за последние 30 дней
Отличный семейный отель!
Отдыхали семьей с ребенком 2 года с 14.11.14. по 22.11.14. Бронировали два стандартных номера, заранее списывались с представителем отеля Юлией.
Решила написать отзыв, потому что в основном люди пишут негативные отзывы, а если все понравилось, как правило ничего не пишут. Мне есть с чем сравнить, в Египте была 9 раз в разных отелях...В отелях сети RED SEA два раза.
Начну по порядку:
1) Размещение - отлично. В отель приехали около 16-00, заполнили документы и в течении пяти минут получили два номера рядом с выходом на детский аквапарк. Мы ничего не платили и даже не просили. Убирались хорошо, полотенца меняли, воду приносили, разные фигурки лепили. В номере все работало и ничего не ломалось.
2) Территория отеля просто супер. Отель состоит из двух уровней. Сначала все показалось как-то запутанно, но на второй день разобрались и оказалось, что все очень грамотно и удобно расположено. На территории куча бассейнов, очень много зелени и очень красиво. Подогревается бассейн с детским аквапарком, бассейн с баром, а также бассейн с большими горками для взрослых. В связи с тем, что на территории много зелени, она осыпается и периодически попадает в бассейны, но персонал постоянно убирает и чистит их.
Можно гулять по всей территории соседних отелей Makadi Spa, Мakadi Palace, Grand Makadi.
3) Море - как всегда шикарно. Пляж хороший, заход в море песчаный, мелкий, очень удобно с маленькими детьми. Брали с собой коралловые тапочки, не пригодились))). Не поленитесь прогуляться до пирса в отеле Grand Makadi и взять с собой маску и трубку. Подводный мир прекрасен, красота невероятная.....
Лежаков нам всегда хватало, хотя приходили на пляж около 8-30, но это отдельная история.
Очень стыдно за наших соотечественников, которые с деревянных лежаков стаскивают матрасы и кладут их на мягкие удобные лежаки (делают это только русские). В связи с чем, многие вынуждены лежать на деревянных лежаках без матрасов.(Фото прилагается).
4) Персонал - в общем хороший. У нас проблем не было, все было отлично. Но один раз видели как в баре на пляже бармен орал на нашу русскую девушку, смотреть на это было не приятно.
5) Еда. Работает один основной ресторан, состоящий из трех залов SUN, SAND, SEA. Еда в них везде одинаковая. Выбор еды очень большой. Понравилось то, что на завтрак всегда есть два вида каши, на обед три вида супа и т.д. Детский стол очень хороший, всегда можно найти чем накормить ребенка. Для нас это было очень важно. Из фруктов были: дыня, гранат, виноград, яблоки, мандарины, грейпфрут, бананы, апельсины, гуава, хурма (фрукты периодически были то целые, то резанные). Также на территории 5 ресторанов Аля Карт и бары с закусками: блинчики, выфли, шаверма, картошка фри и т.д. Также еще 5 ресторанов Аля карт на территории МАКАДИ МОЛЛ. Официанты все вежливые, приветливые, всегда приносили напитки и мы ничего не ждали.
6) Развлечения - анимация не очень понравилась. Днем в принципе все стандартно: боча, настольный теннис, волейбол, дарц, утренняя зарядка, танцы. Детская анимация на русском каждый день в 19-30 в африкан баре. В 20-30 детская анимация на немецком и английском, но музыка совсем не детская.....
Вывод: Как вы себя ведете, такое к вам и отношение! В этот отель однозначно хотелось бы вернуться!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Искренне рады, что оставили приятные впечатления и желание вернуться к нам снова.
Будем рады встрече с Вами в любом из наших отелей.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Искренне рады, что оставили приятные впечатления и желание вернуться к нам снова.
Будем рады встрече с Вами в любом из наших отелей.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
Вы действительно хотите удалить комментарий?