АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2014
22.11.14 - 29.11.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Закат империи...

Translate

Когда отель заполнен китайцами, то становится чрезмерно шумно. Про ночной сон вы можете забыть, если только вы не глухонемой, впрочем , наверное и про дневной тоже. Постоянное хлопание дверьми и хождение с шумным разговором и криками - визитная карточка китайцев. Так же из - за особенностей конструкции здания отеля ( между всеми этажами в середине идет атриум) шум идет и даже усиливается сквозь этажами и если кто то орет и хлопает дверьми на 5 этаже , то вам кажется , что это происходит рядом с вашим номером, даже если вы на 10 этаже. Хотя ,как нам показалось, днем эта толпа китайцев в основном куда то свинчивает. Может на экскурсии...В 6.50 утра не могли при отъезде по окончании отдыха спустится на лифте с чемоданами минут 20... Четыре лифта в высотке , но как только открываются двери очередного лифта там стоит толпа китайцев , мы уже опаздывали на автобус и в очередной лифт просто их запрессовали, войдя сами с двумя чемоданами...Китайцы вообще очень шумные , любят поорать и вообще очень громко везде себя проявляют...Также, как мы поняли они очень неприхотливые и соответственно обслуживание и сервис в отеле ориентируется на столь всеядную аудиторию ( грязные рваные скатерти и грязные столы в столовке,отсутствие салфеток на столах, ужасные завтраки,и очень плохие пляжные полотенца, грязная территория вокруг бассейна и т.д). Как самый вопиющий пример - не работают душевые при входе с пляжа на территорию отеля и все моют ноги от песка в бассейне!!! Кто там был видел...Мы и сами так делали. А какой другой выход? Или идти в номер с ногами в налипшем песке... Причем обслуга отеля периодически подметает территорию от песка...Им невдомек, что легче отремонтировать душевые?!!!

Далее.Завтраки. Про столы и скатерти я уже сказал. Общий вид помоечный. Но и питание само по себе тоже никакое. Причем мы не требуем что то сверхестественного. Элементарно нет даже простых нарезок сыра и колбасы, нет сливочного масла и яиц вареных!!!! Это же вообще самый примитив.Есть остывший рисовый суп.Про какой нибудь поджаренный бекон вы можете забыть .Это не сюда. Никакого мяса и рыбы нет и в помине.Даже простых салатов из овощей или просто нарезанных помидоров с огурцами нет.Иногда имеется омлет и вареные сосиски. Но и их вы можете не застать. Есть хлеб, рис в разных вариациях и какая то выпечка.Если что то заканчивается, то не подносят новое...Чай помойный, заваривается в железном бачке...И все остальное в том же духе. Единственное , что можно выйти в кафешку 50 метров от отеля и позавтракать там за 100 бат.

Отель НЕ СООТВЕТСВУЕТ своей категории, как его позиционируют наши российские туроператоры. Библиоглобус в частности. Ну поставьте вы 2* и берите соответствующую цену!!! Вопросов не будет. Хотя к помойке в столовке и на территории будут, т.к. даже в 2* такого нет.

Теперь немного меда. Из плюсов отеля очень удачное расположение , на наш взгляд. Стоит прямо на берегу, можно лежать на бесплатных лежаках у бассейна и ходить купаться в море - 30 метров. Пляж и вода чистые по меркам Паттайи. Также рядом с отелем есть магазины Фэмили Март, Сэвен Элевен....Метров 500 большой рынок , одежда, сувениры, там же есть и еда и фрукты.Парочка хороших кафешек прямо рядом с отелем. Очень понравилась " росписная " кафешка ,при выходе из отеля направо, далее 30 метров и перейти дорогу, это стена к стене с Фэмили Март. Вкусно и дешево. Кухня тайская и русская...Мы брали тайскую еду. И хотя мы третий раз в Таиланде, но так вкусно еще не ели!!! Да и кроме Таиланда тоже много где были...Но еда в кафе - это не заслуга отеля...

И еще последнее - у нас был ДеЛюкс на 11 ом этаже. Замечательный вид на море. Потрясающий закат... Номер тоже без особых нареканий, не считая бычков в сливном отверстии балкона, которые там очень давно...Ну и электронный сейф тоже не работал , сказали что так во всех номерах. Несмотря на то , что ДеЛюкс и 4* -в номере не было чайного набора ( чайника), халатов тоже не было...Но мы на это не заморачивались, самый главный недостаток - шумные китайцы, завтраки и помойка в столовке и на территории.Персонал действительно приветливый. И то , что там происходит скорее вина хозяев отеля...

Вобщем думайте, люди...Рядом есть более приличные варианты...Отельные гиды от туроператора прекрасно все знают про проблемы.И если с шумом они справится не могут, то потребовать от отеля выполнения элементарных требований для 4* отеля реально должны на уровне туроператора. Или снимать звезды..Да и вообще просто обязаны потребовать устранения недостатков, которые не зависят от звезд. Но они ( гиды) этого не делают. Им наплевать. И тем самым нас обманывают. Я, например, первый раз в жизни вижу подобную " четверку".

Тем не менее, Таиланд это не отель. Отдых получился замечательным. Желаю всем удачи и посетить эту прекрасную гостеприимную страну!!!

P.S. Отель оставляет немного грустное впечатление, я бы назвал его как ощущение заката империи, угасание былой роскоши. Прошло уже несколько месяцев и я изменил отзыв...Как ни странно, у меня возникло чувство ностальгии после того, как я посмотрел снова фотографии тех закатов...

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • сервис и обслуживание
  • очень шумно когда много китайцев!!!
Added: 02.12.2014 09:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 117 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
20:26 10.02.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2010
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 16
  • Comments: 16
  • Readership: 15 761
  • Photos: 113
0 Благодарностей