за последние 30 дней
Хороший отель для спокойного отдыха
Еще до отъезда на остров мне было известно о том, что вокруг отеля никакой инфраструктуры нет, одни джунгли, что было видно на спутниковой карте. Так и оказалось, но я был к этому готов. Перелет из Новосибирска авиакомпанией Пегас прошел хорошо, без задержек. По прибытию в аэропорту паспортный и таможенный контроль также был пройден очень быстро. Выйдя из издания аэропорта я очень был обрадован мягким климатом. Через несколько минут мы отправились в отель, дорога в который заняла около часа. В отеле нас встретили радушные доброжелательные улыбчивые вьетнамцы, которые попросили паспорта, принесли приветственный напиток и предложили присесть подождать заселения. Check in состоялся примерно через 10 минут, хотя прибыли мы в отель около 12 часов, то есть до заселения необходимо было ждать примерно 2 часа. После чего улыбчивый персонал предложил подойти к стойке рисепшена получить ключи и оставить депозит, который составил 100 долларов за номер за весь период пребывания, а не 50 долларов за ночь, как указано на сайте Пегаса. На рисепшене есть русскоговорящая девушка по имени Чана, которая 15 лет прожила на Украине. Номер отеля никаких нареканий не вызвал. Все новое чистое. Есть гладильная доска, утюг, чайник, чайные и кофейные принадлежности, бокалы, халаты, тапки, весы, зонтики, минибар (платный). В ванной зубные щетки, паста, одноразовые лезвия и прочие принадлежности, которые ежедневно обновлялись. Также в день заселения в номер принесли фрукты. При этом, необходимо сказать несколько слов об уборке номеров. Номер персонал посещал четыре раза в день. Первый раз номер убирали, второй раз застилали в нем постель, третий раз расстилали клали на постель шоколадки и открытку с пожеланием спокойной ночи. При этом все эти ответственные миссии выполняли разные сотрудники, которые приходили по 3 человека в разное время, и выполняли четко отведенную функцию, например один ставил открытку на тумбочку, другой клал шоколад, третий застилал постель, при этом если на тумбочке, к примеру стоял грязный бокал, они его не убирали, это была не их миссия. Несмотря на огромный штат персонала, обслуживающий номера, их уборка осуществлялась очень плохо. Так, немытая кружка с кофе простояла в номере 2 дня, пока ее не поставили в ванной у раковины. Пустые коробки из под покупок также пролежали в номере 3 дня, пока на них не показал персоналу и не сказал, что нужно их убрать. После уборки на балконе мог остаться грязный бокал или пустые банки из под пива. Думаю, что для отеля, позиционирующего себя как "5" данные факты должны быть не уместны.
В целом отдых понравился.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?