за последние 30 дней
от 5* осталось 2*
здравствуйте, приступим- до отеля добирались оооочень долго хоть он и находится рядом как пишут от аэропорта , размещение хорошее приветливый персонал, аниматоры суперские старались выкладывались на все 100% , но на этом всё хорошее закончилось. в номерах вроде чисто но с водой катастрофа полная один раз дали и забудьте. в холодильнике только ЛЁД ,мошек и комаров хоть отбавляй так и вынесут из номера ночью. раптор нужен точно. вид из окна в номере на территорию соседнего отеля чтоб посмотреть как у них там всё супер.мы приехали на отдых большой компанией ( 9 человек из них 1 ребенок 1 годик с коляской,1 ребенок 5 лет ) попросили номера дать по возможности рядом, дали- один на 2 этаже другой на 5 этаже.( рядом ведь) номера хорошие двухкомнатные но лифт часто не работал а с коляской не попрыгаешь долго по этажам. в ресторан тоже не предусмотрено подниматься с коляской на 2 этаж на руках с коляской опять же. еда однообразная, пресная, ваще без соли. можно ещё много написать минусов об этом отеле , безобразие полнейшее. китайцы заполоняют отель каждый день человек по 100 заезды, впечатление складывается ,что не в египте отдыхаешь , а в китае. в общем никому не советую ехать отдыхать в этот отель, я пожалела потраченого отпуска и немаленьких денег за 5*
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв о Вашем отдыхе в Нубии Резорт
Спасибо Вам за теплые слова о персонале отеля и анимационной команде. Касаемо Ваших комментариев, хотелось бы отметить следущее:
1. Отель расположен в 17 км. от аэропорта, что составляет примерно 20 минут на такси, для того, чтобы добраться до аэропорта быстро и не останавливаться с трансфером в каждом отеле, достаточно просто заказать индивидуальный трансфер. Стоимость данной услуги в отеле 25 долларов США(проезд туда-обратно).
2. При заезде Вам ставят воду с расчетом колличества дней пребывания в отеле(согласно системы Все включено это 2 маленькие бутылки минеральной воды в день на номер). Также Вы можете брать воду в стаканчиках 24/7 на всей территории отеля.
3. Для Вашего удобства территорию отеля обрабатывают каждый день против комаров. Также Вы можете преобрести средства против комаров в аптеке при отеле, либо попросить в департаменте по работе с гостями поставить вам в номер пульверизатор.
4. Согласно Вашим словам Вам дали двухкомнатные номера, доводим до Вашего сведения, что номеров данной категории всего два на каждом этаже, соответственно подобрать 2 свободных номера на одном этаже будет несколько проблематично, если принять во внимание, что отель заполнен на 50% и многие из номеров данного типа уже заняты. Коляску можно оставлять на первом этаже, как это делают многие гости.
5. Отель не рекламирует наличия лифта в главном здании, где находится главный ресторан. Тем не менее Вы всегда можете подойти на ресепшен и попросить Вам помочь поднять коляску на второй этаж, либо оставить ее внизу, как опять же это делают многие гости.
6. В отеле отдыхают гости с разными вкусовыми пристрастиями, если Вы привыкли к более соленой пище для Вашего удобства на столе стоит солонка с солью.
7. Отель не разделяет гостей по национальному признаку. Хургада много национальный город, в котором проживают люди с разных стран, также как и отели работают с гостями из разных точек мира. Что касается групп из Китая они в отеле останавливаются на 3 дня, из которых каждый день заполнен экскурсиями, так что в отеле они присутствуют только ночью и Вы имеете честь их видеть только за завтраком и ужином.
С уважением Нубия Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?