за последние 30 дней
Давно не писал здесь отзывов, но незаслуженно задранный...
Давно не писал здесь отзывов, но незаслуженно задранный рейтинг этого отеля, который частично и определил выбор именно этого отеля, вынуждает расставить точки над Ё.
Начнем с минусов, ибо по мне весь отель - один большой минус...
Отель Golden 5 Topaz - входит в единую систему из 7 отелей. Это огромная территория и Топаз находится дальше всего, через дорогу. Дойти до моря самому - нереально (минут 20 быстрым шагом - в жару за 30 не самое приятное занятие, а если вы с детьми, то просто невыполнимое). От отеля до моря каждые 30 минут ходит автобус, но он не резиновый и всех желающих за раз взять не может :-(
Сам отель Топаз не тянет дажже на хорошую 3 - нас заселили в большой номер на 1м этаже. Номер большой, но состояние номера ужасное: ржавая сантехника, ужасного качества застиранное белье, оторванные гардины, грязные коврики, про существование пылесоса тут еще, видимо, не знают. Мы много где бывали по миру, и номера бывали и хуже этого, но они и были в 2х звездочных отелях… Территория Топаза тоже не лучше - везде все отваливается, рассыпается итп. Туалеты в лобби - хуже только в каком-нибудь бесплатном общественном туалете на вокзале :-)
Уборка номера - просто песня! В первый день убили комара на простыни - осталось кровавое пятно, за девять дней простынь так и не сменили... тоже самое с полотенцами. А сами полотенца и постель, нереально серого цвета от старости.
Комаров сейчас много - берите фумитокс в номер!!!
Да и вся территория остальной Golden5 деревни - вызывает уныние. Как будто после ядерной войны, через лет 30, сюда только-только вернулись люди и начинают совсем неспешно обживать заброшенные, когда-то прекрасные места.
Не работает ни одного фонтана, проблема с водой везде, от туалетов, до омывочных у пляжа. Везде раскопки и ремонты, но это не спасает ибо, такое ощущение, что проще все разрушить и заново отстроить, чем починить все, что не работает…
Море, ну это наверное единственное светлое пятно в одной бочке дегтя под названием Golden5. Хороший пляж, хорошая глубина, есть свой риф для снорклинга, Правда вы понимаете, какое количество народа находится в 7 отелях, так что огромная бухта пляжа чем-то напоминает Геленджик в разгар курортного сезона.
Питание по системе все включено, вы можете питаться в любом отеле из 7ми, но завтрак-обед и ужин в не вашем отеле вы можете посещать только в последний час его проведения. Само питание в Топазе нормальное, лучше среднего по Египту, но очень мало фруктов (за 10 дней: бананы-апельсины-айва-и финики, все других фруктов здесь не знают). Главный минус нехватка столиков, и если не успел к самому началу, то лучше тогда приходить где-то через час, когда начнут освобождаться столики.
Ресторан Аля-Карт - были в Итальянском в Топазе. Не тратьте время - ибо ничего итальянского, или хотя бы отдаленно похожего, там не будет, неужели так сложно выучить шефу пару итальянских рецептов? Жирная двойка!!!!
Анимация - ребята стараютя - тут претензий нет, команда аниматоров веселая и активная, отрабатывают свой хлеб на все 100.
Бассейн - в Топазе не подогревается, но за день успевает прогреться. В аквапарке у пляжа есть спасительный подогреваемый бассейн, где действительно комфортно.
Погода - с середины ноября начинают дуть ветра, и чем дальше тем сильнее и холоднее. Так что на пляже можно находиться только за плетенями от ветра, но такие места занимаются рано утром, в других местах до 12-00 прохладно даже лежа.
Да, гиды от Пегаса в Топазе, только усиливают впечатление от того, что ты находишься на курорте Краснодарского края. Гид сразу определил - что все проблемы нашего номера - это мелочи, и на этом даже не стоит останавливаться. А такого навязывания услуг именно своей компании, при полном отсутствии хотя бы поверхностных знаний материала (в данном случае Древний Египет) я еще нигде не видел.
Итог: цена-качество - жирная 2, не верьте тому что тут пишут, думаю, как минимум 2/3 восторженных отзывов написали сотрудники Пегаса и прочих туроператоров...
Если есть возможность - присмотритесь к другим отелям и не доверяйте рейтингу на ТОПОТЕЛЕ, ибо, по моему опыту бессовестная ложь, проверьте хотя бы на Tripadvisor
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за Ваше мнение. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Сообщаем Вам, что рейтинги на данном сайте складываются из отзывов и оценок самих посетителей сайта, которые хотят поделиться своими впечталениями. Это вполне реальные люди, которые были гостями отеля. Для того, чтобы убедиться в нашей правоте и рассеять все сомнения в правдивости отзывов, Вы можете задать вопрос напрямую авторам положительных отзывов, которых, как Вы успели заметить на одной только первой страничке немало. Кроме того, и на других туристических сайтах наш рейтинг достаточно высок, чем мы гордимся. Если Ваше мнение не совпадает со мнением других людей, то это не значит, что их мнение ошибочно, а Ваше единственно правильное. У каждого человека свои стандарты и критерии. Вы, как мы считаем, очень незаслуженно, поставили низкий балл нам по соотношению цена-качество, но наверное не учли всех сервисов и услуг, которые мы предлагаем за данную сумму, а также тот факт, что отель ориентирован на бюджетный отдых. Сумма за аналогичный период пребывания в другом более роскошном отеле на тех же условиях будет в разы отличаться. Также, полагаем, Вы забыли вычесть из суммы, которую Вы заплатили представителю туроператора либо агенту, а вовсе не отелю, суммы которые пришлись на оплату перелета (а это 40-50% от всей стоимости тура), еще приблизительно 20%, которые приходятся на услуги туроператора, гида и трансфера. Путем нехитрых вычислений можно определить какую сумму получает отель. Полагаем, если Вы произведете все эти вычисления, то Ваши претензии отпадут сами собой. Также обратите Ваше внимание на весь перечень услуг, которые предоставляет наш комплекс: это система All Inclusive, которая действует не только в Вашем отеле, но на территории всего комплекса и каждого отеля сети до 02:00; это 7 главных ресторанов и 9 ресторанов а-ля карте, это бесплатный мини-бар в номере, который включает в себя воду и лимонад, а также соки для детей; бесплатные час или два игры в биллиард, теннис, настольный теннис и мини-гольф; пользование аквапарком; бесплатное пользование новым тренажерным залом; бесплатные сейфы в каждом номере; бесплатное шоу Поющие Фонтаны; пользование паравозиком Таф-Таф, а также автобусом, который отправляется из отеля Топаз; бесплатный Wi-Fi, который работает в лобби каждого отеля и так далее. Полагаем, ни один отель Хургады не предлагает такое количество услуг за такую минимальную плату. Крайне странно слышать претензии отелю по поводу удалённости от моря, ведь данная информация на является секретом. У наших гостей никогда не возникает проблем с рейсовым автобусом на пляж, даже в период высокой заполняемости не бывает проблем добраться до моря, продолжительность поездки составляет 2 минуты. Ситуацию с постельным бельём и полотенцами мы неоднократно комментировали, однако спешим сообщить, что отель произвёл замену больших полотенец и части комплектов постельного белья. Постепенно реставрируется территория самого отеля: обновлена плитка в одной секции на полу у номеров в U-образном здании, починили оборудование на детской площадке, заменили краны в туалете в Лобби, обновили интерьер самого Лобби и Лобби бара. Жаль, что Вы не обращались к администраторам отеля Guest Relation по поводу уборки в номере. Бытовые вопросы имеют очень быстрое решение. Совершенно не осгласны с Вашим замечанием насчёт недостатка фруктов. Ежедневно мы предлагаем как минимум 6 видов сезонных фруктов на каждый из приёмов пищи (по стандарту полагается не менее четырёх), включая гуаву, апельсины, мандарины, грейпфрут, финики, бананы, дыни, хурму, яблоки, а также сухофрукты (изюм, курага). К Вашему сведению, бассейн в Топазе работает на подогрев уже более недели с наступлением зимнего сезона, температура воды в бассейне составляет 25 градусов. В настоящее время для борьбы с летающими насекомыми мы используем более интенсивное окуривание ( с обеих сторон здания отеля), и можем сказать, что на данный момент количество комаров значительно уменьшилось. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам в будущем всегда выбирать отель, который будет оправдывать Ваши ожидания.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.