АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2014
22.11.14 - 29.11.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Закат империи...

Translate

Когда отель заполнен китайцами, то становится чрезмерно шумно. Про ночной сон вы можете забыть, если только вы не глухонемой, впрочем , наверное и про дневной тоже. Постоянное хлопание дверьми и хождение с шумным разговором и криками - визитная карточка китайцев. Так же из - за особенностей конструкции здания отеля ( между всеми этажами в середине идет атриум) шум идет и даже усиливается сквозь этажами и если кто то орет и хлопает дверьми на 5 этаже , то вам кажется , что это происходит рядом с вашим номером, даже если вы на 10 этаже. Хотя ,как нам показалось, днем эта толпа китайцев в основном куда то свинчивает. Может на экскурсии...В 6.50 утра не могли при отъезде по окончании отдыха спустится на лифте с чемоданами минут 20... Четыре лифта в высотке , но как только открываются двери очередного лифта там стоит толпа китайцев , мы уже опаздывали на автобус и в очередной лифт просто их запрессовали, войдя сами с двумя чемоданами...Китайцы вообще очень шумные , любят поорать и вообще очень громко везде себя проявляют...Также, как мы поняли они очень неприхотливые и соответственно обслуживание и сервис в отеле ориентируется на столь всеядную аудиторию ( грязные рваные скатерти и грязные столы в столовке,отсутствие салфеток на столах, ужасные завтраки,и очень плохие пляжные полотенца, грязная территория вокруг бассейна и т.д). Как самый вопиющий пример - не работают душевые при входе с пляжа на территорию отеля и все моют ноги от песка в бассейне!!! Кто там был видел...Мы и сами так делали. А какой другой выход? Или идти в номер с ногами в налипшем песке... Причем обслуга отеля периодически подметает территорию от песка...Им невдомек, что легче отремонтировать душевые?!!!

Далее.Завтраки. Про столы и скатерти я уже сказал. Общий вид помоечный. Но и питание само по себе тоже никакое. Причем мы не требуем что то сверхестественного. Элементарно нет даже простых нарезок сыра и колбасы, нет сливочного масла и яиц вареных!!!! Это же вообще самый примитив.Есть остывший рисовый суп.Про какой нибудь поджаренный бекон вы можете забыть .Это не сюда. Никакого мяса и рыбы нет и в помине.Даже простых салатов из овощей или просто нарезанных помидоров с огурцами нет.Иногда имеется омлет и вареные сосиски. Но и их вы можете не застать. Есть хлеб, рис в разных вариациях и какая то выпечка.Если что то заканчивается, то не подносят новое...Чай помойный, заваривается в железном бачке...И все остальное в том же духе. Единственное , что можно выйти в кафешку 50 метров от отеля и позавтракать там за 100 бат.

Отель НЕ СООТВЕТСВУЕТ своей категории, как его позиционируют наши российские туроператоры. Библиоглобус в частности. Ну поставьте вы 2* и берите соответствующую цену!!! Вопросов не будет. Хотя к помойке в столовке и на территории будут, т.к. даже в 2* такого нет.

Теперь немного меда. Из плюсов отеля очень удачное расположение , на наш взгляд. Стоит прямо на берегу, можно лежать на бесплатных лежаках у бассейна и ходить купаться в море - 30 метров. Пляж и вода чистые по меркам Паттайи. Также рядом с отелем есть магазины Фэмили Март, Сэвен Элевен....Метров 500 большой рынок , одежда, сувениры, там же есть и еда и фрукты.Парочка хороших кафешек прямо рядом с отелем. Очень понравилась " росписная " кафешка ,при выходе из отеля направо, далее 30 метров и перейти дорогу, это стена к стене с Фэмили Март. Вкусно и дешево. Кухня тайская и русская...Мы брали тайскую еду. И хотя мы третий раз в Таиланде, но так вкусно еще не ели!!! Да и кроме Таиланда тоже много где были...Но еда в кафе - это не заслуга отеля...

И еще последнее - у нас был ДеЛюкс на 11 ом этаже. Замечательный вид на море. Потрясающий закат... Номер тоже без особых нареканий, не считая бычков в сливном отверстии балкона, которые там очень давно...Ну и электронный сейф тоже не работал , сказали что так во всех номерах. Несмотря на то , что ДеЛюкс и 4* -в номере не было чайного набора ( чайника), халатов тоже не было...Но мы на это не заморачивались, самый главный недостаток - шумные китайцы, завтраки и помойка в столовке и на территории.Персонал действительно приветливый. И то , что там происходит скорее вина хозяев отеля...

Вобщем думайте, люди...Рядом есть более приличные варианты...Отельные гиды от туроператора прекрасно все знают про проблемы.И если с шумом они справится не могут, то потребовать от отеля выполнения элементарных требований для 4* отеля реально должны на уровне туроператора. Или снимать звезды..Да и вообще просто обязаны потребовать устранения недостатков, которые не зависят от звезд. Но они ( гиды) этого не делают. Им наплевать. И тем самым нас обманывают. Я, например, первый раз в жизни вижу подобную " четверку".

Тем не менее, Таиланд это не отель. Отдых получился замечательным. Желаю всем удачи и посетить эту прекрасную гостеприимную страну!!!

P.S. Отель оставляет немного грустное впечатление, я бы назвал его как ощущение заката империи, угасание былой роскоши. Прошло уже несколько месяцев и я изменил отзыв...Как ни странно, у меня возникло чувство ностальгии после того, как я посмотрел снова фотографии тех закатов...

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • сервис и обслуживание
  • очень шумно когда много китайцев!!!
Added: 02.12.2014 09:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 117 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2010
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 16
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 113
  • Comments: 16
  • Readership: 15 762