АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
13.09.14 - 23.09.14
- Воздержалась
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Jacaranda Club & Resort 5* в сентябре 2014

Translate

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в конце сентября 2014 г. Отдых выдался противоречивым, вроде и отель понравился, но болезнь ребенка смазала всю картину. Про ротовирус писали здесь в отзывах и не раз, к сожалению и наш 11 месячный малыш не избежал этой болячки, под конец отдыха заболела я, потом муж. Симптомы однотипные: Рвота, понос, температура.

Что касается самого отеля, то он просто крутой! Очень большая территория, зеленая, отличный чистый пляж. Много бассейнов и лежаков, есть аквапарк (по-мойму на 3 горки), но мы там даже не были. Очень интересная концепция Lounge зоны - где вход только после 18. Если будем без ребенка, было бы интересно туда все же попасть.

Размещение на 5-: В отель приехали поздно вечером. Поселили быстро в бунгало 7706 - комната на 1м этаже - с ребенком очень удобно - выкатил коляску на улицу, убаюкал малыша - красота! Номер сам оочень маленький. На мна ресепшине при поселении обещали детский манеж, но когда мы увидели номер, то поняли , что его просто негде будет поставить. В номере двухспальная кровать и односпальная, где и укладывали ребенка (обстави кровать стульями =) Еще минус номера - мебель очень старая. Огромный плюс нашего бунгало - близкое расположение к главному корпусу, так что Wi-Fi ловил прямо в номере, что было очень удобно для работы.

Сервис и обслуживание 4: Персонал приветливый, улыбчивый - чаевые свои честно заслуживали. При заселении принесли фрукты в номер и украсили цветами кровать - было приятно, Спасибо!

На ресепшене не всегда все давали с первого раза. Это касается той же детской кроватки: При заселении сказали, что принесут, но больше так и не спросили и не принесли. Обещали еще детский горшок - тоже так и не увидели.

Уборка номера была посредственная, Полы не мыли вобще( Под кроватью очень много пыли. С ребенком в такой комнате жить очень небезопасно.

В ванной комнате при заселении были комплекты ватных дисков, шапочка для купания и ушные палочки. Некоторые коробочки лежали уже пустые и в течении 12 дней их ниразу непополнили.

Бар при заселении тоже видимо не проверили: Стояла только 1 бутылка воды, после звонка на ресепшен - он быстро пополнился в тот же день.

Вечерняя анимация была разнообразная, не все правда удавалось посмотреть, т.к. до поздна все продолжалось, но, в целом, интересно! Днем тоже проводили всевозможные развлечения и в бассейне, и на пляже, и на территории.

Питание на 5+: Очень разнообразное и вкусное. На мгновение даже забываешь, что ты находишься в Турции - еда нетипично для Турции очень адаптированна к славянской кухне. Детский стол неблестал своим разнообразием, так что кормили с общего стола в основном. К стати, очень вкусные легкие супы - деть был в восторге! Фрукты в сентябре уже не в большом ассортименте: яблоки, сливы, бананы и мандарины. На общий стол всегда нарезали, но для ребенка можно было попросить целые.

По обслуживанию в отеле что еще хотелось отметить: Воспользовались услугами Turkish bath в SPA салона при Отеле (баня, пиллинг, пенный массаж, массаж с маслами, маска для лица). Комплекс неплохой, цена приемлемая, даже предоставили еще 3 маски в подарок, но к сожалению подпортило общее впечатление - некомпетентный работник салона - женщина по имени Инна. От массажа и от всего комплекса процедур, которые она проводила, остались негативные впечатления. Хотелось хоть в Турции получить приятный сервис, расслабляющий массаж и улыбчивых сотрудников салона, а на деле столкнулась с хамским поведением местных выходцев за границей (((

Отзыв об этом инценденте был оставлен в центре по работе с клиентами, хотелось бы знать, что нужные меры по улучшению сервиса SPA салона были приняты.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • читсый пляж
  • разнообразное меню
  • интересная вечерняя анимация
  • хороший сигнал wi-fi
  • компетентный доктор в отеле
  • некачественная уборка номера
  • старая мебель в номере
  • неудобное врем работы пункта приема пляжных полотенец
Added: 27.11.2014 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:32 18.02.15
Здравствуйте уважаемая Виктория!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв о нем.Мы очень огорчены,что отдых был омрачен болезнью.Все замечания и пожелания,а также отзыв о работе SPA салона не были оставлены без внимания,соответствующие меры были приняты.Приносим искренние извинения за неудобства,с которыми Вы столкнулись.
И все же мы надеемся,что встретим Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort.
С наилучшими пожеланиями,департамент по связи с гостями.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Виктория
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2010
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 27
  • Readership: 5 504
  • Photos: 18
0 Благодарности