АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

от 5* осталось 2*

Translate

здравствуйте, приступим- до отеля добирались оооочень долго хоть он и находится рядом как пишут от аэропорта , размещение хорошее приветливый персонал, аниматоры суперские старались выкладывались на все 100% , но на этом всё хорошее закончилось. в номерах вроде чисто но с водой катастрофа полная один раз дали и забудьте. в холодильнике только ЛЁД ,мошек и комаров хоть отбавляй так и вынесут из номера ночью. раптор нужен точно. вид из окна в номере на территорию соседнего отеля чтоб посмотреть как у них там всё супер.мы приехали на отдых большой компанией ( 9 человек из них 1 ребенок 1 годик с коляской,1 ребенок 5 лет ) попросили номера дать по возможности рядом, дали- один на 2 этаже другой на 5 этаже.( рядом ведь) номера хорошие двухкомнатные но лифт часто не работал а с коляской не попрыгаешь долго по этажам. в ресторан тоже не предусмотрено подниматься с коляской на 2 этаж на руках с коляской опять же. еда однообразная, пресная, ваще без соли. можно ещё много написать минусов об этом отеле , безобразие полнейшее. китайцы заполоняют отель каждый день человек по 100 заезды, впечатление складывается ,что не в египте отдыхаешь , а в китае. в общем никому не советую ехать отдыхать в этот отель, я пожалела потраченого отпуска и немаленьких денег за 5*

  • аниматоры
  • очень много
Added: 03.12.2014 00:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 268 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:32 10.12.14
Уважаемая Светлана,
Спасибо Вам за отзыв о Вашем отдыхе в Нубии Резорт
Спасибо Вам за теплые слова о персонале отеля и анимационной команде. Касаемо Ваших комментариев, хотелось бы отметить следущее:
1. Отель расположен в 17 км. от аэропорта, что составляет примерно 20 минут на такси, для того, чтобы добраться до аэропорта быстро и не останавливаться с трансфером в каждом отеле, достаточно просто заказать индивидуальный трансфер. Стоимость данной услуги в отеле 25 долларов США(проезд туда-обратно).
2. При заезде Вам ставят воду с расчетом колличества дней пребывания в отеле(согласно системы Все включено это 2 маленькие бутылки минеральной воды в день на номер). Также Вы можете брать воду в стаканчиках 24/7 на всей территории отеля.
3. Для Вашего удобства территорию отеля обрабатывают каждый день против комаров. Также Вы можете преобрести средства против комаров в аптеке при отеле, либо попросить в департаменте по работе с гостями поставить вам в номер пульверизатор.
4. Согласно Вашим словам Вам дали двухкомнатные номера, доводим до Вашего сведения, что номеров данной категории всего два на каждом этаже, соответственно подобрать 2 свободных номера на одном этаже будет несколько проблематично, если принять во внимание, что отель заполнен на 50% и многие из номеров данного типа уже заняты. Коляску можно оставлять на первом этаже, как это делают многие гости.
5. Отель не рекламирует наличия лифта в главном здании, где находится главный ресторан. Тем не менее Вы всегда можете подойти на ресепшен и попросить Вам помочь поднять коляску на второй этаж, либо оставить ее внизу, как опять же это делают многие гости.
6. В отеле отдыхают гости с разными вкусовыми пристрастиями, если Вы привыкли к более соленой пище для Вашего удобства на столе стоит солонка с солью.
7. Отель не разделяет гостей по национальному признаку. Хургада много национальный город, в котором проживают люди с разных стран, также как и отели работают с гостями из разных точек мира. Что касается групп из Китая они в отеле останавливаются на 3 дня, из которых каждый день заполнен экскурсиями, так что в отеле они присутствуют только ночью и Вы имеете честь их видеть только за завтраком и ужином.

С уважением Нубия Резорт
Читал коменты, т.к. собрался ехать в этот отель, честно говоря, стало стыдно за своих соотечественников ( ну если это так). Светлана, Вы о китайцах говорите, как о людях второго сорта, при этом требуя для себя какого-то уважения от арабов. Посещайте Крым, и будет Вам счастье. Простите, не здержался.
Точнее не сдержался ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (708) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
СВЕТЛАНА ЦЕВМЕНКО
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 303
  • Photos: 0
0 Благодарности