АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in November 2014
09.11.14 - 17.11.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

В Египте первый раз. До этого были в 5* и 4* в Турции. Если сравнивать с теми отелями в Турции, то Тиа - слабая 3*. Отзыв оставляю первый раз, настолько захотелось поделиться. Все негативные отзывы достаточно правдивы, но с разными эмоциями. Не скажу, что УЖАС-УЖАС, как написано у некоторых отдыхающих, но вернуться не хотелось бы. Почему я выбрала Тиа? Просто в январе здесь была коллега по работе и ей все понравилось, хотя она любитель турецкого сервиса. Поделившись с ней (коллегой) впечатлениями по приезду из Египта я пришла к выводу , что за 10 месяцев обслуживание в отеле изменилось не в лучшую сторону. В первую очередь это то, что у них в январе не было разделений на браслеты - у всех серые. Питание было разнообразнее и уборка получше.

Что касается нашего пребывания в этом отеле:

1. Пляж - отличный, большой. По сравнению с номерами - чистый. Лежаки убитые, многие спотыкались об них (какая-то конструкция неудачная), матрасы драненькие, пляжные полотенца большие. Море - супер, для детей вход отличный, дальше можно плавать с масками. У понтона можно было просто наблюдать рыбок и осьминога.

Итог: Пляж - "5-"

2. Номера Аквапарк рум.

2.1 Мебель убитая, холодильник охлаждал хорошо, кондиционером не пользовались. Уборка заключалась в застилании постелей и раздаче туал.бумаги. Из ванной комнаты без тапочек невозможно было выйти, т.к. ноги становились грязными. Это расстраивало, но опять же не критично. На балконе белье не повесить - оч.пыльно

2.2 В ванной комнате что-то протекало, т.к после принятия душа постоянно была огромная лужа (было похоже, что плохая герметизация между ванной и стеной). На ресепшн не обращались с этой проблемой, т.к. в соседнем номере было то же самое. Я думаю, если бы обратились , то целый день скакали бы по номерам в поисках "сухого".

2.3 Что самое страшное было в номере - там жила мышка. Страшна не сама мышка (я не боюсь мышей) , а то, что посреди ночи она начала шуршать нашими конфетами. Представьте себе - вы просыпаетесь от того, что на тумбочке кто-то шуршит и на пол падают конфетки. Потом шуршание переходит в твой неразобранный чемодан. А вдруг там змея???!!!. Короче, кинулись тапком в чемодан и оттуда через какое-то время выбежала мышка. Сюрприз... Мы жили на третьем этаже, а на первом видели, как в номер шли тараканы и муравьи стройной дорожкой... + еще два сюрприза))

2.4 Полотенца, как везде - хочешь сменить - брось на пол, иначе так и будут складывать

Итог: номер - "3"

3. Питание.

Из серии , как говорят, "Голодными не останетесь". Кушали в "ресторане" "Сафага" на втором этаже . Похож он на школьную столовую советских времен

Самыми приличными были завтраки. Яйца в разных видах, картошка, помидоры, огурцы, блины, пончики, разные булочки, хлопья, молоко, йогурт. Все стандартно. Если приходите до 9 утра - можете не найти приборов и чашек для чая и йогуртов. Йогурт на натуральный не похож, как будто с крахмалом, НУ, может это местная особенность и я ее не поняла, но невкусно. Сыра - один вид. Удручает... ПРохладительные напитки стандартные - пепси, миринда, спрайт, "юпи". Чай невкусный, кофе вообще пойло. Не пейте его, лучше на первом этаже в лобби из автомата возьмите.

ОБеды - однообразные. В отзывах встречала - "У вас что, дома постоянное разнообразие?" У меня - да. Поэтому есть курицу и картошку (полусырую) с макаронами в одном исполнении надоело. Были еще какие-то котлетосы, но они несъедобные. Супы похожи бульон из кубиков, в котором плавает коричневая вермишель. В страшном сне такой суп не приснится. Помидоры, огурцы, пекинская капуста, оливки (не всегда свежие), шпинат (невкусно приготовлен), кабачки тушеные. Рыба, правда, тоже всегда была, но я такую не люблю , что-то типа морского языка или телапии. Дня пообедали в этом "ресторане" и переместились обедать на пляж. Все то же самое, но обстановка поприятнее. И фри вместо полусырой картошки в мундирах.

Вечером та же самая еда. Но мне не показалось, что на ужин готовили из того , что не доели на обед. Вроде бы отличалось по способу приготовления. Например - на обед курица тушеная, а на ужин жареная. Овощи при тебе режут, никакого месива. Вкусная была какая-то замазка типа творожная,можно было на помидорки мазать)))

Маленьких детей (до 5 лет) кормить НЕЧЕМ

Алкоголь отвратный и разбавленный (ради эксперимента проверили - водка не горит). Берите с собой. Мы брали из дома шампанское, нам хватило. Пиво брали на обеде - ничего.

Сладостей просто очень мало - одни бисквиты , намазанные разными "кремами"

Про фрукты - повторюсь, как и остальные - резаные кормовые апельсины, резаные яблоки, резаные гранаты, резаные мандарины (неплохие)

Мороженое - рядом с "рестораном с 14 до 16

Итог: - еда "3-".

НО! Никто из нас четверых не отравился. Весь комплект лекарств не пригодился. И, еще. После разделения на разные браслеты может номера аквапарк рум (желтые браслеты) стали мега-эконом классом, а лагун, дюн и маин билдинг получше? Не знаю, у людей не спрашивала.

4. Анимация. Ребята очень стараются. Дневная анимация - стандартная - зарядка, волейбол, дартс, боча, аквааэробика в море (веселая), перетягивание каната ( на пляже), латино, зумба, беллидэнс, степаэробика. Нет такого, что народ не пришел и развлечение отменили - всегда все проводилось. Детской анимацией не интресовалась, но каждое утро видела детишек на зарядке, а потом на пляже с ведерками с аниматором, вечером мультики в помещении докер-бара. На вечернем шоу были 2 раза - на любителя, мне понравилось. ДО представления на улице то живая музыка (скрипка), то пение живое, то сами аниматоры скачут, можно посидеть- поглазеть

Итог: анимация "5"

6. Сервис

Я думала, что будет хуже. Уборка в номерах, конечно страдает и на улице за зоной главного здания грязновато, но сам обслуживающий персонал не наглый, на ресепшн выслушают, официанты улыбаются.

Итог: сервис 3+ (из-за номеров)

7. Аквапарк.

Так себе. Ватрушек и ковриков не всегда хватает. Но вам же не срочно убегать? мы ждали недолго и накатались на ватрушках и на ковриках. Но в целом горки так себе. Бывает веселей. Я решила, что в след. раз при выборе путевки не буду ориентироваться на наличие аквапарка. Он одноразовый. Бассейны теплые.

8. Территория. Огромная и бестолковая. Зеленая. Но гулять особо негде. Темновато и скучновато. Тут в отзывах писали, что полив осуществляется канализационной водой. Правда, пованивает, когда поливают, но терпимо. Но, я так поняла, что это везде. На территории соседних дорогих отелей поливали такой же водой ( мы проходили мимо и так же попахивало).

Бассейн зимой бесполезная вещь - для интерьера, пофотаться

Магазины вокруг есть если идти и налево и направо, но только если вы хотите купить сувениры или чипсы)). В главном здании отеля тоже есть магазины, но там дороговато.

Итог : Территория "4"

9. Связь с домом.

Не знаю почему, но ни Билайн , ни МТС, ни Мегафон в течении всего пребывания НЕ СОЕДИНЯЛИ. В последний момент из дома взяли симку Гудлайн, вот по ней дозвонились, но дорого. 1 мин - 1 S. Wi-Fi в отеле очень-очень платный. Мы купили симку от Мобинил на 1Гб (для соцсетей хватило) за 15 дол. в магазине на 1 этаже в глав.здании. Может и поторопились купить, но чтобы не расстраиваться я не стала спрашивать стоимость симок в других магазинах за территорией отеля. Кто-то может и найдет дешевле, тогда сообщите

Итог: оценивать не буду, т.к. к отелю не относится

PS Cамое ужасное впечатление от представителей тур.компании "Coral" - наглые, злые люди, запугивающие бедных туристов арестами и прочими ужасами, если они не приобретут них экскурсии. Даже если вы приехали просто полежать на лежаке как курица-гриль, даже если у вас малолетние дети до года, даже если вам 90 лет и т.п. , вам просто необходимо приобрести у них экскурсию, иначе они поставят в ваш ваучер красный штамп, и тогда.... Неожиданное поведение. Не ведитесь на их запугивания, все равно улетите домой))

Конечная оценка - "3", думаю что объективная.

В целом, отдохнули здорово, было тепло, море теплое, не отравились и не простудились)), чего и всем желаем

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • дневная анимация
  • "ресторан"
Added: 23.11.2014 13:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Как я с вами согласна..
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 348) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ALysenka
Russia
Dubna
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 891
  • Photos: 0
0 Благодарности