АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатления и советы адекватным людям, которые впервые собираются в Шарм эль Шейх

Translate

Ехать или не ехать, если ехать то куда.

Если вы привыкли к идеальной чистоте, порядку и сервису - не едьте в Шарм эль Шейх. Здесь вы идеальной чистоты не увидите даже в пятизвёздочных отелях. Не знаю почему: то ли потому что эту чистоту делают в основном мужчины (работающих египтянок увидеть проблематично), то ли они этой идеальной чистоты никогда сами не видели - не знаю (да простят меня египтяне). Но если вы приехали не придираться к мелким бытовым неудобствам (напимер: тугозакрывающийся шкаф-купе, незакреплённая розетка, поцарапанная такими же как мы отдыхающими мебель), а понаслаждаться пейзажами, своеобразными постройками, а главное уникальным Красным морем с его неповторимым подводным миром - то вам сюда. Это в общем. А частности - если вы едете просто поваляться на солнце и покупаться, то лучше выбирайте отели у моря. А если вам интересно всё: и разнообразие местной флоры, и прекрасные дороги в пустынном городе (с необычно большими "лежачими полицейскими"), и оригинальные постройки (не только здания но и скульптуры, водопады), если вам интересно увидеть днём (а не искать вечером) где находится Наама Бей, местный Голливуд, Олд Маркет, в котором выгодней всего покупать вещи, сувениры и т.д. - то лучше выбирать такие отели как этот. Добираясь к пляжам на автобусе за 15 минут вы всё это и многое другое увидите сами. Определяйтесь.

Обслуга.

Уже много сказано о том, что не важно кто и как вас встречает и обслуживает, а важно то как вы сами настроены на отдых. Если вы рассчитываете на то, что, заплатив определённую сумму в тур.агентстве, перед вами в отеле будут все бегать, улыбаться и угождать бесплатно, только потому что вы (по вашему мнению) лучше других - не заблуждайтесь. Ведь ваши начальники платят вам только за работу и не доплачивают за то, что бы вы ими восхищались, оказывали внимание и т.д. Это ваше личное дело угождать начальству или нет. И как премия всегда улучшает ваше отношение к начальству, так и отношение персонала отелей к вам всегда улучшается, когда вы их как то поощряете. И это не обязательно должны быть деньги. Например жена взяла с собой несколько плиток шоколада и килограмм шоколадных конфет (для информации: в Египте шоколад намного дороже чем у нас, а любят его все, но не все могут его себе позволить). Конфета раздающему полотенца на пляже - и вас уже на следующий день узнают, пытаются выбрать полотенца получше, а официанту в ресторане - вас уже на следующий раз зовут за свободный столик. Шоколадка бармену - и вы увидите, что вам делают коктейли с большей тщательностью и с улыбкой. Приятно? А порой просто нормальное отношение с обслугой и приятные слова и дружественный настой делают удивительные вещи. Поэскперементируйте - сами увидите. (Например мы забыли дома утюг. Жене со своими платьями без утюга никак, а в номерах утюгов нет. Так вот у нас утюг был столько раз, сколько нужно было). Вообще быдло всегда обслугу считает быдлом и результат отношений предсказуем. А если вы хотите искренних улыбок, желания помочь (не обязанности, а желания), радости в глазах - совет один: будьте людьми и помните что перед вами тоже люди.

Пример для тех, кто принципиально не дают чаевых. В двух соседних номерах не принесли воду (питьевую в бутылках), то ли забыли, то ли специально забыли, не знаю. Одни звонят на ресепшен: "Почему у нас нет питьевой воды, вы что там себе думаете, где сервис пятизвёздочного отеля, вы что хотите скандала?" и т. д. Другие: "У нас в номере нет питьевой воды. Нельзя ли принести?" Как вы думаете: кто потом регулярно звонил на ресепшен и им постоянно всё исправляли и устраняли? А кому больше не приходилось звонить, потому что за них не забывали?

Торговцы.

Ещё вы обязательно столкнётесь с проблемой во время торговли с продавцами. Дело в том что вы нигде (даже в магазинах) не увидите ценников. Это значит что цена на товар договорная и всегда можно торговаться. Продавцы, сами того не понимая, торговать не умеют, сами навязываются, чем только отталкивают от себя покупателей. Они видят в туристах тупых богатых лохов, с которых можно содрать в тридорога. Реально в тридорога, потому что некоторые вещи можно купить в три раза дешевле от цены предложенной вначале (напрмер: за красивую позолоченную тарелку с изображением египетского фараона продавец сначала назначил цену в 10$, а когда я уже уходил из его лавки - он отдавал три за 10$). Их тактика в основном одинакова - завлечь вас к себе в магазин, расхвалить свой товар и заставить вас купить что нибудь, предлагая большие скидки. При этом будут максимально услужливы. Здесь есть опасность того, что если вы ничего не купите, то услужливость и лесть резко переменятся на обиду и даже оскорбления, что может перерости в ... короче вплоть до полиции, а в результате испорченное настроение. Поэтому совет - не заходите в те частные лавки (не касается магазинов), где изначально не желаете ничего покупать. Если зашли, а интереса нет - не садитесь на диванчики, не пейте предложенный чай (а предлагать будут), пытайтесь отказываться от назойливых предложений обещаниями зайти позже (подумаю, нет денег с собой сейчас, ..., кто как умеет), главное не грубостью, потому что вы их всё равно не измените, а себе только негатив получите. Пример: сходили с женой, купили всё что хотели, по нормальным ценам и в целом остались довольны. Просто пришлось набраться немного терпения (помогло осознание того что ты в чужой стране с её правилами). При этом наблюдал картину, как один русский начал со слов :"отстань придурок", потом "пошел на ...", потом "щас дам по ...", потом пришла полиция. Можно догадаться чем и как закончился его поход за покупками.

Практические советы.

Как сэкономить будучи на отдыхе?

Вариантов много. Начиная с заполнения миграционной карты в аэропорту (кто-то платит, а кто-то заполняет сам, потому что ничего сложного). А вернее ещё раньше, начиная из покупки нормального спиртного в "Дьюти-фри" в своем аэропорту, потому что найти нормальное спиртное в Шарм ель Шейхе проблематично, а за местное спиртное даже говорить не хочу. Дальше. Можно не брать все те предложения и поездки, которые предлагает ваш гид, а поискать тоже самое в местных тур.агентствах. Например в Наама Бей, или даже на коралловом пляже вам могут предложить тоже самое дешевле. Лично я пользовался услугами Ромы (Рома Тревел, 500 м вниз по дороге от отеля). Ещё подготовка к поездкам (это если не сидится в отеле или не лежится на пляже, и хочется куда то поехать, чего-то попробовать). Пример: если купили для плаванья на маски и ласты, и потом собрались в поездку где предусмотрено плавание, то лучше взять свои, чем платить за прокат. Еще стараться не кушать в городе (например то мороженое, которое в отеле бесплатно - в кафе на Наама Бей стоит минимум 3$). Ну и конечно торговля во время покупок. Здесь можно сэкономить очень много, в зависимости от того кто как умеет торговаться.

Ну и о самом отеле.

Поселение и номера - кому как повезёт. Что бы повезло больше нужно не пожадничать.

Питание - разнообразное. О еде говорить можно много, главное что есть выбор и для для вегетарианцев, для диетиков, для детей и т.д. Всё от супов до десертов и фруктов. Можно взять уже приготовленное, а можно и приготовленное при тебе: омлеты, пиццы, мясо или рыба на гриле. Времени на завтраки, обеды и ужины предостаточно, но есть и разные "перекусы" между обедами и ужинами. Некоторым не нравится то, что если сегодня например свежие овощи не были сьедены, то завтра они окажутся в салатах или превратятся в заквашенные. А меня такая экономия не задевает, главное что бы не было некачественной еды. А на это никто не жаловался.

Анимация - не пользовались, потому что ездили без детей. Хотя за обедами официанты наряжались и в фараонов, и в матросов, так же местные музыканты в местных нарядах играли на местных инструментах, что было забавно и благоприятно отражалось на пищеварении.

Развлечения - делали себе сами. Хотя даже если не выходить из отеля - скучать не приходилось бы.

Итог - рекомендую всем.

P.S. Писал всё не для умных и бывалых критиков, а для тех кто собирается в первый раз, потому что сам таким был и перед поездкой читал всё, в том числе и тот негатив, который пишут.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 26.11.2014 18:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 218 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Здравствуйте!
Хотелось узнать, сколько вы денежек дали на ресепшене, чтобы вам хороший номер дали?)
Useful review
Useful review
и мне интересно про номер. у нас по путевке промо рум. вы за свой как отблагодарили или сразу эту категорию бронировали?
Useful review
У Вас в каком корпусе и какой номер был?
Брал что было. Я заказывал тур за три дня до вылета. А "благодарил" сразу при регистрации в отеле. Встречают же по одёжке.
Номер 2056. От ресепшен в самом дальнем конце по правой стороне. Тихо, удобно (с террасы сразу бассейн), и соседей мало было.
Спасибооо!
здравствуйте!!! Мы тоже запасались Шоколадом. одну на ресепшене, одну в номере тому кто убирает ( Я была с ребенком, она любит собирать цветы. почти каждый день стоял букет для нее.) одну в баре ( причем бармены угощали американцев и те были в восторге от нашего шоколада).собираемся пятый раз туда в феврале. уже все знаем и знаем что делать все с улыбкой и к тебе будут так же относится. плохие отзывы меня не трогают. ни разу не было ничего плохого.
Useful review
Рады за вас. Уверен - вы везде хорошо отдыхаете. Приятного отдыха в будущем! )))
Moscow Tourist
10:49 22.01.15
Useful review
Спасибо за отзыв и советы, летим первый раз, и в египет, и в отель, и детей первый раз на море везем. Очень хочется чтобы впечатления остались только хорошие)))
Приятного отдыха. )))
Пишите потом тоже комментарии. Я тоже с детьми хочу. Может мне тоже ваши советы пригодятся. Век живи - век учись.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 197) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей Грипич
Ukraine
Mykolaiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 2 125
  • Photos: 8
0 Благодарности