за последние 30 дней
Только что приехали из отеля. За сервис поставил 2 по одно...
Только что приехали из отеля. За сервис поставил 2 по одно причине. В 6:20 утра работник пляжа (виден на фото) пробегает со стопкой полотенец и занимает всю первую линию лежаков у моря и около половины второй линии. Для убедительности еще и детских ведерок или книжек сверху положить может. А затем предлагает эти лежаки за чаевые. Я то не против чаевые дать, за этот отпуск ушло где-то под 60 $ на чай (уборка, ресторан). Но в моем понимании чаевые предполагают твое желание их дать. Когда же к ним вынуждают, как-то принципиально давать не хочется.
Прояснился еще один любопытный факт. К нам подходила русская девушка из персонала, интересовалась, всем ли довольны. Мы рассказали про ситуацию на пляже. Прошло три дня - ничего не изменилось, первая линия лежаков по прежнему ежедневно занималась работником отеля. Позже уточнили у девушки - в курсе ли администрация отеля? Оказывается она рассказала менеджеру отеля, а он и усом не повел, ответил, что все нормально, так и должно быть. Не уж то и менеджер в доле ))
В скольких отелях не отдыхали, нигде такого не видели.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}