АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in November 2014
15.11.14 - 21.11.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Каникулы в ноябре

Translate

Добрый день всем!

Отдыхала с сыном 10-ти лет в данном отеле с 15 по 21 ноября т.г.

Перелет любимой мною а/к Трансаэро, бизнес-класс туда и обратно, все удобно и вовремя.

Теперь по поводу отеля...

1. Размещение.

По приезду нас поселили за 15 минут. Номер был 8152, первый этаж, балкон-терраса и небольшой полисадник с двумя лежаками. Вид на ресторан Sun и детский аква-парк. Регулярно оставляла 1 доллар для парня-горничного, убирался нормально и белье менял регулярно. "Рыльно-мыльные" принадлежности привозили свои привычные и поэтому отельные остались, кроме мыла, не тронуты нами. По началу было только много песка на полу (об этом тоже многие указывали). У меня однажды упала серьга на пол и куда-то закатилась. Позвонила Юле из Guest Relation, чтоб кто-нибудь пришел с фонариком, т.к. освещение тусклое в номере. Получилось, что пришла Юля сама. Общими усилиями нашли серьгу, но и она увидела, что для пола требуется дополнительная уборка. После этого парень добросовестно намыл нам полы. Хотя в номере мы и так ходили в тапочках (из набора бизнес-класса самолета).

2. Сервис.

С отношением персонала к нам, как к русским туристам, проблем не было. Все улыбались и здоровались. Интересовались - ка дела и т.п.))). Пожалуй, только кадровый "голод" коснулся официантов. Обычно мы питались в ресторане Sun и с обслуживанием проблем не было, вот там замечательные официанты, которые уже знали, что нам надо принести и дважды не приходилось их просить обновить вино и сок. За хорошее обслуживание я их благодарила чаевыми. Однажды мы попали на обед в Sand. Официанты проявляла ноль эмоций к посетителям и об этом я сказала отельному гиду. От ресторана нам принесли извинения (хотя мы не просили об этом) в виде двух пакетов сока и тарелки фруктов в подарочной упаковке в номер. Пустячок, но приятно))).

На пляже без проблем найти свободное место. Какая разница первый ряд лежаков занимать или пятый? Солнце, морской воздух и песок одинаков в любом месте пляжа).

У бассейнов всегда много лежаков свободных, за исключением первого уровня, где детские бассейны и Релакс. Я обычно плавала в Аква-спрее. Кому-то там прохладно, но мне было нормально.

Сын постоянно катался с горок на "ватрушках". Поскольку были каникулы, то собралась целая компания детей и ему было не скучно...Даже я рискнула прокатиться с горки, хоть и не люблю это. Было захватывающе))). И еще приятно было "плыть" на "ватрушке" по ленивой речке.

3. Питание.

Еда обычная, без изысков. Все было съедобно и нам хватало. С приборами и чашками проблем не возникало))). вкусная выпечка на завтрак. Полно йогуртов, джемов. Мне хватает чашки кофе и кекс с джемом. Ведь дома мы более скромно завтракаем, чем в отеле предлагают. Хотя некоторые пишут, что им еды мало). На обед и ужин несколько видов гарниров. Всегда была говядина и курица, овощи-гриль. Как-то повар жарил вкусную рыбу, а вот кальмары были "резиновые". Но это все мелочи)))).

Мое резюме - отель абсолютно нормальный для отдыха.

Господа, Вы же сюда не на год приезжаете. Поэтому не ищите недостатков (их можно и в самых крутых отелях найти), а просто отдыхайте и расслабляйтесь. Дышите свежим морским воздухом, загорайте на солнце и почаще сами улыбайтесь. Восток отличается от Запада своим радушием. А улыбка, как раз, и доброе слова сразу расположат к Вам людей, а показное высокомерие, наоборот, их оттолкнет.

Пожалуй, что может испортить настроение, так это аэропорт Хургады. Здесь уже много слов сказано про двухчасовые очереди на паспортный контроль. Сами стояли с этой давке с немцами).

И еще на обратном пути сотрудники Хургадского аэропорта умудрились чемоданы нескольких пассажиров бизнес-класса, в том числе и наш, отправить в Санкт-Петербург вместо Внуково Москвы. Чемодан через сутки переслали из Пулково во Внуково, а из Внуково нам привезли его домой.

Проблемы на отдыхе встречаются, но все они решаемы))))))).

Всем удачи и хорошего настроения! Ведь через месяц Новый год!!!

Заранее прошу прощение за возможные опечатки....

P.S. Обращение к тем, что критикует положительные отзывы....

Господа, мы же не мешали Вам писать отрицательные)))

Так, что каждый при своем мнении!

Added: 26.11.2014 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 184 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля. Рады, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашем отдыхе. Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили номерной фонд и наш Аква-парк. Будем рады встрече с Вами на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
17:02 08.12.14
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля. Рады, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашем отдыхе. Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили номерной фонд и наш Аква-парк. Будем рады встрече с Вами на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Попова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 934
  • Photos: 0
0 Благодарности