за последние 30 дней
Начну с расселения. Как всегда на ресепшене нам стали...
Начну с расселения. Как всегда на ресепшене нам стали рассказывать, что у нас стандартный номер и он нам делает улучшенный, подарочек от него. Зашли мы в этот подарочек- мебель уже подшарпанная, но это не худшее что было в этом номере, открываем балкон, а в низу ресторан и на гриле жарят рыбу и весь запах гриль заходит к нам в номер. И такое было бы каждый вечер, т.к. на гриле готовят каждый ужин, если бы не наши 40$ и вот мы уже в другом номере. Этот номер не такой затасканый. Все красиво, вид с балкона замечательный, кровать дополнительную принесли. Питание в ресторане разнообразное, на свой вкус и ребенку можно всегда что то подобрать. Фруктов и пирожен выбор большой. Еда вся вкусная и свежая, проблем с желудком не было. Но впечатление об отеле у нас в конце всетаки испортилось. Уезжали мы из отеля в 4-40 утра. Здали на ресепшене все карточки, все хорошо, сели в автобус и ждали еще всем автобусом 20 минут пока они съездят в наш номер и пересчитают все полотенца ничего мы там у них не украли. И вот когда мы приехали в аэропорт и все достали завтраки в пакетах из своих отелей, то нам было нечего доставать, полотенца они не забыли пересчитать, вечером нам в номер положили анкету заполнить о нашем впечатлении об отеле, а завтрак с собой забыли дать и это 5 утра в 8 вылет и мы с ребенком. Хорошо в аэропорту кофе и чай за 20$ попили.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в нашей гостинице снова.
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Cleopatra Luxury Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?