АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With friends in November 2014
16.11.14 - 25.11.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Египет не впечатлил

Translate

Никогда не писала отзывов, решила оставить. Мы отдыхали с 16 по 25 ноября. Мой турагент говорил что по прилету мы можем оформить визу за 25$, прилетев и зайдя в аэропорт поток людей такой что нет ни времени ни возможности даже посмотреть где находятся эти визовые окна, оформили нам ее за 27$, задаешь вопрос почему 27, ответ – налог, какой налог??? карточки по прилету заполнили сами (предлагали 5$ с каждой). Сели в автобус – никто по списку не проверял, все ли прилетели, за погрузку багажа в автобус просили 1$. Местный колорит ужасен – едешь по дороге до отеля мимо свалок, мусора и грязи. Нас привезли в отель в 9:00, у нас взяли документы, надели браслеты, до заселения мы прождали 4 часа. При нас заселялась пара – они дали 5$ на ресепшене, другая пара хотела тоже так заселиться, но через пять минут сумма выросла до 15$ ))) по какому принципу – не понятно. Номер оказался хорошим, светлым, кондиционер работал, 2 русских канала, вид был на бассейн, очень «хорошая слышимость» – слышно было соседей, которые просто разговаривали, не особо было приятно. Убирались в номере 3 раза – два раза из которых были по 2$ – как выяснилось можно было и не оставлять, что с ними что без них – убирались одинаково. Ресторан был очень грязным, столы не убирали. Еда – голодные не остались, разнообразия нет никакого – в течение всего отдыха – на завтрак – омлет, на обед и на ужин – макароны, 4 раза подряд на ужин давали тушеную печень с овощами, один раз была рыба, мясо. Фрукты – зеленая дыня, очень вяжущая хурма и сухие апельсины, выпечка – сухая, кофе кислый, соки невозможно было пить – сочетание соленой воды и химии. На второй день встретились с отельным гидом (его зовут Хани) – это редкостное хамло, по-другому назвать не могу, рассказал про концепцию отеля и экскурсии. Гид сказал сразу, что те, кто не купит у него экскурсии, он не собирается решать наши проблемы, если такие возникнут, даже не смог нас выслушать, хамил, ругался, был несдержанным и агрессивным. На ваучере мы написали, что отказываемся от предложений Анекс. Мы купили 2 экскурсии на территории самого отеля – Дайвинг клуб и Сафари джип, сэкономили 80$, экскурсии понравились. Анекс возит туда же куда возят всех остальных))) Бесплатные рестораны на территории отеля- это только развлечение для туристов, еда вся из главного ресторана. Отель не соответствует заявленным звездам, только 3*. Впечатления остались только от моря.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 01.12.2014 10:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 406 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Какой был туроператор, что ничего не проверялось?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (697) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Савиновская
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 094
  • Photos: 2
0 Благодарностей