АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in November 2014
01.11.14 - 26.11.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Только что приехали из отеля. За сервис поставил 2 по одно...

Translate

Только что приехали из отеля. За сервис поставил 2 по одно причине. В 6:20 утра работник пляжа (виден на фото) пробегает со стопкой полотенец и занимает всю первую линию лежаков у моря и около половины второй линии. Для убедительности еще и детских ведерок или книжек сверху положить может. А затем предлагает эти лежаки за чаевые. Я то не против чаевые дать, за этот отпуск ушло где-то под 60 $ на чай (уборка, ресторан). Но в моем понимании чаевые предполагают твое желание их дать. Когда же к ним вынуждают, как-то принципиально давать не хочется.

Прояснился еще один любопытный факт. К нам подходила русская девушка из персонала, интересовалась, всем ли довольны. Мы рассказали про ситуацию на пляже. Прошло три дня - ничего не изменилось, первая линия лежаков по прежнему ежедневно занималась работником отеля. Позже уточнили у девушки - в курсе ли администрация отеля? Оказывается она рассказала менеджеру отеля, а он и усом не повел, ответил, что все нормально, так и должно быть. Не уж то и менеджер в доле ))

В скольких отелях не отдыхали, нигде такого не видели.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 26.11.2014 18:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
отдыхали в феврале 2014 г с двумя детьми 4 и 1.5г. Были мелкие "шероховатости" но в целом впечатление от отдыха отличное. Лежаки утром работник пляжа не занимал... видимо на них так наш кризис отражается... все пожелания исполнялись быстро. отдельное спасибо представителю отеля из России (уже забыл как девушку зовут. но она молодец). анимации практически нет. Детский клуб всегда закрыт. по вечерам делали какие то шоу. на мини диско ходили в Хилтон дримс. Хотим еще приехать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 521
  • Photos: 1
0 Благодарности