за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с 13/11/14 по 23/11/14 с ребенком 6-ти...
Отдыхала в этом отеле с 13/11/14 по 23/11/14 с ребенком 6-ти лет. Расскажу по-порядку.
Приехали в 6 вечера, разместили, в принципе, быстро в 13 корпус. Номер небольшой, на первом этаже, у бассейна. Через 5 дней обнаружилась течь в ванной и нас переселили в 4-ый корпус ... номер - 100 м2! Сначала мы обрадовались даже, а потом очнулись - страшно вдвоем с ребенком в квартире с 2-мя спальнями, залом, кухней - везде эхо, ходили только вместе - смешно было. Номер хороший был, на первом этаже, с выходом на основной бассейн, близко к ресторану и выходу в городок. Проблем не было, только занавески такие грязные - слов нет, ну да ладно.
Питание не очень, на завтрак одно и то же, в принципе и на обед и на ужин тоже, что и в предыдущие дни: рис, макароны, пюре и т. п. Мясо вдоволь, но зачастую, подозреваю, был верблюд-запах и вкус не очень...
Персонал доброжелательный, все приветливы, не пристают, как во многих отелях.
Выбирая тур, наш оператор уверял нас, что это первая линия, но это не так! Вторая! Почти все отели в Макади на втрой линии, так как это один городок и имеет один пляж, разделенный на сектора-у каждого отеля свой пляж. На пляже можно поесть, попить, взять полотенца. Кстати, о полотенцах... Будьте внимательны, уверена, что их не стирают, 80% такие грязные, просто надо видеть: пятна помады, кофе, жира и т. п. Пахнут несвежо, морской водой.
Дорога на пляж пролегает через другой отель, занимает около 5-7 минут по отличной зеленой территории, не напрягает.
Самое приятное, что за территорией отеля нет той грязи и бедности, которую я наблюдала в Шарме и Хургаде. Вечером приятно прогуляться по улице, по территорим соседних отелей.
От остановки напротив отеля каждые 30 минут ходит автобус до аквапарка. Аквапарк рассчитан и на деток совсем маленьких и на школьного возраста и много горок для взрослых - отлично повеселились. Есть еще дельфинарий, но мы не ездили.
Анимация - просто класс! Наши девчонки супер: веселые, общительные, душевные. Юля и Сандра - детские аниматоры, просто превратили отдых нам и нашим детям в сказку. Каждый вечер развлекательная программа, разнообразная: факир, танцоры, световое шоу, выбирали мистера Отеля, а каждый понедельник проводится олимпиада между отелями - бывает весело. На пляже нам аниматоры тоже не давали покоя - постоянно нас занимали. В общем, анимация на 5++++! Спасибо Маше, Эльвине, Алисе - чудные девчонки!
Самое замечательное - это пляж! Вход в воду без понтона! Вода у берега постоянно, вход отличный, песок. Метров в 50 от берега - отличный риф, красота неописуемая!
В общем, поедем в Макади еще раз, а может и не раз, не знаю, в этот отель или нет, но море того стоит!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Иберотель Макади Сарая Резорт для Вашего отдыха. Мы благодарим Вас за Ваш комментарий, оставленный на сайте Top Hotels. Для нас это очень важная поддержка с Вашей стороны. Вы также помогаете нам расширять наши услуги и улучшать наш сервис.
Мы приносим наши извинения за неприятные неудобства, передали Ваш комментарий по поводу зановесок, вы можете быть уверены что такого больше не произойдет в будущем.
В наших ретсторанах мы используем исключительно говядину, баранину и куриное мясо.
Ваш комментарий по поводу полотенец на пляже мы передали в прачечную, все полотенца буду впредь более тщательно.
Результатом наших усилий стало получение следующих наград:TUI чемпион по защите окружающей среды 2010, 2011; TUI Эко-Резорт 2009-2010-2011; Серебряная премия гигиены; ISO-14001награды с 2009 по 2012 год; Премии HolidayCheck 2006-2010; Премия Зеленая Звезда и лучший семейный отель TripAdvisor; TripAdvisor Лучший выбор для путешественника 2014; TripAdvisor Сертификат Превосходства 2014 и Премия HolidayCheck 2014; TOP Hotels award "Quality award for the Excellence in hospitality 2014"
Эти награды напрямую влияют на дальнейшие улучшения в 2015 году.
Еще раз спасибо за посещение нашего отеля и за Ваш комментарий.
Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Генеральный менеджер
Клаус Райнванд
Вы действительно хотите удалить комментарий?