Макс Роял в ноябре
Были в Максике с 19 по 25 ноября, второй раз в этом году. Прилетели рано утром туркишами. Номера наши (2 фэмили)должны были освободиться только к 14:00, но так как с нами было четверо детей (трое из которых совсем малыши), нам предложили заселиться в свободную виллу. Вилла это конечно здорово (летом), но в конце ноября довольно прохладно, и ходить на ужины и в бассейн не очень удобно.
Из плюсов хочется отметить, что персонал стал более внимателен и вежлив. Практически все официанты стали говорить по русски. Все улыбаются, от поваров до уборщиц комнат. Вообщем сплошной позитив.
Единственное, что омрачало отдых -это немцы. Их было где-то 90%. Они как саранча, ходят толпами, тыкают на всех пальцами, ржут как не очень здоровые люди, меняют трусы прямо возле бассейнов (зрелище жуткое). В боулинг не пробиться, там играют их неадекватные бабульки.
А так все было отлично, питание на убой, появились блюда от шеф-повара, тематические ужины, раки каждый день (в апреле их не было), все вкусное-превкусное.
Жаль не увидили пряничный новогодний домик, его собрали через 2 дня после нашего отъезда.
Вообщем отдых удался, только недели конечно мало. Спасибо тебе Максик, вернемся в следующем году.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться отзывом об отдыхе в Maxx Royal Belek Golf Resort, отеле, который принимает гостей со всего мира, относясь при этом с одинаковым трепетом, вниманием и заботой к каждому гостю, независимо от его национальности. Поэтому с сожалением нам пришлось узнать из Вашего отзыва, что это доставило Вам некоторое неудобство.
В то же время, нам очень приятно было узнать, что отдых в нашем отеле запомнился Вам по большей части положительными моментами и Вы насладились пребыванием в Maxx Royal Belek Golf Resort, а также планируете приехать еще.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM