
Если идти налево по пляжу будут безлюдные места с каменистым пляжем и волнами, хорошо для фото, но летают кусачие мелкие мошки, так что лучше репеллентом побрызгаться.
Ну и берите с собой планшет, книгу или еще что-нибудь в самолет, так как оба раза у Трансаэро их система с фильмами не работала.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Во-вторых не говорите того, чего не знаете - я был в пяти пляжных странах, не считая еще пяти европейских, так что есть с чем сравнивать.
А в третьих, не следует указывать незнакомым людям куда им следует отправиться, а то и Вас самих могут послать, но уже не в Сочи.
И, уважаемый анлрей, администрация сайта уже получила уведомление о вашем "информативном" комментарии.
1. Доминиканцы сами по себе нерасторопная нация, так что это не минус конкретного отеля; во всех так.
2. Соотношение цена/качество для данного отеля все же очень адекватное. Все минусы отеля абсолютно не критичны. Чтобы этого всего (минусов) не было, придется "доплатить" за другой, новый отель еще такую же стоимость.
Короче, своих денег точно стоит.