за последние 30 дней
Очень милый
Здравствуйте!
Мы в makadi spa ездили с 16 по 26.11.2014 г. вдвоем с мужем.
Библиоглобус, перелет Трансаэро, без задержек, без проблем - все здорово. Жуткая толпа в аэропорту! Но спасибо Библиоглобусу - их там человек 10 было. Все готовы подсказать, помочь.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Мы приехали в отель около 14:30, так что сразу после заполнения документов нас заселили. Дали номер на нулевом этаже, но не то чтобы прям без вариантов, нет. Просто его предложили посмотреть первым. Мы там и остались. Потому то он оказался хороший. Номер 6017 - ни комаров, ни сырости, ни запахов, все работает исправно. Вид на дорожку между отелями. Не знаю, я тут начиталась про этот нулевой этаж.... ну может нам повезло просто. Селят туда, вопреки здешнему мнению, не только русских. С нами на этаже жили две пары немцев, пара англичан и две пары русских.
НОМЕР
Большой, уютный. Кровать огромна. На полу плитка, так что ходить босиком я, например, не могла - быстро простываю. Приятным был один маленький нюанс: мы уже бывали в отелях где стекло между ванной и комнатой, но во всех этих отелях сан узел был совмещен, ну и.. не очень приятное зрелище. А здесь туалет отдельно, раковины отдельно, душ с ванной отдельно - круто. В мини-баре вода и безалкогольные напитки спрайт, фанта, пепси. Есть кофе и чай. Пополняли все регулярно, даже если отказывались от уборки, то уборщик смотрел, чтоб в баре все стояло и чай, кофе были.
Вот наверное единственный минус нулевого этажа - было не много света.
ЕДА
Хорошо. Мясо, морепродукты, рыба, птица - всегда был неплохой выбор. Единственное, что на обеде выбор был гораздо меньше. Возможно, что это связано с тем, что многие обедали в ресторанах по меню, а некоторые вообще в баре у бассейна или уходили в другие отели. Завтракали в главном всегда, обедали в разных и по меню и шведский, ужинали в главном и по меню в всех в Spa. В другие отели не ходили - как то даже не было желания. Один раз попалось не прожаренное мясо (говяжина) в Азиатском ресторане и один раз на обеде в стейке не прожаренный кальмар.
Было замечено совершенно случайно: в главном ресторане если сидишь в десертном зале или на террасе - обслуживают быстро, а если в большом зале, то официанты там ползают медленно-медленно. Могут вообще уйти.
Дискриминации нет. Внимательно следила первые дни - некоторые немцы дают чаевые, некоторые нет. Русские точно так же. Мы пробовали давать и не давать - ноль разницы. Вообще никакой.
МОРЕ
Тут есть нюансы. Кораллы почти по всему побережью, так что надо тапочки (там продаются), мелко, т.е. очень мелко! чтобы хоть как то была глубина, нужно очень далеко уйти. Я в море не купаюсь, но не знаю как людей не напрягало каждый раз так далеко ходить.
ПЕРСОНАЛ
Я вообще боялась, что будут навязчивые, приставучие. НЕТ! Никто не лез, не навязывался, не приставал (кроме фотографа и продавца чая). Я тут читала, что пристают даже при муже - вообще не было такого. Я ходила и загорала одна пару раз. Познакомиться - да, могут. Поясню, познакомиться - спросить имя, сколько лет, из какой страны. Все! О, ну еще раз слышала в спину что-то типа "Мама миа!".
Некоторые из них сдержанные, некоторые общительные, некоторые могут пошутить, но меру всегда знают.
Напитки у бассейна приносили быстро, никогда про нас не забывали, постоянно подходил, проверял все ли у нас в порядке. В ресторанах тоже обслуживали быстро, за исключением, как я уже писала, зала в главном ресторане.
Очень понравился отельный гид Гамаль. Что касается службы по работе с гостями – двоякое впечатление. Те, кто записывали в рестораны – приветливые, отзывчивые, вежливые. Но случилась у нас одна проблема (в подробности не вдаюсь – не суть) и девушка из этой службы, не помню имени, даже не пыталась помочь. Отвечала заученные фразы как попугай.
ОБЩЕЕ
Отель очень тихий, анимации нет, вечерних шоу нет, дискотек нет. Так как мы ехали целенаправленно за тишиной и спокойствием, мы там кайфовали. Но если вы предпочитаете безудержное веселье – вам явно не туда. Отель вполне себе средняя пятерка. В Египте много пятерок хуже, есть пятерки лучше. Для меня самым приятным стала тишина и отсутствие детей.
Могла что-то упустить. Если есть вопросы – спрашивайте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Надежда, спасибо,что рассказали о номерах на нулевом этаже. У отдыхающих ( и у меня в том числе) по некоторым отзывам тоже сложилось мнение,что нулевой этаж- это подвал, предназначенный для россиян, и ресепшен именно туда нас и заселяет - дискриминация. одним словом.)) Какую же ерунду пишут, совершенно ничего не не зная про заселение . На самом деле в наш приезд на нулевом этаже жила пара из Германии, с которой подружилась и они были довольны. Наверняка были гости из других стран - всех же не будешь опрашивать из каких стран они приехали). В общем, спасибо, что рассказали. а то я подругу не могу убедить в выборе именно этого отеля, а после Вашего отзыва она мне поверит).
Надежда, не помните, джакузи на территории СПА работает в этот период?