АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не самое лучшее место, или нам просто не повезло

Translate

Впервые были с мужем в Египте, выбрали Шарм по совету девушки-менеджера в Натали Турс, отель также советовала она. В аэропорту ждал первый прикол - надо заполнить карточку туриста. Девушки-арабки предлагают сделать это за 20баксов. Мы отказались и пошли искать ручку. У всех опытных туристов-любителей Египта ручки уже были готовы еще при посадке самолета. Короче, выпрашивая у всех на 5 сек ручки, кое-как заполнили эти бумажки, прошли паспортный контроль. И тут нас ждало оно - багаж с нашего самолета неизвестно куда выгрузили на ленту. Все пассажиры облепили три ленты и искали свои чемоданы. Наш появился спустя час. Вышли из аэропорта, сели в тур-автобус-трансфер до отеля. В отеле сразу дали браслеты, отправили поесть, забрали паспорта. Мы как лохи, в теплой одежде и обуви сидели среди отдыхающих в купальниках (а народ тем временем ходил мокрыми ногами по нашим следам, тут что угодно можно подхватить!). Когда нам дали ключи от номера и мы его нашли, мы офигели, я расплакалась и прокляла весь Натали Турс. В номере пахло старческим потом, особенно в шкафу и от кровати! Кроме того не работал душ и дверь плохо закрывалась, а окна выходили на диджейский пульт, где целый день до 23.00 играла музыка (соответственно в номере было слышно весь репертуар радио европа плюс). Побежала на ресепшен, дала 10 баксов, упросила дать другой номер. Он был лучше, но не чище (тут хотя бы работал душ и не так воняло, хоть и окна выходили на мусорку рядом с отелем, куда каждое утро приезжала мусорная машина). Смирились с отелем и решили отдыхать на море. Так и не поняли - в 9 утра почти никого на пляже, НО почти все лежаки покрыты чьими-то полотенцами полосатыми из соседнего отеля. приходилось уходить ближе к дикому пляжу и искать свободные. Пляж не песочный, кораллы. По пляжу постоянно ходят и предлагают либо экскурсии, либо массаж, либо заплести волосы. так достали, что уже выработали правило - делаем вид, что спим. не дай Бог откроешь глаза - не останет. Питание было хорошее, но было много острых блюд индийской кухни. К удивлению, обнимки с туалетом начались за 2 дня до отъезда. В баре варят хороший кофе. Из алкоголя только разбавленный ром, остальное - муть. Что-то посерьезнее - платно. Вот такой олл инклюсив. Ездили на экскурсии. Пустыня вся в мусоре. Везде из тебя пытаются выкачать деньги. Что-то продать. ВОБЩЕМ: лучше дождаться сезона и накопить на европейский отдых, чем снова к этим грязным арабам.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • аквапарк
  • большая территория
  • до моря 15-20 мин пешком
  • грязные номера
  • никакой звукоизоляции
  • старые кондиционеры
  • сломанный душ
  • запах хлорки в бассейне
Added: 26.11.2014 14:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 422 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Странный обсер какой-то. Да и Натали-Турс туристов в Египет не завозит уже несколько лет.
О да, и зарегистрировались мы только сегодня, чтобы написать этот тухленький отзыв.
Moscow Tourist
16:18 27.11.14
При прочтении сразу бросилось - почему Натали Т, если кроме БГ никто не продает туры в отель. Вы серьёзно - "20 мин. до пляжа" да мы с ребенком около 10 мин. доходили. Да, по пляжу "ходят", но после слов нет не нужно, никто не лип...
А есть бассейны без хлорки?
Да, уж. Странный отзыв. Обычно все еще в самолете переодеваются в летнюю одежду. Сами не догадались переодеться и претензии отелю за это предъявляют.
Да, и в целом, по-моему, не понравилась страна, а не конкретный отель
А если было плохо убрано, то нужно было попросить убрать получше. Лучше бы, конечно, чтобы сразу хорошо убирались, но надо же как-то пытаться решать возникающие проблемы. А так получается, что Вы никому не сообщили,что Вас качество уборки не устраивает, и уборщик и руководство отеля считают, что все нормально.
Отзыв абсолютно не соответствует действительности от начала до конца!!! В Шарме никто 20 баксов не требует.
Кроме БГ в данный отель больше никакой Российский туроператор не отправляет,
блюда индийской кухни (да ещё и острые!!!) ни разу в отеле не попадались, никакую Европу+ на диджейском пульте не крутили (я жила прямо напротив этой сцены, на которой вечером проходила анимация, всё остальное время там была тишина и никого!!!) Даже "ключей" в этом отеле нет!!! Есть карточки.
Отзыв явно заказной!!! Администрация сайта, обратите внимание!!!
С отзывом абсолютно не согласна. Анастасия, зачем вы пишите не правду. То что вы пролопушили и не переоделись в самолете, это извините ваши проблемы.(Мы улетали из Питера было -27, прилетели в Шарму +28) и ничего, как то сообразили переодеться. Номера, если попросишь, заметим ВЕЖЛИВО, дадут сразу какой захочешь и без 10 баксов.
Номера все чистые и аккуратные.- Если что то не нравится, можно так же попросить, ВЕЖЛИВО, обслуживающий персонал. Они тут же все исправят и сделают, что бы Вам было хорошо.
На пляже песок, кораллы только на диком пляже. Лежаков куча свободных. Никто тебя не цепляет и впихивает тебе экскурсии, косички и т.д., если ты этого не захочешь. Один раз отказал и все, к тебе больше не подойдут, т.к. у арабов шикарная память на лица.
Обнимка с туалетом, простите, руки надо мыть перед едой.
Прочитав Ваш отзыв, можно сделать только один единственный вывод, и дать Вам совет: Вам просто нужно быть немного во ВЕЖЛИВЕЕ с окружающими Вас людей и попроще, а то что Вам не понравиться не где – это ФАКТ.
Кстати с алкоголем- вполне неплохо. Опять же, как себя поведешь.(мы подходили к бармену и он уже знал что и сколько нам наливать)
Да, автор выставил себя на посмешище "В аэропорту ждал первый прикол - надо заполнить карточку туриста...", "И тут нас ждало оно - багаж с нашего самолета неизвестно куда выгрузили на ленту..."Мы как лохи, в теплой одежде и обуви сидели среди отдыхающих в купальниках..."
Посмеялись всей семьей (ржунемагу)
И ВОТ ОНО! Кульминация! "лучше дождаться сезона и накопить на европейский отдых, чем снова к этим грязным арабам."
Хотелось бы спросить: тоже первый раз, в Европу? Судя по отзыву, в аэропорту точно в первый раз.
Действительно, тупой отзыв.
Простите, но у меня нет слов! Не однократно отдыхали в этом отеле, последний раз кстати в октябре 2014г. рекомендую всем друзьям, все в восторге!
Все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Тур-оператор Библио Глобус!!! Вы очевидно были не в том отеле или вообще не выезжали со своего Мухосранска. В аэропорту все оперативно 20-30 мин на все про все. Не иметь в сумочке ручку?:))) Кстати карточку заполняют за 5 баксов.
ОТЗЫВ ЗАКАЗНОЙ!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 639) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 355
  • Photos: 5
0 Благодарности