АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in November 2014
07.11.14 - 18.11.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день. Хочу поделится впечатлениями об отпуске...

Translate

Добрый день. Хочу поделится впечатлениями об отпуске и данном отеле. Отдыхала с 07.11. по 18.11.2014. В отеле второй раз. Первый была два года назад. Сразу скажу, что первое посещение оставило не очень хорошее впечатление. Второй раз выбрала только из-за близости пляжа и отличного моря (т.к отдыхать ехала с не очень молодой мамой). К моему удивлению отель очень поменялся в лучшую сторону. Конечно номера и мебель остались те же (старенькие и немного обшарпанные), но все в рабочем состоянии, сантехника новая, сейф и телевизор работают. В центральном ресторане навели порядок. Очень хорошая разнообразная кормежка, адаптированная для русских туристов. Посуды всегда хватает, нет очередей. Хорошо продумано с наличием питьевой воды. Много овощей, фруктов и даже свежая зелень, что в Египте видела первый раз. Пляж это отдельная история. Чисто, лежаков много, вход в море очень удобный. Из минусов назвала бы только маленький бассейн и не очень хорошее поведение самих же туристов. Так как мы были второй раз у нас были привилегии при посещении ресторанов. Нам бесплатно продлили номер в последний день и доставили в номер корзину с фруктами. Пустячок. А приятно. Вообщем отель рекомендую. Хорошее соотношение цены и качества. А теперь хочу поделится неприятным моментом. У моей мамы случились проблемы со здоровьем и нам пришлось обратиться ко врачу. Я позвонила по телефону указанному в страховке с просьбой прислать врача. Первым их вопросом было ,знаю ли я об оплате франшизы в сумме 30 $?. После обещания заплатить стали спрашивать все остальное. По моим предположениям у мамы были все признаки сердечного приступа и я срочно просила прислать врача. Что мне было обещано. Но к моему удивлению через минут 20 нам позвонили с ресепшена и сказали что за нами прислали водителя на машине. Машина была обычная, легковая, без специального оборудования и даже кондиционера. Выбирать не пришлось, поехали на ней. Врач, померив давление и взяв кровь на сахар, дал таблетку и сказал, что "все хорошо" и мы можем возвращаться домой. И только после полученных 20$ (помимо оплаченной франшизы) и моего твердого отказа вернуться в отель была сделана кардиограмма. Для этого больного отправили в другой корпус на второй этаж пешком и без лифта. После маму все таки положили в палату в госпитале для дальнейшего наблюдения. Как мне сказали, до завтрашнего дня. Меня отправили в отель. Какого же было мое удивление, когда в час ночи маму привезли обратно в отель на этой же машине, "заботливо" сложив в файлик анализы и кардиограмму. Слава богу все обошлось. Но просто пусть мой случай будет кому то предупреждением по поводу приобретения медицинской страховки у "Пегаса". Прошу прошения, что много тут написала и может не совсем по адресу , но очень накипело. А отель хороший, езжайте не пожалеете!!!!

Added: 27.11.2014 17:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Я считаю, что все правильно вы написали. Туристы должны понимать,что их здоровье и жизнь в Египте только в их руках, и не стоит полагаться на местную медицину. Многие так же не в курсе, что страховка не распространяется при наличии алкоголя в крови. (Сама не сталкивалась, но не раз слышала, что там мелким шрифтом прописан пункт о промилях содержания алкоголя в крови,при котором страховка не действует )
А вообще, рекомендую делать дополнительную страховку, стоит она совсем не дорого, можно в сбербанке, можно и в любом другом, особенно для тех кто с детками ездит лишним не будет.
11:30 04.12.14
Уважаемая Елена! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
Как напишите тоже -КОРЗИНУ С ФРУКТАМИ В НОМЕР??? Какая корзина??? Просто тарелка с фруктами...Но тоже очень приятно.И еще, по - моему, зелени полно в каждом отеле.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 022) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Гаевая
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 602