за последние 30 дней
Отель произвел двоякое впечатление.
Только вернулись из Панорамы, решила сразу оставить отзыв, не затягивая, т.к. впечатления двоякие.
Номер который вам предоставят завит от того кто вы – русский, европеец или может быть египтянин и сколько готовы платить чаевых. Это даже подтвердил отельный гид, который помог нам получить на третий день хороший номер, т.к. номер стандарт стандарту рознь (без балкона с видом на дорогу и маленьким телевизором или большая комната, просторный балкон с видом на лагуну и огромный жк телевизор).
Сервис. Уборка номера без замечаний, если оставите на чай, то получите комплимент - животное из полотенец.
Питание. В ресторане не очень большой выбор, но голодным не останешься. Каждый ужин жарили что-нибудь на гриле: крабы, курица, люля кебаб …
На пляже напитки с 10.00. Закуски после 12.00 – гамбургер или хот-дог + овощи.
В лобби баре стоит какой-то неприятный запах толи высохшим пивом, толи следы жизнедеятельности кошек. Отдает стариной.
Пляж. В целом все понравилось, единственное что, работник пляжа бронировал места у моря, рискну предположить за отдельную плату. При полупустом пляже люди были вынуждены располагаться дальше от берега. А места у береге пустовали с полотенцами. Уборка пляжа не на высшем уровне, почему то порой, мусор сгребают в море.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?