за последние 30 дней
Отдых в Jacaranda Club & Resort 5* в сентябре 2014
Отдыхали семьей с маленьким ребенком в конце сентября 2014 г. Отдых выдался противоречивым, вроде и отель понравился, но болезнь ребенка смазала всю картину. Про ротовирус писали здесь в отзывах и не раз, к сожалению и наш 11 месячный малыш не избежал этой болячки, под конец отдыха заболела я, потом муж. Симптомы однотипные: Рвота, понос, температура.
Что касается самого отеля, то он просто крутой! Очень большая территория, зеленая, отличный чистый пляж. Много бассейнов и лежаков, есть аквапарк (по-мойму на 3 горки), но мы там даже не были. Очень интересная концепция Lounge зоны - где вход только после 18. Если будем без ребенка, было бы интересно туда все же попасть.
Размещение на 5-: В отель приехали поздно вечером. Поселили быстро в бунгало 7706 - комната на 1м этаже - с ребенком очень удобно - выкатил коляску на улицу, убаюкал малыша - красота! Номер сам оочень маленький. На мна ресепшине при поселении обещали детский манеж, но когда мы увидели номер, то поняли , что его просто негде будет поставить. В номере двухспальная кровать и односпальная, где и укладывали ребенка (обстави кровать стульями =) Еще минус номера - мебель очень старая. Огромный плюс нашего бунгало - близкое расположение к главному корпусу, так что Wi-Fi ловил прямо в номере, что было очень удобно для работы.
Сервис и обслуживание 4: Персонал приветливый, улыбчивый - чаевые свои честно заслуживали. При заселении принесли фрукты в номер и украсили цветами кровать - было приятно, Спасибо!
На ресепшене не всегда все давали с первого раза. Это касается той же детской кроватки: При заселении сказали, что принесут, но больше так и не спросили и не принесли. Обещали еще детский горшок - тоже так и не увидели.
Уборка номера была посредственная, Полы не мыли вобще( Под кроватью очень много пыли. С ребенком в такой комнате жить очень небезопасно.
В ванной комнате при заселении были комплекты ватных дисков, шапочка для купания и ушные палочки. Некоторые коробочки лежали уже пустые и в течении 12 дней их ниразу непополнили.
Бар при заселении тоже видимо не проверили: Стояла только 1 бутылка воды, после звонка на ресепшен - он быстро пополнился в тот же день.
Вечерняя анимация была разнообразная, не все правда удавалось посмотреть, т.к. до поздна все продолжалось, но, в целом, интересно! Днем тоже проводили всевозможные развлечения и в бассейне, и на пляже, и на территории.
Питание на 5+: Очень разнообразное и вкусное. На мгновение даже забываешь, что ты находишься в Турции - еда нетипично для Турции очень адаптированна к славянской кухне. Детский стол неблестал своим разнообразием, так что кормили с общего стола в основном. К стати, очень вкусные легкие супы - деть был в восторге! Фрукты в сентябре уже не в большом ассортименте: яблоки, сливы, бананы и мандарины. На общий стол всегда нарезали, но для ребенка можно было попросить целые.
По обслуживанию в отеле что еще хотелось отметить: Воспользовались услугами Turkish bath в SPA салона при Отеле (баня, пиллинг, пенный массаж, массаж с маслами, маска для лица). Комплекс неплохой, цена приемлемая, даже предоставили еще 3 маски в подарок, но к сожалению подпортило общее впечатление - некомпетентный работник салона - женщина по имени Инна. От массажа и от всего комплекса процедур, которые она проводила, остались негативные впечатления. Хотелось хоть в Турции получить приятный сервис, расслабляющий массаж и улыбчивых сотрудников салона, а на деле столкнулась с хамским поведением местных выходцев за границей (((
Отзыв об этом инценденте был оставлен в центре по работе с клиентами, хотелось бы знать, что нужные меры по улучшению сервиса SPA салона были приняты.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв о нем.Мы очень огорчены,что отдых был омрачен болезнью.Все замечания и пожелания,а также отзыв о работе SPA салона не были оставлены без внимания,соответствующие меры были приняты.Приносим искренние извинения за неудобства,с которыми Вы столкнулись.
И все же мы надеемся,что встретим Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort.
С наилучшими пожеланиями,департамент по связи с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?