за последние 30 дней
Отпуск в Египте
Мы (я, муж и дочь 4 года) отдыхали с 22.10 по 03.11. Общее впечатление от отдыха – твердая 4. Начну с заселения : номер был куплен с видом на парк, при заселении мы поменяли номер на главный корпус номер 4084, доплатив 120 дол, и ни разу не пожалели (правда номер подизношен, просит косметического ремонта). Уборка номера осуществлялась ежедневно, несколько раз крутили фигурки из полотенец – ребенок был очень рад (чаевые оставляли регулярно).
Питание в отеле: много отзывов о великолепном питании, я далеко не считаю себя гурманом, но мое мнение - питание не на отлично. Первые пару дней разбегаются глаза от, вроде бы как, изобилия, но потом понимаешь, что во всех ресторанах практически одно и тоже. За 12 дней я ни разу не ела хорошего супа или борща, и соответственно мой ребенок тоже. Суп был, но однообразный и абсолютно без гущи. На завтрак нет мясных блюд, за 12 дней омлет мягко сказать надоел, да, были сосиски и колбасные нарезки, но есть ни я ни моя семья их не хотели (они не вкусные). Абсолютно нет каш, кроме рисовой, я от этого страдала, поскольку моему ребенку не хватало нормальной каши, мы перешли на сухие завтраки, разбавленные молоком. Есть диетическая пища, отварное мясо, но прожевать его не возможно. В отеле великолепная выпечка, за это отдельное спасибо . Вообщем, голодными мы не были, но мезим и подобные препараты из аптечки мы пили и не раз.
Пляж и море, бассейны: пляж великолепный, из-за него мы и выбрали этот отель. Для ребенка и в песке поиграть, и покупаться, и рыбок покормить. Мы приходили на пляж в районе 10, лежаки около моря были заняты, но найти свободный лежак можно без особых проблем. В бассейне, прочитав много отзывов о том, что детишки подхватывали ротовирус после купания, мы не купались, и ротовирус обошел нас стороной. Хотя прогуливаясь вечером видно, что бассейны чистят и стоит запах хлорки.
Экскурсии: все экскурсии: прогулка на корабле с прозрачным дном, дельфинарий, «ALS-вояж», «1001 ночь» - мы покупали о Библио-глобус и остались довольны, хорошая организация, есть скидки.
Отношение к русским и местное население: я первый раз за границей и если честно, то я заметила не очень хорошее отношение к русским. Обидно, все-таки туристы из России - это очень большая статья их дохода, да и поведение представителей других стран меня иногда удивляло своей невоспитанностью. Местные жители - люди с другим менталитетом и другим отношением к женщине.
Анимация: детская анимация – очень слабо, минидискотека такая громкая, что наш ребенок предпочитал просто уйти. Взрослая анимация – мне очень понравилось, когда занятия аквааэробикой из бассейна перенесли на пляж – весело и интересно. Вечерняя анимация – приятно было посидеть в кафе или в баре под ненавязчивую музыку. Мне очень понравилось, что музыкальное оформление в районе 23-30 выключалось и можно было спокойно лечь спать и не слушать полночи звук дискотеки (те кто хочет потусить и уйти в отрыв - этот отель не для вас).
Походы по магазинам: мне больше всего понравился «Клеопатра-базар» - цены, если торговаться, отличные , да и находится практически в пешей доступности, правда если на такси, то 2 дол (очень тактично нужно себя вести, когда садитесь в такси, нужно, чтобы таксист четко озвучил стоимость проезда, а не сказал на ваше предложение 2 дол : «садись поехали», - когда Вас привезут, вы можете услышать совсем другую стоимость проезда). «Senz mall» - что-то типа гипермаркета с небольшим набором фирменных магазинов с немаленькими ценами и что-то типа ашана (читала, что люди закупались там фруктами, когда мы приехали в этот магазин, какого-то ассортимента интересных фруктов я не увидела, все, что нам давали в отеле, было в этом магазине). Однажды, решив прогуляться по магазинам, мы воспользовались советами таксистов около отеля и нас отвезли в не пойми –какие магазины – не советую так поступать, совсем недешевые цены в этих магазинах.
В целом отдохнули не плохо, получили массу приятных впечатлений и остались хорошие воспоминания.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На счет питания, буду знать, что ни супа , ни каши в Египте нет (хотя об этом лучше было узнать до поездки, возможно я бы в сторону других отелей смотрела).
Спасибо за Ваш отзыв, мы рады что в целом Вы остались довольны своим прибыванием в нашем отеле!
Все Ваши пожелания и рекомендации будут переданы администрации отеля!
Некоторые Ваши замечания хотелось бы пояснить, во-первых, на завтрак в отеле подается стандарный набор продуктов, входяших в понятие "континентальный завтрак", т.е. в большенстве стран Вы получите именно их!
Тоже самое касается супов и борьщей, в большенстве стран мира их не готовят с "гущей" - это чисто наша, славянская, традиция.
На счет "особого" отношения к туристам, если в момент прибывания в отеле у Вас появилось ощущение о предвзятом отношение к Вам или Вашей семье, то Вы всегда могли бы обратиться к русскоговорящему администратору отеля, и проинформировать о данной ситуации. Если же Ваш коментарий обусловлен тем, что по отношению к гостям другой национальности было более дружелюбное отношение, то поверьте, это было обусловленно тем, что в период с ноября по декабрь в отеле отдыхает огромное количество повторных гостей.
Надеемся увидеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Арина
P.S. Уважаемый marduk, говоря о предвзятом отношение к русским, или как было указано Вами "русичам" не совсем политкорректно и толерантно называть жителей Германии "фрицами", это во-первых, а во-вторых хозяином и основателем сети отелей Pickalbatros вот уже на протяжение 23 лет является гражданин Арабской Республики Египет, Мистер Камел Абу Али!